Статья 8 коап рф с комментариями

Конституция Российской Федерации (КРФ) 2018

Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
Соединенные общей судьбой на своей земле,
Утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
Сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
Исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
Чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
Возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
Стремясь обеспечить благополучие и процветание России,
Исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
Сознавая себя частью мирового сообщества,
Принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В иерархии законов России главенствующее место занимает Конституция РФ. Она определяет правовое положение народа, провозглашает основные права и обязанности человека и гражданина. Именно этот документ считается основой обеспечения правопорядка и гарантией обеспечения законности в государстве.

Что же такое Конституция? В чем состоит ее принципиальное отличие от других нормативно-правовых актов? Дело в том, что именно этот документ обладает максимальной юридической силой. Ни один акт, закон, документ, принятый на любом официальном уровне не может противоречить ее положениям. Если такое случается, этот документ полностью или частично утрачивает свою юридическую силу.

Этот документ представляет своего рода договор, который заключает государство со своими гражданами. При этом само государство, действуя через органы власти, представляет гражданам некоторые права и свободы, а также гарантирует их защиту и исполнение. При этом на граждан налагаются некоторые обязанности.

Особенностью этого документа считается специальный порядок изменения и внесения поправок. В отличии от других нормативно-правовых актов невозможно поменять положения Конституции в обычном режиме. Для этого нужны серьезные основания и соблюдения сложных процедур.

Что в себя включает Конституция России

Конституция РФ состоит из 2 разделов, которые неравнозначны по содержанию. Первый раздел включает 9 глав:

  • I провозглашает основы строя государства;
  • II определяет все права и свободы, которые имеет человек и гражданин;
  • III провозглашает Россию государством с федеративным устройством;
  • IV определяет правовое положения президента РФ;
  • V глава о Федеральном Собрании России;
  • VI рассматривает положение Правительства РФ;
  • VII посвящена судебной системе и прокуратуре;
  • VIII определяет положение органов местного самоуправления;
  • IX содержит поправки и изменения, внесенные в Конституцию.

Раздел 2 полностью посвящен переходным и заключительным положениям документа.

В перечисленные главы и разделы умещены главенствующие положения и основы, обязательные для соблюдения всеми субъектами страны.

Зачем нужно её знать?

Не знать Конституцию РФ для гражданина просто непозволительно. Этот документ имеет огромное значение, как для всей страны, так и для отдельного гражданина.

Основные положения документа знакомы детям уже со школы, так как в программу обучения по курсу «Правоведение» обязательно включается текст Конституции. Это абсолютно правильно, так как исключительно этот документ определяет основы всего законодательства. Кроме того, осознание человеком своих прав и обязанностей формирует правильную гражданскую позицию, позволяет лучше ориентироваться в обществе, способствует повышению правовой грамотности.

Таким образом, Конституция РФ – главный документ России, основа всего законодательства страны, гарант, провозглашающий права и свободы человека. Кроме того, в ней закреплен строй государства, устройство органов власти и многие другие важные моменты. Знать Конституцию – долг и обязанность каждого ответственного гражданина страны.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях – это крупный кодифицированный нормативно-правовой акт, регулирующий общественные отношения, складывающиеся в сфере привлечения лиц, совершивших административные правонарушения, к мерам административной ответственности. Аббревиатура КоАП РФ используется в разговорной неофициальной речи и публикациях вольным стилем. Для удобства полную форму заменяют таким сокращением – кодекс об административных правонарушениях.

Какие отношения регулирует кодекс?

КоАП регулирует правовые отношения в следующих сферах:

  • Защита личности,
  • Охрана и защита административного статуса личности,
  • Охрана здоровья населения,
  • Санитарно-эпидемиологическое благополучие,
  • Защита нравственности,
  • Реализация государственной власти,
  • Защита общественного порядка,
  • Защита общественной нравственности,
  • Охрана экологического благополучия окружающей среды,
  • Защита собственности,
  • Защита экономических интересов граждан и хозяйствующих субъектов,
  • Профилактика административных правонарушений.

