Ст 1822 ч1 коап рб

Статья 18.22. Кодекса РБ об административных правонарушениях
Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –

влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –

влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.

3. Остановка или стоянка грузового автомобиля с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –

влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.

4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –

влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.

5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.

Новости / Новости, акции, мероприятия, события

С учетом актуальности проблемы нарушений законодательства водителями мотовездеходов (квадроциклов), связанных с их движением по автомобильным дорогам, засеянным полям и иным насаждениям, Госавтоинспекция Минской области настоятельно рекомендует их владельцам и водителям соблюдать установленные правила. Стоит подчеркнуть, что указанные машины в соответствии со своими техническими характеристиками и особенностями конструкции не предназначены для участия в дорожном движении. Вместе с тем их владельцы должны выбирать такие места для передвижения, чтобы не создавать угрозу безопасности граждан и не причинять ущерб окружающей среде, сельскохозяйственным угодьям.

Рейдовая работа по предупреждению нарушений со стороны водителей такой техники на территории Минского района и в других районах будет продолжена.

Нарушители будут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством:

— ч.1 ст.10.8 КоАП Республики Беларусь – Уничтожение или повреждение посевов, находящегося в поле собранного урожая сельскохозяйственных культур или насаждений домашними животными, птицей или иным способом – влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин.

— ч.3 ст.10.8 КоАП Республики Беларусь – Проезд по посевам или насаждениям на автомобиле, тракторе, комбайне, мотоцикле или другом транспортном средстве – влечет наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин.

ч.5ст.18.22 КоАП Республики Беларусь (за движение по дорогам общего пользования) – Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12-18.16, 18.19-18.21настоящего Кодекса и частями 1-4 настоящей статьи — влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.

ч.4 ст.18.36 КоАП Республики Беларусь – Въезд на автомобильную дорогу общего пользования транспортного средства и съезд с нее либо прогон животных через такую дорогу в неустановленных или не обустроенных местах – влекут наложение штрафа в размере от двух десятых до одной базовой величины.

При участии в дорожном движении, когда это не запрещено Правилами дорожного движения, водители квадроциклов привлекаются к ответственности на общих основаниях.

ВАЖНО! О фактах обнаружения мотовездеходов (квадроциклов), водители которых передвигаются по автодорогам общего пользования, а также по сельхозугодиям, просим вас сообщать по телефону 102 (звонок бесплатный) либо в ближайший отдел милиции.

Управление ГАИ УВД Минского облисполкома

Новости / 01.02.2018

УГАИ: изменения в КоАП Республики Беларусь по линии Госавтоинспекции, вступившие в силу 31 января 2018 года

1. Не является административным правонарушением нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее совершение дорожно-транспортного происшествия, о котором в соответствии с законодательством водитель вправе не сообщать в ГАИ, в случае оформления «европротокола».

В случае заполнения участниками ДТП «европротокола», ГАИ не начинает проведение проверки по факту дорожно-транспортного происшествия, как на месте происшествия, так и при последующем обращении одного из участников ДТП с просьбой провести дополнительную проверку.

2. Введение административного процесса в упрощенном порядке (без составления административного протокола).

В случае упрощенного ведения административного процесса (когда лицо признало себя виновным в совершении правонарушения и выразило согласие на применение к нему административного взыскания без составления протокола) сотрудником ГАИ выносится постановление, которое вступает в законную силу с момента его вынесения. При этом штраф может быть уплачен на месте либо водитель имеет право оплатить его в тридцатидневный срок (до изменений в течение 5 дней). В случае не уплаты штрафа в установленные сроки сумма штрафа автоматически увеличивается на 2 базовых величины.

3. Изъятие водительских документов.

При нарушении правил дорожного движения, за которые в соответствии с КоАП Республики Беларусь может быть наложено административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами, у водителя изымается только водительское удостоверение, взамен которого выдается временное разрешение на право управления, талон предупреждения к водительскому удостоверению изыматься не будет.

