Вега проверить свой счет

10 гБ
без ограничения скорости

20 гБ
без ограничения скорости

безлимитный
до 80 Мбит/с

безлимитный
до 120 Мбит/с

безлимитный
до 200 Мбит/с

безлимитный
до 300 Мбит/с

безлимитный
до 500 Мбит/с

Подробная информация о тарифах и дополнительных услугах

Телевидение

17-07-2018 Регламентные работы

Уважаемые абоненты! Информируем Вас, что 18 июля 2018 года в период с 00 часов 00 мин. до 12 часов 00 мин. (по московскому времени) будут проводиться плановые профилактические работы на телевизионном оборудовании с возможным отключением каналов. Приносим свои извинения за временные неудобства.

ОТВ-Снежинск

Общественное телевидение — Снежинск (ОТВ-Снежинск)

Редакция телевидения, как структурное подразделение «Вега-Интернет», готовит и выпускает ежедневные блоки информационных программ о наиболее важных новостях городской жизни. Общее количество собственного эфирного времени на телеканале составляет 168 часов еженедельно. Телеканал круглосуточно осуществляет кабельное вещание на частоте ТВК – 11. Территория распространения ЗАТО г. Снежинск, Челябинской области.

Оплата через систему мобильных платежей Portmone. Mobile

Телекоммуникационная группа Vega предоставляет своим клиентам возможность оплачивать услуги доступа к сети Интернет и Телефонии через систему мобильных платежей Portmone. Mobile

Для оплаты услуг необходимо:

  • позвонив на короткий номер 177 с телефонных линий Vеga
  • нажать кнопку «2» «Для физических лиц: проверить баланс лицевого счета Телефонии или оплатить услуги Vega платежной картой»
  • после перехода нажать кнопку «2» «Для оплаты услуг Vega с помощью платежной карты через систему мобильных платежей Portmone. Mobile».

Для осуществления платежа необходимо знать:

  • Номер телефона или номер лицевого счета – для оплаты услуги Телефония
  • Номер лицевого счета – для оплаты услуги доступа к сети Интернет

Оплатить услуги можно с помощью платежных карт Visa и Master Card.

  • Минимальная сумма пополнения – 1 грн.
  • Комиссия – 1,5%, но не менее 1 грн.
  • Денежные средства зачисляются в режиме онлайн.

Возможность оплаты также доступна по номеру телефона системы мобильных платежей Portmone. Mobile 044 200 09 08

В случае, если деньги не зачислены на Ваш Лицевой счет, обращайтесь в службу поддержки Portmone по номерам 099 125-06-15, 067 408-29-77, 044 200-09-02.

Инструкция по оплате через систему мобильных платежей Portmone. Mobile здесь.

Вега проверить свой счет

Услуга «Vega SMS-баланс»

Vega предлагает абонентам — физическим лицам возможность контролировать свой счет, воспользовавшись бесплатной услугой «Vega SMS-баланс».

Абоненты услуги доступа к сети Интернет, которые пользуются тарифными планами с ежемесячным списанием абонентской платы, за пять дней до списания средств с лицевого счета получают SMS-напоминание, благодаря которому могут вовремя пополнить счет и далее использовать услугу доступа к сети Интернет.

Для абонентов услуги Телефония отправка SMS выполняется в начале месяца, т.е. после того, как будет закрыт период, в котором абоненту предоставлялись услуги. В SMS будет указана сумма, необходимая для оплаты. Это позволит контролировать свои расходы, вовремя пополняя счет любым удобным для Вас способом. Пользование услугой «Vega SMS-баланс» является абсолютно бесплатным. Вы можете заказать услугу «Vega SMS-баланс» самостоятельно, воспользовавшись своим Личным кабинетом, или с помощью сотрудников Контакт-центра и Центров продаж и обслуживания абонентов.

Чтобы заказать услугу «Vega SMS-баланс» самостоятельно в Личном кабинете, необходимо в данных лицевого счета выбрать опцию «Управление услугой «Vega SMS-баланс», ввести номер мобильного телефона для получения SMS-напоминаний и выбрать «Подтвердить». После подтверждения Вы получите SMS-уведомление с проверочным кодом, который необходимо ввести в поле окна заказа услуги и выбрать «Заказать».

Для заказа услуги с помощью сотрудников Vega, Вам необходимо обратится в Контакт-центр или Центры продаж и обслуживания абонентов.

Изменить номер телефона для отправки SMS-напоминаний либо отказаться от услуги «Vega SMS-баланс» Вы также можете самостоятельно в Личном кабинете с помощью опции «Управление услугой «Vega SMS-баланс» или с помощью сотрудников Контакт-центра и Центров продаж и обслуживания абонентов.