Принципы действия кодекса об административных правонарушениях

КоАП основывается на следующих началах:

  • Все совершившие правонарушение лица равны перед законом. Юридические лица отвечают за совершенные правонарушения, при этом ответственность также несут их должностные лица.
  • Применение особых мер административной ответственности к некоторым категориям правонарушителей (служащие правоохранительной системы, депутаты и другие),
  • Применение особых мер к хозяйствующим субъектам,
  • Презумпция невиновности – никто не объявляется правонарушителем до того, как это будет доказано судом,
  • Толкование сомнений в виновности лица в пользу лиц,
  • Применение норм административного законодательства – федерального и регионального – для решения дел о административном правонарушении,
  • Применение уполномоченным лицом к правонарушителю тех мер ответственности, которые включены в рамки его компетенции,
  • Недопущение решения и действия, унижающих человеческое достоинство.

К кому применяется кодекс?

Правонарушителем в контексте КоАП РФ может признаваться физическое лицо (гражданин, апатрид, иностранец и лицо с особым статусом – военнослужащий, государственный служащий, должностное лицо) и юридическое лицо. Отдельно правонарушителями выступают индивидуальные предприниматели, которые отвечают по тем же правонарушениям, что и юридические лица, но взыскивается с них, как с физических лиц.

Привлечение за одно правонарушение возможно в отношении юридического лица и физического лица, которое будет отвечать, как должностное лицо. Привлечение одного правонарушителя не исключает ответственности другого правонарушителя.

Оглавление

Консультации и комментарии юристов по закондательной системе РФ

Если у вас остались вопросы по законодательству РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Кодекс об Административных Правонарушениях РФ (КоАП) 2018

Кроме преступлений, попадающих под действие уголовного закона, существуют административные правонарушения. Они имеют не столь тяжелый характер, но, тем не менее, наказуемы. Определение деяния как административного правонарушения содержится в Кодексе об административных правонарушениях. Там же определяется порядок назначения наказаний, их виды и освещаются иные вопросы данной сферы.

Этот закон имеет огромное значение в общей законодательной системе. Он определяет понятие административного правонарушения, объясняет, какие наказания, и в каком объеме могут быть применены за его совершение.

Кроме определения административного правонарушения, классификации, порядка применения наказаний, КоАП закрепляет принципы, ради которых он создан и функционирует:

  • защита и охрана личности;
  • защита прав и свобод человека;
  • охрана здоровья граждан;
  • соблюдение общественного порядка;
  • сохранение общественной безопасности и строя и другие.

Структура кодекса

Как и любой другой кодекс России, КоАП разделен на составляющие части, каждая из которых содержит определенные нормы, правила и их толкования. На 2018 год этот документ состоит из 5 разделов:

  • I содержит основные сведения, термины и понятия, используемые в тексте кодекса. Этот раздел называется общей частью, так как собирает все основополагающие понятия;
  • II раздел именуется особенной частью. В нем подробно рассматривает каждый вид административного правонарушения, наказание, следующее за его совершение. Каждая глава данного раздела описывает какую-либо совокупность смежных правонарушений в зависимости от их специфики;
  • III посвящен лицам и органам, в компетенцию которых входит рассмотрение дела об административном правонарушении;
  • IV описывает нюансы, правила и порядок производства дел о совершении административного правонарушения;
  • V раздел включает правила исполнения постановлений, вынесенных по делам о совершении административных правонарушений.

Кому необходимо его знать?

Кодекс об административных правонарушениях РФ – один из тех законодательных актов, основные положения которого должны быть знакомы каждому. Дело в том, что в повседневной жизни можно столкнуться с ситуацией, в которой совершается административное правонарушение. Более того, не ведая и не желая, можно самому стать нарушителем. Часто это происходит с недобросовестными водителями, например. Именно поэтому, нужно знать какое деяние попадает под действие кодекса и становится наказуемым, а какое нет.

