Жилищная инспекция кировского района екатеринбург

Содержание страницы:

Екатеринбург и Свердловская область. Органы государственного надзора, контроля

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, Ленинский район; Верх-Исетский район

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Мичурина, 91
  • Сайт: www.66.rospotrebnadzor.ru
  • Телефон: (343) 350-21-64
  • Телефон: (343) 228-38-49

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, Кировский район; Октябрьский район

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Малышева, 90
  • Сайт: www.66.rospotrebnadzor.ru
  • Телефон: (343) 355-19-12
  • Телефон: (343) 371-12-19
  • Телефон: (343) 355-19-26

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, Чкаловский район

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, Железнодорожный район; Орджоникидзевский район

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

Свердловский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорт

Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: ул.Малышева, д.101, каб. 239
  • Сайт: www.gilinsp.ru
  • Электронная приемная
  • Телефон горячей линии: 8 (343) 312-07-52
  • Телефон: 8 (343) 312-00-32
  1. отдел контроля Управления по Горнозаводскому управленческому округу Свердловской области: 622001, г. Нижний Тагил, ул.Горошникова, д. 56, каб. 402, тел.: 8-343-5-42-14-66;
  2. отдел контроля Управления по Северному управленческому округу Свердловской области: 624993, г. Серов, ул.Ленина, д. 152, тел.: 8 (343) 85-6-24-04;
  3. отдел контроля Управления по Западному управленческому округу Свердловской области: 623101, г. Первоуральск, ул.Советская, д. 6-в, тел.: 8 (343) 9-62-03-12;
  4. отдел контроля Управления по Восточному управленческому округу Свердловской области: 623850, г. Ирбит, ул. Азева, д. 35, тел.: 8 (343) 556-41-45; 6-22-52
  5. отдел контроля Управления по Южному управленческому округу Свердловской области: 623400, г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, 49-2, тел.: 8 (343) 9-34-30-25.

Министерства, инспекции:

  • Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, ул.Малышева, 33, тел. 271-20-08
  • Управление образования г.Екатеринбурга, ул.Ленина, 24-а, тел.371-27-37
  • Министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, ул.Малышева, 60, тел. 371-33-02
  • Министерство здравоохранения Свердловской области, пер.Отдельный,3, тел.371-16-91
  • Управление здравоохранения г.Екатеринбурга, ул.Тургенева, 19, тел.355-39-60
  • Министерство здравоохранения Свердловской области, Свердловский центр сертификации и контроля качества лекарственных средств (СЦСЛ), ул.Сибирский тракт, 49, тел.224-22-98
  • Министерство здравоохранения Свердловской области, Региональный научно-практический центр по контролю качества побочных действий лекарств, ул.Волгоградская, 185, тел.328-72-50
  • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области. Экспертный Совет по лицензированию ветеринарной деятельности, 620026, г.Екатеринбург, ул.Р.Люксембург, 60
  • Министерство финансов РФ , Пробирная палата России, Уральская государственная инспекция пробирного надзора, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чайковского, 75, тел.257-65-21
  • Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области, 8 Марта, 8-б, тел.371-56-52, 372-17-31
  • Комитет по товарному рынку г.Екатеринбурга, 8 Марта, 8-б, т.371-15-78
  • Комитет по организации бытового обслуживания населения г.Екатеринбурга, 8 Марта, 8-б, тел.371-32-83
  • Министерство ЖКХ Свердловской области— г.Екатеринбург, 620219, ул.М-Сибиряка, 111, тел.350-80-00
  • Управление жилищного и коммунального хозяйства г.Екатеринбурга, ул.Малышева, 31-а, тел.376-41-83
  • Инспекция Госархстройнадзора Свердловской области – г.Екатеринбург, ул.М-Сибиряка, 111, тел.350-24-25
  • Министерство промышленности, энергетики, науки Свердловской области – пл.Октябрьская, 1, тел.345-23-37 (66)
  • Екатеринбургская межрегиональная инспекция страхового надзора – ВИЗ-бульвар, 18, тел.242-49-92

Прокуратура, суды, ОВД и другие организации:

  • Свердловская областная прокуратура, ул.Московская, 21, тел. 371-66-10, 358-47-33
  • Главное управление Министерства юстиции РФ по Свердловской области – 620062, ул.Генеральская, 6-а, тел.375-39-00, гл.пристав-исполнитель – ул.Генеральская, 6-а, тел. 375-39-70 (запись на прием)
  • ГУВД Свердловской области – ул.Ленина, 17, тел. 358-82-32
  • УВД г. Екатеринбурга – ул.Фрунзе, 74, т.358-81-77
  • Свердловский областной суд – 620019, ул.Московская, 120, тел. 212-79-24, 234-49-57
  • Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, 620102, ул.Московская, 116, тел. 212-79-29
  • Аппарат полномочного представителя Президента РФ в УрФО – Октябрьская пл.3, тел. 378-90-67
  • Уполномоченный по правам человека в Свердловской области – Октябрьская пл.1, тел. 217-88-81
  • Налоговые инспекции: городская – пер.Парковый, 41-а, тел. 349-53-04, областная – ул.Пушкина, 11, 371-33-72
  • Уральское таможенное управление – 620151, ул.Шейкмана, 3133, тел. 261-50-28
  • Адвокатская палата Свердловской области, Свердловская областная коллегия адвокатов, ул.Тургенева, 28, тел.371-03-62
  • НП Уральская палата недвижимости – ул.Посадская, 21-340, тел. 293-00-18 (19, 20, 21, 22), 223-87-68
  • Нотариальная палата Свердловской области – ул.Луначарского, 177-в, тел. 224-51-44, 224-29-65

Екатеринбург и Свердловская область. Органы государственного надзора, контроля.

Россельхознадзор, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области

Отдел ветеринарного надзора

  • Начальник отдела:
  • Адрес: 620 027, Екатеринбург, ул. Грузчиков, 4
  • Телефон: 8 (343) 378-19-30
  • Сайт: http://www.rsnso.ru/
  • Электронная почта: [email protected]

Россельхознадзор, контрольный ветеринарный пункт

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Миномётчиков, 15
  • Телефон: (343) 366-39-12

Управление Ветеринарии г. Екатеринбурга

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Красноуральская, 2
  • Телефон: (343) 246-63-25
  • Телефон: (343) 232-45-00
  • Телефон: (343) 246-92-10
  • Сайт: www.uprvetekat.ru
  • Электронная почта: [email protected]

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: проспект Ленина, 34, 5,6 этаж
  • Сайт: http://rek.midural.ru/
  • Телефон: (343) 371-67-83
  • Факс: (343) 371-67-83; 371-55-13
  • E-mail: [email protected]

Ростехнадзор, Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Большакова, 97
  • Сайт: www.ural.gosnadzor.ru
  • Электронная почта: [email protected]
  • Телефон: (343) 251-46-79
  • Телефон: (343) 251-47-19

Управление государственного строительного надзора Свердловской области

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Чапаева, 7
  • Телефон: (343) 295-16-01
  • Сайт: www.ugsnso.ru
  • Электронная почта: [email protected]
  • Телефон: (343) 312-00-29

Управление Росздравнадзора по Свердловской области, Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Свердловской области

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Попова, 30
  • Факс: (343) 371-63-62
  • Телефон: (343) 371-06-88
  • Сайт: 66reg.roszdravnadzor.ru
  • Электронная почта: [email protected]

Управление Роскомнадзора, Территориальный орган Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Ленина проспект, 39
  • Телефон: (343) 359-01-00
  • Факс: (343) 359-01-59
  • Сайт: 66.rsoc.ru
  • Электронная почта: [email protected]

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Вайнера, 55
  • Факс: (343) 257-22-81
  • Сайт: www.rpn-urfo.ru
  • E-mail: [email protected]

Радиочастотный центр Уральского федерального округа

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: 8 Марта, 51
  • Телефон: (343) 278-19-02
  • Сайт: www.urfc.ru
  • Электронная почта: [email protected]

Свердловский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Мостовая, 15Б
  • Факс: (343) 264-89-55
  • Телефон: (343) 264-89-63
  • Сайт: www.refcentr66.ru
  • Электронная почта: [email protected]

Уральское межрегиональное территориальное Управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью

Госавтодорнадзор, Уральское Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Восточная, 68
  • Факс: (343) 350-53-57
  • Сайт: www.ugadn66.ru
  • Электронная почта: [email protected]

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Малышева, 28
  • Факс: (343) 376-36-62
  • Сайт: www.r66.rosfinnadzor.ru
  • Электроння почта: [email protected], [email protected]

Уральская государственная инспекция пробирного надзора

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Чайковского, 75
  • Факс: (343) 257-65-21
  • Электронная почта: [email protected]

Госжелдорнадзор, Уральское Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Госавтодорнадзор: надзор и контроль в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Город: Екатеринбург