4. Исключена статья 18.18 КоАП Республики Беларусь (Управление транспортным средством лицом, не имеющим документов, предусмотренных правилами дорожного движения)

Однако при невыполнении требований сотрудника ГАИ передать для проверки документы предусмотренные правилами дорожного движения, водитель может быть привлечен к административной ответственности по ч.5 ст.18.22 КоАП Республики Беларусь.

5. Внесены изменения в ч.10 ст.18.14 (Невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других правил дорожного движении)

Абзац первый ч.10 ранее звучал так: «Действия, предусмотренные частями 1–9 настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки», а в новой редакции дополнен словами «либо совершенные лицом, не имеющим права управления транспортным средством».

6. Внесены изменения в статью 18.19 КоАП Республики Беларусь (Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления).

Часть 2 данной статьи (управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления, повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения) дополнена взысканием в виде административного ареста и принятие решение по данному нарушению входит только в компетенцию Судов.

7. Статья 18.20. Эксплуатация или допуск к участию в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

1. Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства без заключения его владельцем договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Наложение штрафа в размере от 3 до 5 б.в., а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от 10 до 15 б.в.

2. Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случае совершения дорожно-транспортного происшествия лицом, уполномоченным управлять этим средством

Наложение штрафа в размере от 5 до 10 б.в., а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от 15 до 20 б.в.

4. Участие в дорожном движении в Республике Беларусь транспортного средства, зарегистрированного за ее пределами, без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, имеющего силу на территории Республики Беларусь

Наложение штрафа в размере от 10 до 20 б.в.

8. Так же внесены изменения в статью 18.17 КоАП Республики Беларусь. В новой редакции она звучит — Нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, оставление места дорожно транспортного происшествии.

1. Нарушения правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшие причинение потерпевшему легкого телесного повреждения .

Наложение штрафа в размере от 2 до 30 б.в. или лишение права управления транспортными средствами сроком до 2 лет

2. Оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, в случаях, когда это запрещено законодательными актами.

Наложение штрафа в размере от 5 до 25 б.в. или лишение права управления транспортными средствами сроком до 2 лет

Административный процесс по дорожно-транспортным происшествиям в которых нет пострадавших будет начинаться исключительно по соответствующей статье КоАП, предусматривающий ответственность за нарушение конкретного пункта (ов) ПДД.

О курении в общественных местах

8 лет на сайте
пользователь #281472

а вы можете пояснить.

а то КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 17.9
разрешает курить на остановке и в общественном месте.

может подскажите какую не будь ссылку?

6 лет на сайте
пользователь #495630

а вы можете пояснить.

а то КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 17.9
разрешает курить на остановке и в общественном месте.

может подскажите какую не будь ссылку?

А за какое число Вы смотрите. Потому что были поправки в кодекс РБ. и не один раз.

8 лет на сайте
пользователь #281472

а вы можете пояснить.

а то КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 17.9
разрешает курить на остановке и в общественном месте.

может подскажите какую не будь ссылку?

А за какое число Вы смотрите. Потому что были поправки в кодекс РБ. и не один раз.

у меня консультант плюс по сегодняшний день

Кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 N 428-З)

Статья 17.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах

(введена Законом Республики Беларусь от 28.07.2003 N 230-З)

Курение (потребление) табачных изделий в местах, где оно в соответствии с законодательными актами запрещено, —
влечет наложение штрафа в размере до четырех базовых величин.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 28.12.2009 N 98-З)

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА И
ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАЧНОГО СЫРЬЯ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 08.04.2003 N 143,
Декретов Президента Республики Беларусь от 16.02.2004 N 1,
от 16.11.2004 N 14,
Указа Президента Республики Беларусь от 18.06.2005 N 285,
Декретов Президента Республики Беларусь от 17.10.2005 N 14,
от 04.09.2006 N 15, от 02.04.2007 N 2, от 18.10.2007 N 4,
от 29.02.2008 N 3, от 23.07.2008 N 16, от 24.09.2009 N 11,
от 30.04.2010 N 5, от 23.02.2012 N 2, от 27.03.2012 N 4,
от 16.04.2012 N 5)