Так как задачами кодекса выступают охрана и защита личности, здоровья, прав человека, то исключительно знание его положений может обеспечить реализацию указанных задач.

Таким образом, КоАП РФ 2018 – определяющий порядок отнесения действий к административным правонарушениям, порядок наказаний за их совершения, документ. Он является высшим в своей категории и другие нормативно-правовые акты не могут ему противоречить.

Статья 330. Самоуправство

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, —

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Комментарий к статье 330 Уголовного Кодекса РФ

1. Основным непосредственным объектом является установленный порядок реализации человеком и гражданином своих прав. Дополнительный объект альтернативен, он зависит от того, каким интересам причинен вред в результате совершения преступления. Это могут быть законные права и интересы граждан, свобода, честь, достоинство личности, отношения собственности, нормальная деятельность организаций.

2. Объективная сторона заключается в совершении действий (бездействие невозможно), наступлении последствий в виде существенного вреда, причинной связи между действиями и последствием.

3. Деяние при самоуправстве характеризуется несколькими обязательными признаками. Во-первых, формой деяния является совершение только действий. Во-вторых, действия при самоуправстве выражаются в самовольном осуществлении прав вопреки установленному законом или иным нормативным актом порядку. В-третьих, правомерность таких действий оспаривается организацией или гражданином в судебном, административном или ином порядке. Если правомерность самовольных действий не оспаривается организацией или гражданином, состав самоуправства отсутствует.

4. В качестве последствия предусматривается причинение существенного вреда законным интересам граждан или организаций. Последствие носит оценочный характер, существенность вреда определяется с учетом конкретных обстоятельств дела. Вред может быть разнообразным: имущественным, физическим, организационным и т.п. Последствия служат критерием разграничения преступления и административного правонарушения. Административно наказуемое самоуправство (как предусмотрено ст. 19.1 КоАП РФ) не причиняет существенного вреда гражданам или юридическим лицам.

5. Имеется определенное внешнее сходство между самоуправством и самозащитой гражданских прав, предусмотренной ст. 14 ГК РФ. При самозащите гражданских прав способы должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения. При самозащите гражданских прав нередко кредитор удерживает находящееся у него имущество неисправного должника в обеспечение выполнения им обязательств. При самоуправстве распространено самовольное изъятие кредитором имущества у должника. Отличие заключается и в том, что при самозащите гражданских прав нет последствия в виде существенного вреда.

6. Субъективная сторона характеризуется умышленной формой вины. Умысел может быть как прямым, так и косвенным.

7. Субъект преступления — частное лицо, достигшее возраста 16 лет.

Если действия, явно выходящие за пределы полномочий и повлекшие причинение существенного вреда, совершены должностным лицом, то они подлежат квалификации по ст. 286 УК.

8. В качестве признака, квалифицирующего самоуправство, предусмотрен способ совершения преступления — насилие или угроза его применения. Насилие выражается в непосредственном физическом воздействии на человека: связывании, нанесении ударов, истязании, причинении вреда здоровью и т.п. Умышленное причинение легкого и средней тяжести вреда здоровью охватывается признаками ч. 2 ст. 330 УК и дополнительной квалификации не требует. Если в процессе самоуправных действий, сопряженных с насилием, совершено убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, истязание при отягчающих обстоятельствах, необходима квалификация по совокупности преступлений.

9. Угроза применения насилия может быть различной по интенсивности, включая угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью. Дополнительная квалификация такой угрозы по ст. 119 УК не требуется. Угроза должна быть реальной и действительной. Угроза совершением ненасильственных действий, например разглашением сведений или уничтожением или повреждением имущества, не относится к признаку, предусмотренному ч. 2 данной статьи, поэтому такое деяние квалифицируется по ч. 1 ст. 330 УК.