Ространснадзор, Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу

  • Город: Екатеринбург
  • Адрес: Белинского, 246а
  • Телефон: (343) 260-78-82, 379-05-41
  • Факс: (343) 357-32-01
  • Сайт: http://www.rostransnadzor.ru/avia/
  • Электронная почта: [email protected]

Управление надзорной деятельности ГУ МЧС России по Свердловской области
Город: Екатеринбург

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области – 620014, ул.Московская, 11, тел.377-00-92, 377-00-83

Управление федеральной почтовой связи по Свердловской области, 620110, ул.Луначарского, 134-б, т.350-16-33

Филиал ФГУП «Почта России», Екатеринбургский Почтампт – 620000, г.Екатеринбург, пр.Ленина,39, тел.371-68-22,.371-23-60 – тел.экстренного реагирования.

Главное управление ЦБ РФ по Свердловской области – 620064, ул.Циолковского, 18, тел.269-65-00.

Управление Сбербанка РФ по Свердловской области – 620014, ул.Московская, 11.

Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области — ул.Ленина, 60-а, тел.261-54-00, 261-52-66, отдел по защите прав застрахованных – тел.261-41-65

Жилищная инспекция в Санкт-Петербурге, Кировский район

Вид инспекции: Отдел контроля и надзора Адмиралтейского, Кировского районов

Адрес: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68

Факс: (812) 576-07-02

Часы приема: понедельник-четверг 09:00 — 18:00, пятница 09:00 — 17:00, обед 13:00 — 13:48

Работу жилищно-коммунального хозяйства контролирует государственная жилищная инспекция. Перед этим органом ставится цель: выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в деятельности ЖКХ. Если вы встретились с нарушением прав в данной сфере, жилищная инспекция в Кировском районе Санкт-Петербурга рассмотрит ваше заявление в установленные сроки и осуществит надлежащую проверку.

Госжилинспекция обладает широкими полномочиями, предоставляющими возможность реализовывать контролирующую деятельность: выдавать императивные директивы правонарушителям — владельцам, пользователям фонда жилья, собственникам, коммунальным службам, должностным лицам; делать решения о соответствии жилья нормам для проживания; исполнять контрольные осмотры и надзорные ревизии; осуществлять иные функции.

Если вы собираетесь обратиться в Жилинспекцию или вам необходимо квалифицированно разрешить квартирные конфликты, используйте поддержку онлайн на нашем юридическом портале. Консультации юриста по жилищным вопросам помогут составить обращение в жилищную инспекцию и юридически правильно обосновать в нем свои претензии и требования к нарушителям.

Жилищная инспекция в городе Екатеринбург

Вид инспекции: Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области!

Адрес: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, каб.239

Жилищная инспекция в городе Екатеринбург, являясь надзорным учреждением, проверяет: — правовое использование жилфонда; — правильность устанавливаемых параметров использования коммунальных услуг; — экономичное использование жилфонда; — своевременное выполнение работ по содержанию, ремонту жилых помещений и инженерных коммуникаций; — готовность многоквартирных зданий к сезонной эксплуатации.

При некоторых правонарушениях департамент жилищного надзора может применить меры наказания. В зависимости от характера нарушения наказание за несоблюдение жилищного законодательства могут быть различными. Так, например, при противоправныхоперациях с жильем наступает гражданско-правовая ответственность, а при нарушении порядка заселения многоквартирных зданий – административная.

Онлайн советы эксперта-практика по жилищному праву дадут вам возможность получить информацию о работе с Госжилинспекцией России. Грамотная жилищная консультация станет началом в охране своих прав и профилактике различных правонарушений, допускаемых гражданами и компаниями в жилищно-коммунальной области.

Жилищная инспекция в Санкт-Петербурге

Вид инспекции: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга (СПб)

Адрес: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68

Телефон: (812) 576-07-01; (812) 576-06-80; (812) 417-41-11

Факс: (812) 576-07-02

Часы приема: понедельник-четверг 09:00 — 18:00, пятница 09:00 — 17:00, обед 13:00 — 13:48

Электронная почта: [email protected]

Официальный сайт: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/

Службы жилищно-коммунальной отрасли проверяет государственная жилищная инспекция. Главное назначение этой организации – выявить, предупредить и пресечь любые правонарушения , совершаемые в деятельности ЖКХ. Если вы встретились с нарушением прав в этой сфере, жилищная инспекция в Санкт-Петербурге рассмотрит вашу жалобу в установленные сроки и проведет проверку.