Техподдержка интернета Вега — Телефоны

Что делать, если не работает интернет Вега и как позвонить оператору? Обратиться на горячую линию Вега можно по короткому номеру 177.

Правда, этот телефон только для абонентов телефонной сети Vega, позвонить на него с мобильного и сети Укртелеком не получится.

Мобильные телефоны горячей линии:

(099) 177-50-50

(073) 177-50-50

Звонки на мобильные номера тарифицирутся согласно тарифов Вашего оператора.

В каждом городе, где компания предоставляет свои услуги есть городские номера службы техподдержки:

Тарификация звонков на эти телефоны согласно тарифов Вашего оператора связи, т.е. с мобильного телефона звонок будет платным.

После того, как Вы дозвонились до оператора Vega, необходимо оставить заявку на ремонт. Согласно договора между абонентом и провайдером, если в течение суток после подачи заявления неисправность не устранена, абонплата за этот период не списывается.

Также согласно пункта 7.7.3 Условий и порядка предоставления телекоммуникационных услуг ПрАТ «Фарлеп-Инвест», в случае не выполнения или не надлежащего выполнения ПрАТ «Фарлеп-Инвест» своих обязательств, компания несет ответственность в виде штрафных санкций на пользу Абонента.

Штрафные санкции описаны в Законе Украины «О телекоммуникациях», так в Статье 40, пункте 1, подпункте 6) сказано:

у разі неусунення протягом однієї доби із зафіксованого моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ споживача до послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості телекомунікаційної послуги, абонентна плата за весь період пошкодження не нараховується, а оператор телекомунікацій у разі неусунення пошкодження протягом п’яти діб із зафіксованого моменту подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у розмірі 25 відсотків добової абонентної плати за кожну добу перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці.

В то же время, в Статье 40, пункте 2 сказано:

Оператори, провайдери телекомунікацій не несуть майнової відповідальності перед споживачами телекомунікаційних послуг за невиконання чи неналежне виконання зобов’язань з надання телекомунікаційних послуг унаслідок дії непереборної сили (землетрус, повінь, ураган тощо), викрадання чи пошкодження зловмисниками лінійних та станційних споруд, що використовуються оператором телекомунікацій, або з вини споживача у випадках, передбачених цим Законом.

Также, если не работает интернет можно обратиться в сервисный центр, контакты есть на официальном сайте оператора Вега.

Вега проверить свой счет

*105# — получение информации о балансе. *122# — справка об услуге «Обещанный платеж», при помощи которой на некоторое время можно пополнить баланс «в долг» от оператора. *123# — информация об услуге «Пополни мой счет», которая позволит попросить другого абонента пополнить вам баланс. *106*номер карты# — активация карты оплаты Теле2. *145# — позволит получить справку об услуге «Мобильный перевод», благодаря которой уже вы сами можете отправить средства со своего счета другому абоненту. *107# — узнать параметры вашего тарифа. *108# — узнать название вашего тарифа. *146# — узнать о тарификации при нахождении в роуминге. *115# — справка об услуге «Гудок» (информация придет в сообщении). *115*0# — отключение «Гудка». *118# — справка о «Маячке». *220*1*номер абонента# — подключение «Черного списка». *111# — «Теле2-Гид», мобильный портал. *153# — общий контроль за мобильными платными услугами. На тарифах и опциях с предоплаченным трафиком остаток проверяется с помощью таких USSD-команд: *155*15# — опция «Интернет с телефона». *155*19# — опция «Пакет интернета». *155*200# — опция «Портфель интернета». *155*201# — опция «Чемодан интернета. *155*0# — информация об остатке минут, трафика и SMS на тарифах с абонентской платой линейки «Черный» от Теле2. Узнать свой номер Теле2, если вы забыли, можно с помощью команды *201#. Получить ручные настройки WAP/GPRS/MMS для телефона поможет команда *202#. Перевести USSD-сервис на кириллицу или латиницу можно командами *120# и *120*1#. Помимо USSD-команд у оператора Теле2 есть ряд не менее полезных коротких номеров, позвонив на которые вы также сможете управлять тарифом или получать информацию об услугах и балансе. 611 — служба абонентской поддержки. 630 — поменять тарифный план. 693 — получить справку о тарифах на мобильный интернет. 655 — информация об услугах для общения. 688 — информация о роуминге и тарификации. 691 — новости оператора и проводящиеся в настоящий момент акции. 692 — справка о способах пополнения счета. 600 — Голосовая почта, прослушивание сообщений и управление. 679 — получение автоматических настроек для интернета. Информацию об услугах получить можно с помощью номеров: 637 — «Обещанный платеж». 629 — «Мобильный перевод». 678 — «Черный список».

