Скучаю по бывшему мужу после развода

Содержание страницы:

Скучаю по бывшему мужу: что делать?

Почему скучаю по бывшему?

Причиной того, что женщина скучает по бывшему мужу, является тот факт, что с ним связаны хорошие моменты в ее жизни. В минуты душевной тоски женщина ищет поддержку в воспоминаниях, а, как на зло, все приятные моменты происходили с бывшим мужем или ухажером. Поэтому, когда вам грустно и возникают сложности в жизни, вы мысленно переносите себя в те приятные моменты, что были рядом и связываете моменты, когда вы были счастливы именно с этим мужчиной. Но это не так. Раз вы были счастливы, желанны для этого мужчины, то вы привлекли его своей личностью и характером. Значит, вы способны на глубокие чувства, и найдется другой мужчина, с кем вы сможете испытывать подобные приятные моменты и даже лучше. Как говорится, самый темный час — перед рассветом.

Скучаю по бывшему мужу: что делать?

Люди склонны идеализировать то, чего уже нет. Например, когда человек умирает, о нем говорят только хорошие вещи, плохие забываются. Так же у вас происходит и с бывшим мужем. Вы возвели его в канон. Помните только положительные аспекты и по ним скучаете, а вот вспоминать плохое, что было в браке, никто не хочет.

Женщины начинают зацикливаться, какая хорошая свекровь, какие хорошие друзья остались, как мило мы гуляли по набережной с мужем. А вот плохие моменты забываются быстрее и уходят на второй план. Не нужно этого делать. Четко помните причину развода, и хорошее, и плохое, что у вас было. Потому что, если не держать себя в руках, вы нафантазируете о бывшем супруге Бог весть что в розовых тонах.

Как перестать скучать по бывшему

Как только начинаете скучать и перебирать воспоминания о бывшем муже, так сразу начинайте вспоминать все плохое. Если вы хотите больше по нему не скучать, то настройте себя на то, что этот человек принес вам разочарование, сразу вспоминайте плохие моменты, чтобы искоренить позывы скучать и хандрить о прошлых отношениях.

Если вы уже состоите в отношениях, и продолжаете скучать по бывшему, вам нужно срочно внести ясность. Какой человек вам нужен? Подумайте, готовы ли вы терять свои отношения, чтобы вернуть бывшего? Есть ли гарантия того, что бывший примет вас обратно? Нужно быть сильной, цените того человека, который вас не предаст.

Советы, если скучаешь по бывшему

В одну реку дважды не войти. Когда начинаете скучать по бывшему мужу, представьте, что до сих пор ваш брак бы продолжался. Как бы это происходило? Были ли вы счастливы, вспомните, что послужило причиной развода? Возможно, высшие силы просто берегут вас от жизни с таким человеком.

Поблагодарите за все хорошее, что было, и отпустите мужа и воспоминания. Вам нужно идти в новую жизнь и беспокоиться о своем женском счастье.

Будьте честны с бывшим. Может, вы не просто скучаете по тем приятным моментам, что вы пережили вместе, а хотите его вернуть? Тогда действуйте. Напишите ему письмо, позвоните, пригласите на встречу. Возможно, он тоже скучает. По крайней мере, ясность всегда лучше, чем подвешенное состояние. Если вы получите грубый отказ – это тоже хорошо. Вы перестанете строить иллюзии, и со временем начнете искать нового ухажера, вместо того, чтобы лелеять мечту о бывшем муже.

Есть такая категория мужчин, которым нравится издеваться над женщинами. Не дергает ли бывший благоверный за ниточки, чтобы манипулировать вами и просто издеваться? Возможно, у него уже есть пассия, и он специально вас стравливает между собой. Ведь так приятно, когда две женщины дерутся за тебя. Он и сам не строит свою личную жизнь и вам не дает. Как можно вестись на провокации и давать разрушить свою судьбу в угоду его играм? Читайте также: У бывшего мужа новая семья

Не зацикливайтесь на бывшем супруге. Вокруг полно достойных и адекватных мужчин, которые не против вас любить и на руках носить. Сходите на свидание, жизнь продолжается, расставание – это конечно сложно, но в жизни так много прекрасных, романтических моментов, которые вам еще предстоят, если вы больше не будете все жизненные силы и нежность вкладывать в бывшего мужа, а обратите внимание на других мужчин. Как говорила Коко Шанель: «Все в наших руках, поэтому не стоит их опускать».

Скучаю по бывшему мужу

Имя: Светлана

Здравствуйте! Очень нужна психологическая помощь. Видимо, сама я из этого состояния выбраться не могу. Реву. Вышла замуж в 20 лет, ему было 21, появился ребенок. До этого мы встречались лет 5, иногда временно прекращали отношения. И брак, собственно, был таким же. Сначала только ребенок, радость, общие заботы. Потом он стал больше работать, мне не хватало внимания, казалось, даже к друзьям он идет охотнее.

За годы брака — 6 лет — периодически расходидись, сходились, то на 2 месяца, то на полгода. Он не переносил криков, а я устраивала истерики. Мне не хватало его присутствия в моей жизни, заботы. В конце концов дело дошло до развода, сказал, что не получится у нас вместе жить и подал сам. Развелись, я думала, все. Но мы продолжали встречаться — сначала он жил у друга, потом вообще переехал в другой город.