Для выполнения функций контроля служба жилищного надзора располагает достаточными полномочиями. Госжилинспекция может выдавать обязательные для исполнения установки должностным лицам, гражданам и организациям . Кроме того, если в отведенный срок ранее вскрытые правонарушения не были устранены, ГЖИ уполномочена потребовать через суд отмены решения собрания собственников жилья, упразднения деятельности ТСЖ или признания соглашения управления многоквартирным домом ничтожным.

Консультации онлайн нашего сайта окажут помощь вам в грамотном урегулировании жилищных конфликтов и при обращении в жилищную инспекцию. Корректно составить обращение в Государственную жилищную инспекцию, а также юридически обоснованно описать претензии и требования к правонарушителям вам помогут консультации юриста по жилищным вопросам.

Прежде чем связаться со службой жилищного надзора, требуется учесть все требования законодательства и нюансы правоприменения . Для этого получите консультацию у специалиста по жилищному праву. Корректно определить жалобы и претензии, а также оформить требования вам поможет квалифицированная жилищная консультация. Заполните форму онлайн и получите помощь по интересующей вас теме.

Государственные жилищные инспекции

21.06.2018 — Станислав Кузьминых

11.06.2018 — Валентин Баранцов

22.04.2018 — Оксана Гусева

15.03.2018 — Георгий Лукутин

01.03.2018 — Сергей Полигнотов

27.02.2018 — Леонид Пальчиков

12.02.2018 — Василий Гуричев

09.01.2018 — Антонина Маркова

12.12.2017 — Максим Филипчиков

06.12.2017 — Александра Волкова

06.12.2017 — Николай Федяинов

03.12.2017 — Наталья Путина

28.10.2017 — Ксения Ершова

25.10.2017 — Николай Лебедянцев

16.10.2017 — Виктория Комарова

05.10.2017 — Никита Дятлов

08.08.2017 — Валерия Федорова

12.07.2017 — Константин Нечай

12.07.2017 — Ярослав Самосадов

05.07.2017 — Зоя Васильева

02.06.2017 — Полина Борисова

22.05.2017 — Карина Давыдова

16.05.2017 — Антон Коломийцев

04.05.2017 — Любовь Белова

21.04.2017 — Валерия Шестакова

05.04.2017 — Диана Суханова

12.03.2017 — Тимур Монастырский

07.03.2017 — Егор Шевельков

03.03.2017 — Владимир Тодоров

23.02.2017 — Антон Худорбиев

23.01.2017 — Олеся Колесникова

15.12.2016 — Степан Козицын

27.10.2016 — Любовь Суханова

26.10.2016 — Геннадий Петрущенко

18.10.2016 — Галина Ефимова

19.09.2016 — Жанна Маркова

27.07.2016 — Валерия Королева

08.06.2016 — Анатолий Кузьмишин

02.06.2016 — Виктория Семенова

17.04.2016 — Светлана Богданова

12.04.2016 — Артур Коржуков

09.04.2016 — Александр Кобринцев

06.04.2016 — Артем Скобелкин

ОТВЕТЫ ЮРИСТА

Можно ли отменить договор мены аварийного жилья

Запрет на продажу квартиры в аварийном здании

Судебный иск о нарушении срока переселения жильцов из аварийного здания

Срок предоставления квартиры вместо аварийной

Переселение из дома, представляющего опасность для жильцов

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Закон о «резиновых» квартирах – поправки в законодательство приняты!

3 января 2014 года вступил в силу ФЗ № 376 от 21.12.2013 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Спорный закон, обсуждающийся год в Государственной Думе был принят в канун новогодних праздников и внёс существенные изменения в Закон ’93 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», УК РФ и КоАП РФ.

Прописка новорожденного в РФ

Рождение ребенка для многих семей является счастливым моментом и многие не подозревают, что с появлением нового человека на свет, нужно купить не только манеж, но и оформить документы на регистрацию и прописку нового гражданина страны.