10. Самоуправство следует отграничивать от иных составов преступления, чаще всего от хищения и вымогательства. На практике иногда самовольное тайное изъятие лицом имущества, которое незаконно удерживалось потерпевшим, ошибочно квалифицируется как кража, открытое изъятие такого имущества — как грабеж, а требования отдать это имущество под различного рода угрозами — как вымогательство. Однако в отличие от хищения или вымогательства при самоуправстве виновный не преследует цели завладения чужим имуществом, а изымает или требует передачи имущества, принадлежащего ему самому, или иного имущества, по его мнению, незаконно удерживаемого потерпевшим. Так, Постановлением Президиума Кировского областного суда от 23 июня 1999 г. действия Щеглова и Торбеева были переквалифицированы с п. «а» ч. 2 ст. 163 УК на ч. 2 ст. 330 УК, поскольку имевшиеся в деле данные свидетельствовали о том, что виновные хотели забрать, как они полагали, незаконно удерживаемую Козловым золотую цепочку (БВС РФ. 2002. N 3. С. 19 — 20).

Статья 8.37. Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира

1. Нарушение правил охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

1.1. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

1.2. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты —

влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием —

влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

2. Нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

3. Нарушение правил пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на должностных лиц — от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой.

Комментарий к Ст. 8.37 КоАП РФ

1. Введение комментируемой статьи в состав КоАП РФ обусловлено необходимостью охраны животного мира как важнейшего компонента окружающей среды, обеспечения правопорядка при пользовании животным миром.

Правовое регулирование охраны животного мира и пользования им регламентируется многочисленными законодательными и подзаконными нормативными правовыми актами, в первую очередь Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ, устанавливающим правила охраны объектов животного мира, виды и способы пользования им, в том числе охоты и рыболовства, применения традиционных методов добывания объектов животного мира и приоритетного пользования животным миром, условия и порядок лицензирования.

2. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области охраны и использования животного мира. Предметом посягательства является животный мир — совокупность живых организмов всех видов диких животных, постоянно или временно населяющих территорию Российской Федерации и находящихся в состоянии естественной свободы, за исключением относящихся к водным биоресурсам континентального шельфа, исключительной экономической зоны РФ.

В качестве предмета административного правонарушения может выступать как отдельное (конкретное) дикое животное, так и их популяция.

3. Объективная сторона включает действие (при нарушениях правил охоты и рыболовства), а при нарушении правил осуществления других видов пользования животным миром и правил охраны рыбных запасов может быть выражена и в виде бездействия. Наступления последствий для установления состава административного правонарушения не требуется. Правонарушение считается оконченным с момента нарушения соответствующих правил.

Охота представляет собой один из видов пользования животным миром и заключается в разрешенном выданным в установленном законом порядке документом выслеживании или преследовании с целью добычи и собственно в добыче животных. При этом к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях с ружьем, охотничьими собаками, ловчими птицами, иными орудиями охоты.

Рыболовство или добыча водных биологических ресурсов является одним из видов пользования животным миром.

Нарушением правил охоты признается охота, осуществляемая лицом, не обладающим правом на охоту либо не отвечающим иным установленным законом требованиям, нахождение в охотничьих угодьях с охотничьим оружием, собаками или ловчими птицами без разрешения, добыча большего, чем предусмотрено разрешением, количества животных либо нарушение иных условий лицензии. Нарушение правил рыболовства имеет место в случае добычи водных биоресурсов без надлежащего разрешения на лов рыбы и добычу морских животных в промышленных, научных, контрольных и рыбоводных целях, при несоблюдении условий разрешения по предмету, объему, при применении орудий лова, не указанных в соответствующих правилах, либо в случае лицензионного лова, добычи рыбы лицом по чужой лицензии, в случае отсутствия регистрации лицензии на данной территории.

С субъективной стороны рассматриваемые составы административных правонарушений характеризуются умышленной формой вины.