может кому будет интересно
За нарушение Правил установлена административная ответственность, предусмотренная ст. 21.16 КоАП. Протоколы по данной статье уполномочены составлять уполномоченные должностные лица сельских, поселковых, районных, городских и областных исполнительных комитетов, администраций районов в городах (п. 2 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП); органов, осуществляющих государственный санитарный надзор (по ч. 1 ст. 21.16 КоАП) (п. 6 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП); органов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь (п. 12 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП). Перечень должностных лиц Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, которые вправе составлять протоколы по ст. 21.16 КоАП, указан в абзаце 3 пункта 1 постановления Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 18.04.2007 N 21 «О возложении полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях».

О курении в общественных местах

8 лет на сайте
пользователь #281472

а вы можете пояснить.

а то КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 17.9
разрешает курить на остановке и в общественном месте.

может подскажите какую не будь ссылку?

6 лет на сайте
пользователь #495630

а вы можете пояснить.

а то КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 17.9
разрешает курить на остановке и в общественном месте.

может подскажите какую не будь ссылку?

А за какое число Вы смотрите. Потому что были поправки в кодекс РБ. и не один раз.

8 лет на сайте
пользователь #281472

а вы можете пояснить.

а то КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 17.9
разрешает курить на остановке и в общественном месте.

может подскажите какую не будь ссылку?

А за какое число Вы смотрите. Потому что были поправки в кодекс РБ. и не один раз.

у меня консультант плюс по сегодняшний день

Кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 N 428-З)

Статья 17.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах

(введена Законом Республики Беларусь от 28.07.2003 N 230-З)

Курение (потребление) табачных изделий в местах, где оно в соответствии с законодательными актами запрещено, —
влечет наложение штрафа в размере до четырех базовых величин.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 28.12.2009 N 98-З)

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА И
ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАЧНОГО СЫРЬЯ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 08.04.2003 N 143,
Декретов Президента Республики Беларусь от 16.02.2004 N 1,
от 16.11.2004 N 14,
Указа Президента Республики Беларусь от 18.06.2005 N 285,
Декретов Президента Республики Беларусь от 17.10.2005 N 14,
от 04.09.2006 N 15, от 02.04.2007 N 2, от 18.10.2007 N 4,
от 29.02.2008 N 3, от 23.07.2008 N 16, от 24.09.2009 N 11,
от 30.04.2010 N 5, от 23.02.2012 N 2, от 27.03.2012 N 4,
от 16.04.2012 N 5)

может кому будет интересно
За нарушение Правил установлена административная ответственность, предусмотренная ст. 21.16 КоАП. Протоколы по данной статье уполномочены составлять уполномоченные должностные лица сельских, поселковых, районных, городских и областных исполнительных комитетов, администраций районов в городах (п. 2 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП); органов, осуществляющих государственный санитарный надзор (по ч. 1 ст. 21.16 КоАП) (п. 6 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП); органов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь (п. 12 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП). Перечень должностных лиц Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, которые вправе составлять протоколы по ст. 21.16 КоАП, указан в абзаце 3 пункта 1 постановления Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 18.04.2007 N 21 «О возложении полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях».

О курении в общественных местах

8 лет на сайте
пользователь #281472

а вы можете пояснить.

а то КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 17.9
разрешает курить на остановке и в общественном месте.

может подскажите какую не будь ссылку?

6 лет на сайте
пользователь #495630

а вы можете пояснить.

а то КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 17.9
разрешает курить на остановке и в общественном месте.

может подскажите какую не будь ссылку?

А за какое число Вы смотрите. Потому что были поправки в кодекс РБ. и не один раз.

8 лет на сайте
пользователь #281472

а вы можете пояснить.

а то КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 17.9
разрешает курить на остановке и в общественном месте.

может подскажите какую не будь ссылку?