Жилищная инспекция кировского района екатеринбург

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Мировой судья судебного участка № 7 Кировского судебного района г. Екатеринбурга Войт А.В., временно исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кировского судебного района г. Екатеринбурга , при секретаре Намятовой А.Д., с участием истца Кузьминой . , представителя истца Буслаева , представителя ответчика Шокуна , рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кузьминой к ЗАО «УЖК «Урал-СТ» о защите прав потребителя и возмещении убытков,

Кузьмина обратилась в суд с иском к ЗАО «УЖК «Урал-СТ» о защите прав потребителя и проведении перерасчета, в обоснование которого указала, что является собственником квартиры по адресу: , которая обслуживается ЗАО «УЖК «Урал-СТ». На протяжении длительного времени ответчик ненадлежащим образом не исполняет свои обязанности по обслуживанию дома. В ходе проверки Государственной жилищной инспекции было установлено, что два их шести установленных приборов учета тепловой энергии не были введены в эксплуатацию, в связи с этим дом считается необорудованным общедомовым прибором учета. Ответчиком был нарушен порядок начисления платы за услугу отопление, так как расчет ежемесячного потребления тепловой энергии рассчитывался по формуле Правила . Также управляющей компанией был нарушен порядок начисления платы за услугу горячего водоснабжения, предоставленную на общедомовые нужды, исходя из норматива потребления. Управляющая компания нарушила права потребителей на получение достоверной информации об услуге горячего водоснабжения, а именно предоставило недостоверную информацию об объемах потребления услуги жителями дома. В квитанциях УЖК «Урал-СТ» пыталось самостоятельно устранить допущенное нарушение порядка исчисления платы за услугу отопление, а именно доначислило плату за отопление исходя из норматива 0,033 Гкал/кв.м. В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказывать услуги в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг). Кроме того, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором. В адрес управляющей компании направлялись заявления, в которых истец просила разъяснить причины доначислений за отопительный сезон и сделать перерасчет в соответствии с действующим законодательством. Согласно ответам, начисления ответчик проводил исходя из того, что в подъезде установлен прибор учета, данные по которому могут быть использованы для расчета платы за отопление, хотя это не соответствует действительности. Задолженность продолжает числиться, начисляются пени, истец потеряла право на использование компенсации расходов на оплату ЖКХ как мат погибшего военнослужащего. В соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на полное возмещение причиненных ему убытков, а также в соответствии со ст. 15 Закона — право на возмещение морального вреда. Просит обязать ответчика провести перерасчет оплаты за коммунальные услуги в соответствии с результатами проверки Управления Государственной жилищной инспекции и снять задолженность в размере 3213 рублей 20 копеек, а также неправомерно начисленное пени в размере 50 рублей 14 копеек, взыскать сумму в размере неполученной компенсации за коммунальные услуги 540 рублей 65 копеек, в счет компенсации морального вреда 10 000 рублей, а также штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 3000 рублей.

Истец Кузьмина и ее представитель Буслаев , действующий на основании устного ходатайства, в судебном заседании исковые требования уточнили, просят взыскать с ответчика в пользу истца убытки в размере суммы увеличенной по вине ответчика платы за отопление в 2014 году равной 3213 рублей 20 копеек, а также в размере пени за неуплату истцом этой суммы в размере 50 рублей 14 копеек, взыскать сумму в размере неполученной компенсации за коммунальные услуги 540 рублей 65 копеек, в счет компенсации морального вреда 10 000 рублей, а также штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 3000 рублей.

В судебном заседании истец Кузьмина на требованиях уточненного искового заявления настаивала. Просила требования удовлетворить.

Представитель истца Буслаев суду пояснил, что в доме были установлены счетчики. Жители должны были получать коммунальные услуги исходя из показаний счетчиков. Счетчики не были введены в эксплуатацию, соответственно проведены начисления по нормативу, что привело к возникновению убытков у истца, поскольку у нее существует обязанность по оплате задолженности, у компании есть возможность взыскать данную задолженность. За четыре месяца истцу по отоплению доначислили по нормативу до 0,033 Гкал. Если бы управляющая компания надлежащим образом осуществляла свои обязанности по эксплуатации счетчиков, такой ситуации не возникло бы. Подтвердил, что ранее прибор работал на 4 дома, но деньги были взяты с собственников.

Представитель ответчика Шокун , действующий на основании доверенности от , в судебном заседании исковые требования не признал, суду пояснил, что в 2014 году по данному дому был применен заниженный тариф по отоплению. доначислили с 0,024 Гкал до 0,033 Гкал. Проведена проверка Государственной жилищной инспекцией, выдано предписание, которым указано на отсутствие приборов учета. Акты первичного допуска только начиная . Ранее в доме был установлен прибор учета, который считал магистраль на несколько домов. Этот расчет не по приборам учета. Приборы введены прибора не было, следовательно расчет по формуле не возможен. Государственная жилищная инспекция указала на эту ошибку, управляющая компания исправила, доначислив в квитанции по нормативу. Это не убытки, поскольку эта сумма, которая подлежит оплате в силу закона. Просит в иске отказать в полном объеме.