Сводная таблица корпоративных тарифов TELE2 в Москве.

Компания Ру.Ру запускает акцию:
При заказе 20 SiM-Карт дополнительная скидка на подключение составит 30%!

Достойное качество связи. Очень низкие цены. Хорошая техническая поддержка. Порадовала бесплатная доставка, правда я брала 10 комплектов сразу. Спасибо!

от: Светлана Снигерёва

Пользуюсь Теле2 около 2 мес. Могу сказать, что проблем практические нет. Из минусов отмечу, в метро охват слабоватенький. Работает примерно в 2 раза меньше станций чем у других операторов. Над землей — всё отлично. Слышно хорошо, обрывов связи практически нет. Раз в неделю примерно бывает. Так что, рекомендую!

от: Алексей Свердлов

Компания «Ру.Ру Телеком» открыла продажи нового тарифа от ТЕЛЕ2 ВЕГА. Много интернет трафика по доступной цене.

Вега проверить свой счет

Подключись и
настрой WIFI бесплатно

Профессиональные мастера с гарантией качества

Вызов мастера
для настройки и ремонта ПК

Внимание! Организациям и индивидуальным предпринимателям!

С 01.02.17г. Оплата услуг ООО “Вега Нэт” производится через расчетный счет, сбербанк онлайн по реквизитам и в офисе компании.

О компании

Компания ООО «Вега Нэт» создана в 2001 году, одной из первых
в г. Клину начала осуществлять свою деятельность по предоставлению услуг широкополосного доступа к сети Интернет и передачи данных населению нашего города.

Сегодня «Вега Нэт» — постоянно развивающаяся компания, накопившая большой опыт работы в телекоммуникационный сфере. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество предоставляемых услуг и всестороннюю техническую поддержку абонентов нашей сети. Основными принципами нашей работы является порядочность
и высокий профессионализм.

Для организации бесперебойной работы cети мы используем только сертифицированное оборудование, в качестве магистралей — волоконно-оптический кабель, при сложных и удаленных подключениях — ресурсы радиоканальных сетей.

Наши менеджеры всегда рады видеть Вас у нас в офисе и помогут
с любыми возникшими вопросами и проблемами, а также дадут
всевозможные консультации.

Это интересно:

  • Судебная практика по ст 17 гк рф Изменение подхода в толковании п. 1 ст. 367 ГК РФ о прекращении поручительства: каковы возможные последствия для кредитора? Изменения Общей части обязательственного права ГК РФ на основании Федерального закона от 8 марта 2015 г. […]
  • Банк детей сирот на усыновление УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Видеосюжеты о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей Новости […]
  • Список документов для получения лицензии на образовательную деятельность Правила приeма в Мурманский государственный технический университет на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры в 2018 году Прием на программы бакалавриата и специалитета 1. Общие положения 1. Настоящие […]
  • Aqua rp уголовный кодекс Устав сервера [Aqua RolePlay] 1. Прямые обязанности для сотрудника Мэрии:1.1 Следить за порядком во всех государственных организациях Штата "SA";1.2 У регулировка цен на обслуживание Министерство здравоохранения;1.3 Разработка […]
  • Можно ли вернуть товар при потере чека ТОП-20 Лохотронов в Интернете — Обман и разводка вместо работы В Интернете очень много лохотронов и людей готовых поддаться на обман. На них пытаются заработать люди не самые порядочные. Мы проанализировали самые популярные […]
  • Акционерное общество открытого типа титул Акционерное общество открытого типа титул Добрый день. Подскажите, есть какой коллектив, который уже обращался в суд по вопросу акций "ТИТУЛ"У меня 112 акций на 1994 год. Если верить этим строкам из газет- За […]
  • Гражданский кодекс 409 статья Ст. 409 ГК РФ — Гражданский кодекс Статья 409. Отступное. 4 мая 2016 25 января 2016 31 августа 2015 Гражданско-правовые и налоговые отношения находятся в тесной связи, поскольку большая часть обязанностей налогоплательщика […]
  • Крем провокация развод Крем "Провокация": отзывы специалистов и покупателей Крем «Провокация», отзывы о котором будут проанализированы ниже, заинтересовал сегодня многих пользователей интернета. Яркая реклама данного средства привлекает внимание и […]