А за какое число Вы смотрите. Потому что были поправки в кодекс РБ. и не один раз.

у меня консультант плюс по сегодняшний день

Кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 N 428-З)

Статья 17.9. Курение (потребление) табачных изделий в запрещенных местах

(введена Законом Республики Беларусь от 28.07.2003 N 230-З)

Курение (потребление) табачных изделий в местах, где оно в соответствии с законодательными актами запрещено, —
влечет наложение штрафа в размере до четырех базовых величин.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 28.12.2009 N 98-З)

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА И
ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАЧНОГО СЫРЬЯ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 08.04.2003 N 143,
Декретов Президента Республики Беларусь от 16.02.2004 N 1,
от 16.11.2004 N 14,
Указа Президента Республики Беларусь от 18.06.2005 N 285,
Декретов Президента Республики Беларусь от 17.10.2005 N 14,
от 04.09.2006 N 15, от 02.04.2007 N 2, от 18.10.2007 N 4,
от 29.02.2008 N 3, от 23.07.2008 N 16, от 24.09.2009 N 11,
от 30.04.2010 N 5, от 23.02.2012 N 2, от 27.03.2012 N 4,
от 16.04.2012 N 5)

может кому будет интересно
За нарушение Правил установлена административная ответственность, предусмотренная ст. 21.16 КоАП. Протоколы по данной статье уполномочены составлять уполномоченные должностные лица сельских, поселковых, районных, городских и областных исполнительных комитетов, администраций районов в городах (п. 2 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП); органов, осуществляющих государственный санитарный надзор (по ч. 1 ст. 21.16 КоАП) (п. 6 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП); органов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь (п. 12 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП). Перечень должностных лиц Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, которые вправе составлять протоколы по ст. 21.16 КоАП, указан в абзаце 3 пункта 1 постановления Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 18.04.2007 N 21 «О возложении полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях».

Это интересно:

  • Юридическая помощь в челябинске Бесплатная юридическая помощь для отдельных категорий граждан Каждый человек может оказаться в ситуации, когда ему требуется юридическая помощь. Консультации и сопровождение юристов не обязательно дорого стоят. Во многих случаях […]
  • Нужно ли выплачивать компенсацию за отпуск при увольнении Калькулятор компенсации за неисполь­зованный отпуск при увольнении Сегодня 15 сентября 2018 г., 00:32 Если работник решил уволиться, то работодатель обязан выплатить ему при увольнении компенсацию за неиспользованный отпуск […]
  • Страховка авто в цюрихе Страховка авто в цюрихе Группа Zurich Financial Services (Zurich) – один из ведущих поставщиков страховых услуг с глобальной сетью дочерних компаний, филиалов и представительств в Европе, Северной и Латинской Америке, […]
  • Лицензия на такси без открытия ип Разрешение (лицензия) на такси. Как и где получить лицензию на такси в Санкт-Петербурге Стоимость услуги по оформлению разрешения на перевозку в такси – 3 900 руб. Срок оформления лицензии на такси до 30 дней Срок действия […]
  • Замена водительских прав в чехове Замена водительского удостоверения в Чехове: документы, сроки, штрафы В каких случаях требуется замена водительского удостоверения, какие документы необходимы для получения новых прав в Чехове, адреса ГИБДД и МФЦ, размер […]
  • Умышленное ухудшение жилищных условий военнослужащим Об ухудшении жилищных условий военнослужащих Намеренное ухудшение жилищных условий военнослужащего ведет его и его семью к утрате жилья. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но […]
  • Юрист николаев отзывы Юрист николаев отзывы ДТЭК представляет собой вертикальную интеграцию предприятий, создающих эффективную производственную цепочку от добычи угля до генерации и поставки электроэнергии. Отзывы о работе в ДТЭК, зарплаты Гость : В […]
  • 2 понятие содержание и порядок заключения трудового договора 2 понятие содержание и порядок заключения трудового договора 52. Трудовой договор: понятие, содержание, виды. 1. Понятие трудового договора. Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с […]