Третье лицо Кузьмин в судебное заседание не явился. Об уважительных причинах неявки не сообщил. Суд с учетом мнения сторон полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.ст. 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданское судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом.

Исходя из содержания преамбулы Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Отношения между истцом и ответчиком по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

В соответствии со ст. 1 названного закона отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Как следует из свидетельства о государственной регистрации права 66 АГ , Кузьмина . является собственником ? в праве общей долевой собственности на квартиру по адресу: -131 / /. Собственником ? является

Согласно протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования по адресу: , от , не оспаривается сторонами, что управление многоквартирным домом по адресу: , осуществляет ЗАО «УЖК «Урал-СТ».

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что ЗАО «УЖК «Урал-СТ» является действующим юридическим лицом, лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ЗАО «УЖК «Урал-СТ» является ЗАО «Гильдия ЖКХ»

Согласно ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Как следует из квитанции истца , Кузьминой проведен перерасчет по услуге отопление, индивидуальное потребление в размере 3213 рублей 20 копеек за период / /. Указанная сумма истцом не оплачена. Кроме того, как следует из квитанций , январь 2015 года указанная сумма истцом не оплачена, начислены пени в размере 50 рублей 14 копеек / /. Истцом в судебном заседании подтверждается, что до настоящего времени сумма в размере 3213 рублей 20 копеек ей не оплачена.

Из уведомления о предоставлении компенсации расходов и проведении перерасчета Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга , Кузьминой как матери погибшего военнослужащего начислена компенсация в общем размере 540 рублей 65 копеек /.

Согласно ответа Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга от , по настоящее время от ООО «Единый расчетный центр» поступают сведения о наличии по лицевому счету Кузьминой задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. В соответствии с действующим законодательством ей ежемесячно производится расчет компенсации расходов, но денежные средства с не выплачиваются. Компенсация расходов была перечислена (при поступлении субвенции из Федерального бюджета) в в соответствии с выбранным способом получения компенсации. Согласно отчету сумма компенсации расходов не была истцу доставлена и возвращена в бюджет По состоянию на сумма компенсации, начисленная истцу и подлежащая выплате, составляет 2100 рублей 79 копеек, в том числе 540 рублей 65 копеек.

Из ответа ЗАО «УЖК «Урал-СТ» от на обращение Кузьминой от следует, что в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 12 сентября 2012 года № 990-ПП «О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012-2014 годах» при расчете отопления необходимо использовать нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на , что составляет 0,033 Гкал. норматив на отопление был снижен на 27,3% и составил 0,024 Гкал. Поэтому при начислениях за коммунальную услугу «отопление» применяли норматив 0,024 Гкал. За период начисления за отопление составили 8568 рублей 75 копеек. При наличии в многоквартирном доме общедомового прибора учета потребления тепловой энергии размер платы за отопление рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, а в случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за предыдущий год — исходя из норматива потребления тепловой энергии и тарифа на тепловую энергию. На основании вышеизложенного по лицевым счетам жителей дома по пер. Асбестовский , 7, был произведен перерасчет исходя из норматива потребления тепловой энергии 0,033 Гкал. По квартире истца за период должно быть начислено 11 781 рубль 77 копеек. Разница между фактическим начислением и расчетным потреблением составляет 3213 рублей 20 копеек. Данная сумма перерасчета и отражена в квитанции на оплату .

В связи с начислением платы за отопление в сумме 3213 рублей 20 копеек Кузьминой в адрес Прокурора Кировского района г . Екатеринбурга написано заявление с просьбой разобраться в ситуации /. Данное заявление направлено начальнику Государственной жилищной инспекции Свердловской области / /.

Из ответа Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области от , направленного на имя Кузьминой следует, что Управлением проведена внеплановая документарная проверка ЗАО «УЖК «Урал-СТ» на предмет соблюдения порядка начисления платы за услугу отопления за период собственникам жилых помещений дома в . В процессе проверки установлено, что два из шести установленных в доме приборов учета тепловой энергии не были введены в эксплуатацию в оспариваемый период (представлены акты недопуска в эксплуатацию), в связи с чем дом считается необорудованным общедомовым/ми прибором/ми учета тепловой энергии; ЗАО «УЖК «Урал-СТ» в период был нарушен порядок начисления платы за услугу отопления, а именно собственникам жилых помещений дома в , не оборудованном общедомовым/ми прибором/ми учета тепловой энергии, начисление платы за услугу отопление проводилось по формуле 7 Правил № 307 (исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год — 0,024 Гкал/кв.м). В квитанциях ЗАО «УЖК «Урал-СТ» самостоятельно устранило допущенное нарушение порядка начисления платы за услугу отопления, а именно доначислило плату за услугу отопления за период , исходя из утвержденного норматива потребления тепловой энергии на отопление 0,033 Гкал/кв.м.