4. Под осуществлением иных видов пользования животным миром понимается использование полезных свойств жизнедеятельности объектов животного мира: почвообразователей, естественных санитаров леса, опылителей растений, биофильтраторов и других, изучение, исследование и иное использование животного мира в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных, эстетических целях без изъятия их из среды обитания, извлечение полезных свойств жизнедеятельности объектов животного мира, получение продуктов жизнедеятельности объектов животного мира, добыча объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства, которая допускается только по разрешению специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования животного мира и среды обитания.

С субъективной стороны правонарушения характеризуются умышленной или неосторожной формами вины.

5. Субъектами административной ответственности могут быть граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица и должностные лица.

Статья 158.1. Мелкое хищение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию

СТ 158.1 УК РФ.

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

Комментарий к Ст. 158.1 Уголовного кодекса

1. Комментируемая статья устанавливает уголовную ответственность за повторное мелкое хищение чужого имущества. Мелкое хищение в соответствии со ст. 7.27 КоАП РФ представляет собой хищение на сумму, не превышающую 2,5 тыс. рублей при отсутствии квалифицирующих признаков хищения (при их наличии независимо от стоимости похищенного содеянное расценивается как преступление). При этом в случае, если лицо ранее привлекалось к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ и вновь совершило мелкое хищение (предусмотренное как ч. 1, так и ч. 2 указанной статьи), содеянное продолжает оставаться административным правонарушением. Повторность для целей ст. 158.1 УК РФ образует совершение мелкого хищения (предусмотренного как ч. 1, так и ч. 2 указанной статьи) при условии предшествующего привлечения к административной ответственности именно по ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ. Количество вновь совершенных мелких хищений и их размер не влияют на квалификацию, однако в случае, если сумма вновь похищенного превышает 2,5 тыс. рублей, содеянное квалифицируется по общим нормам главы 21 УК (т.е. в зависимости от формы хищения как кража и т.п.).

2. Для целей привлечения к уголовной ответственности по комментируемой статье форма хищения не имеет значения, однако грабеж и разбой не могут образовывать мелкого хищения и независимо от суммы похищенного всегда квалифицируются как преступление.

3. Лицо считается подвергнутым административному наказанию до истечения годичного срока, установленного ст. 4.6 КоАП РФ.

Это интересно:

  • Дискриминация и ее проявления Дискриминация в современном Российском обществе Общее понятие и взгляды на дискриминацию Дискриминация в области труда и занятий означает иное и менее благоприятное обращение с людьми из-за присущих им характеристик, не имеющих […]
  • Гражданская защита пмр Службе Гражданской защиты ПМР исполнилось 27 лет Еще со времен Первой мировой войны с развитием авиации у противника появилась возможность нанесения сокрушительных ударов с воздуха, что приводило к существенным потерям среди […]
  • Право первой очереди наследования Кто такие наследники первой очереди по закону? Наследники первой очереди по закону – это супруг, дети и родители умершего. Кроме этого, законодатель приравнивает усыновителей и усыновленных к родственникам по крови. Какие доли […]
  • Шпаргалка государственная регистрация прав на недвижимое имущество Шпаргалка государственная регистрация прав на недвижимое имущество 35. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СДЕЛОК С ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним призвана обеспечить […]
  • Алматы воинская часть 2021 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 2021 ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ КОМИТЕТА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН" Карточка компании Контактная информация компании Предприятие Руководитель Налоговые […]
  • Статья 372 тк рф с комментариями 2018 Статья 372 ТК РФ. Порядок учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов Работодатель в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными […]
  • Что такое дополнительное соглашение к договору подряда ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ К ДОГОВОРУ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА Город Москва "__" _____________ 2016 года _____________________________________________________________________ (наименование организации) именуемый в дальнейшем […]
  • Договор на услуги спецификации Образец спецификации к договору оказания услуг Спецификация к договору оказания услуг - образец, как правило, разрабатывается исполнителем услуг и является неотъемлемым приложением к договору, после подписания которого услуги и […]