В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2006 года № 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, которые регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В соответствии с пп. Б п. 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 (далее — Правила предоставления коммунальных услуг гражданам), при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:

для отопления — в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.

Подпункт 2 пункта 2 приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам определяет, что размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле:

, (7)

— общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);

— среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год (Гкал/кв. м);

— тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал).

Пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354, установлено, что условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие, в том числе

— качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам;

— техническое состояние внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования соответствует установленным требованиям и готово для предоставления коммунальных услуг.

В силу пункта 31 указанных Правил, исполнитель обязан, в том числе:

— предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

— самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.

Как следует из акта , по адресу , по введен в эксплуатацию узел учета тепловой энергии. Актом по адресу , с по введен в эксплуатацию узел учета тепловой энергии. Актом по адресу , по введен в эксплуатацию узел учета тепловой энергии. Актом по адресу , с по введен в эксплуатацию узел учета тепловой энергии. Актом по адресу , подъезд 6 , с по введен в эксплуатацию узел учета тепловой энергии.

Из письма Филиала » от следует, что расчет объемов потребления по жилому дому, расположенному по адресу: , за период , был выполнен по нормативам потребления коммунальных услуг, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Как уже было отмечено выше, проверкой Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области установлено, что два из шести установленных в доме приборов учета тепловой энергии не были введены в эксплуатацию в оспариваемый период (представлены акты недопуска в эксплуатацию), в связи с чем дом считается необорудованным общедомовым/ми прибором/ми учета тепловой энергии. Кроме того, Управлением также установлено, что ЗАО «УЖК «Урал-СТ» в период был нарушен порядок начисления платы за услугу отопления, а именно собственникам жилых помещений дома в , не оборудованном общедомовым/ми прибором/ми учета тепловой энергии, начисление платы за услугу отопление проводилось по формуле 7 Правил № 307 (исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год — 0,024 Гкал/кв.м). В квитанциях ЗАО «УЖК «Урал-СТ» самостоятельно устранило допущенное нарушение порядка начисления платы за услугу отопления, а именно доначислило плату за услугу отопления за период , исходя из утвержденного норматива потребления тепловой энергии на отопление 0,033 Гкал/кв.м.

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии в доме , общедомового прибора учета тепловой энергии в период . Доказательств иного суду не представлено. Суд не может принять во внимание ответ ЗАО «УЖК «Урал-СТ», данный в ответ на ее заявление от , согласно которому ОДПУ на жилой установлен , сдан в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2912 года, так как данный документ не содержит указания на то, какой именно прибор установлен, а также данный факт опровергается совокупностью исследованных доказательств.

При отсутствии общедомового прибора учета тепловой энергии либо в случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год размер платы за отопление определяется исходя из утвержденного норматива. Соответственно суд считает правомерным доначисление ответчиком платы за отопление исходя из норматива потребления 0,033 Гкал за 1 кв.м общей площади жилого помещения, установленного Постановлением Главы города Екатеринбурга от 23 декабря 2005 года (в редакции от 17 октября 2012 года). К тому же Управлением Государственной жилищной инспекцией Свердловской области прямо указано на ошибочное начисление платы исходя из заниженного норматива и на самостоятельное исправление ошибки в квитанциях .

Что касается ссылки истца и представителя истца на нарушение ответчиком право на получение достоверной информации об услуге горячего водоснабжения, то указанное не свидетельствует о неправомерности доначисления платы за отопление, поскольку указанные услуги — горячего водоснабжения и отопления являются разными коммунальными услугами, плата за которые в квитанциях указана за каждую услугу в отдельности, истцом же заявлено требование о неправомерности перерасчета по услуге отопление.

Кроме того, суд не может согласиться с доводами истца и представителя истца о том, что ответчик ненадлежащим образом выполнял свои обязанности, а именно что не введение в эксплуатацию в течение нескольких лет установленных ответчиком в доме истца общедомовых приборов учета тепловой энергии повлекло для истца убытки в виде начисления истцу платы за отопление в увеличенном размере, в силу следующего. Во-первых, суду не представлено допустимых и достоверных доказательств тому, когда были установлены приборы учета в каждом подъезде, во-вторых, суду не представлено доказательств, когда было принято собственниками помещений в многоквартирном доме решение о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения и что управляющей компанией был нарушен срок ввода приборов в эксплуатацию, как того требует п.п. С п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354.

Кроме того, истцом заявлено требование о взыскании суммы корректировки платы в размере 3213 рублей 20 копеек как убытков. В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, под убытками понимаются расходы, которое лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Судом установлено, подтверждается истцом, что указанная сумма ей не оплачена, действия ответчика не нарушают прав истца, то есть фактически убытки по смыслу ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации не понесены, оснований для взыскания данной суммы у суда не имеется.

Соответственно поскольку суд не находит оснований для удовлетворения требований истца о взыскании с ответчика суммы платы за отопление, то и отсутствуют основания для взыскания пени, начисленных в связи с неоплатой суммы платы за отопление в размере 3213 рублей 20 копеек, а также для взыскания суммы неполученной в связи с наличием задолженности на лицевом счете компенсации за коммунальные услуги в размере 540 рублей 65 копеек .

В связи с тем, что суд не установил нарушения прав потребителя со стороны ЗАО «УЖК «Урал-СТ», в удовлетворении исковых требований о взыскании компенсации морального вреда и штрафа на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» надлежит отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, мировой судья

В удовлетворении исковых требований Кузьминой к ЗАО «УЖК «Урал-СТ» о защите прав потребителя и возмещении убытков отказать.

Разъяснить сторонам, что в соответствии с частями 4, 5 ст. 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации мировой судья обязан составить мотивированное решение суда по рассмотренному им делу в случае поступления от лиц, участвующих в деле, их представителей заявления о составлении мотивированного решения суда, которое может быть подано:

1) в течение трех дней со дня объявления резолютивной части решения суда, если лица, участвующие в деле, их представители присутствовали в судебном заседании;

2) в течение пятнадцати дней со дня объявления резолютивной части решения суда, если лица, участвующие в деле, их представители не присутствовали в судебном заседании.

Мировой судья составляет мотивированное решение суда в течение пяти дней со дня поступления от лиц, участвующих в деле, их представителей заявления о составлении мотивированного решения суда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кировский районный суд г. Екатеринбурга в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через мирового судью.

Это интересно:

  • Какие есть моральные нормы Мораль и моральные нормы Понятие морали Моралью (или нравственностью) называют принятую в обществе систему норм, идеалов, принципов и ее выражение в реальной жизни людей. Мораль изучает специальная философская наука — […]
  • База данных гибдд проверка авто Как проверить (пробить) автомобиль по базе ГИБДД? После того, как упростили процедуру продажи автомобилей, новые владельцы столкнулись с некоторыми проблемами. В частности, раньше договор оформлялся после снятия автомобиля с […]
  • Составить претензию на расторжение договора купли продажи Как вернуть деньги по договору купли-продажи мебели, при расторжении спустя 30 минут? Составила договор на поставку мебели и оплатила 100%,через 30 минут решила расторгнуть договор. Деньги возвращать мне отказались. Куда мне […]
  • Гк статья 1515 Гк статья 1515 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
  • Правовые услуги в сфере недвижимости Юридические услуги в сфере недвижимости Процесс подготовки к регистрации прав на недвижимое имущество, зачастую, весьма трудоемкий и многие граждане считают, что могут справиться с этим самостоятельно, но это не всегда так. […]
  • Заявление на развод через суд челябинск Как подать на развод К разводу люди обычно не готовятся, поэтому об этой процедуре знают непозволительно мало. Настолько мало, что первые шаги расстающихся супругов почти всегда содержат серьезные ошибки, если, конечно, дела не […]
  • Закон рф о милиции ст11 Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I"О милиции" С изменениями и дополнениями от: 18 февраля, 1 июля 1993 г., 15 июня 1996 г., 31 […]
  • Как встать на очередь на улучшение жилищных условий в москве 2018 Правила постановки на очередь на улучшение жилищных условий Немало граждан РФ остро нуждаются в улучшении своих жилищных условий. Некоторые из них проживают в аварийной квартире, а некоторые и вовсе вынуждены постоянно […]