Я хотела ехать с ним, но он не позвал, не предложил. И отношения еще 3 года после развода были на расстоянии, приезжал раз в месяц, жил у нас с сыном, была видимость семьи. Год назад мне это надоело, я решила порвать. Встречалась с другим человеком, мне вроде и было с ним хорошо, но бывший муж постоянно возникал в мыслях. Сравнивала и понимала, что люблю то его.

Полгода спустя перед новым годом как снег на голову — хочу быть с вами, приезжайте на новый год, попробуем начать все заново. И заверения, что любит. Поехала, бросила того человека и поехала, несмотря на мнения окружающих, потому что тянуло.

За следующие полгода довольно часто жили вместе, но чтобы окончательно к нему переехать — у него постоянно находились отговорки, то сына нельзя одного оставлять, а у него школа, то подождать до летп. Съездили летом вместе отдохнуть, чего давно не было. Его перевели на другую должность в другой город. Мы собирались с ним. И тут снова откровенный разговор и его слова — я дуааю, это невозможно, нам жить вместе.

Предложил оставить все, как есть, но я уже не могу. Мне нужны реальные отношения, каждый день хочется видеть мужчину рядом, хочется семьи. Он сказал, что это ультиматум. Прошло 2 недели. Мне мучительно больно. Я все еще люблю его. Он пишет иногда, что соскучился, но, видимо, разучился любить и доверять. Также написал, что не стоит больше тратить на него время, слишком бесчувственный стал. Просил за все прощение.

И есть мужчины, которфе активно ухаживают. Просто я сейчас понимаю, что не могу представить никого на месте его рядом со мной. Было бы обманом наверное начинать сейчас другие отношения. А с другой стороны, они хоть как то отвлекают, потому что, когда вечером остаюсь одна, все мысли только о нем и почему ничего не сложилось, реву и на стенку лезу. Плохо очень. Помогите, что мне сейчас делать, просто не знаю.

Скучаю по бывшему мужу. Стоит ли вернуться?

На развод решалась 2 года, т.к. муж меня очень любил, к тому же, он обеспеченный человек, и с ним моя жизнь была намного лучше. Но у него очень сложный характер, он придирался вообще ко всему, скандалы были каждую неделю, но мы каждый раз мирились, ходили вместе в кино или театр, ездили на отдых. Во время последней ссоры он меня унизил, и я подала на развод. Он сказал это на эмоциях, долго просил прощения, но я все равно от него ушла. Я его давно не люблю, просто привычка, к тому же, он не может иметь детей, а я очень хочу ребенка. Сейчас прошло полгода, я хочу встречаться с кем-то, знакомлюсь с парнями, но когда говорю с ними, понимаю, что скучаю по мужу. Он хоть и с ужасным характером, но свой и понятный. А в новых отношениях еще неизвестно, что выйдет. Он уже 2 месяца мне не звонил, его видели в театре с красивой девушкой. Как думаете, стоит попробовать все вернуть, или я перескучаю и потом найду себе парня?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Оксана Лушанкина

Психолог, Отношения в семье. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Андреевна Никитенко

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Страженских

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мальцева Ирина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кристина Сундукова

Психолог, Очно и скайп. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Балагурова Надежда Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

[4255607182] – 7 апреля 2017 г., 22:28

По-моему, в Вас просто чувство собственности говорит сейчас, а не тоска по мужу) Его видели с девушкой, вот вас и переклинило. Отпустите.

[3166693751] – 7 апреля 2017 г., 22:36

Уходя-уходи.У вас больные отношения.Какой смысл увеличивать страдания?

[492685036] – 7 апреля 2017 г., 22:36

Вы у мужа сначала поинтересуйтесь хочет ли он вашего возвращения. Он может » ни за что и никогда»

[252303241] – 7 апреля 2017 г., 22:40

Вы у мужа сначала поинтересуйтесь хочет ли он вашего возвращения. Он может » ни за что и никогда»

Нет, он после развода очень долго мне звонил и просил вернуться. Перестал со словами «Все равно потом вернешься ко мне». Я ответила, что никогда. А вот теперь жалею, что вообще ушла от него. Многие пары живут без любви, он просто вспыльчивый человек, но относился ко мне хорошо, все ради меня делал

[4133949519] – 7 апреля 2017 г., 22:43

Вы же прекрасно понимаете, что ничего не изменится. Он как и прежде будет вас оскорблять и унижать в порыве злости, потом снова просить прощения. Такой он человек. Ну и главное, конечно, то, что он не может иметь детей. Вы готовы отказаться от ребенка в пользу хамоватого мужчины? Вот и думайте)
А вообще мне кажется вами движет не чувство любви к бывшему, с страх перед будущем. Вы сомневаетесь, что же для вас лучше, остаться сидеть на муравейнике (ну и что что ***** кусают, зато свой родной и привычный) или встать и пойти на поиски чего-то более приятного))
По-моему, новые захватывающие чувства куда приятнее, заново испытать чувство смущения, волнения перед каждой встречей, бабочек в животе, затем страсти.

[3466184411] – 7 апреля 2017 г., 22:43

[252303241] – 7 апреля 2017 г., 22:47

Вы же прекрасно понимаете, что ничего не изменится. Он как и прежде будет вас оскорблять и унижать в порыве злости, потом снова просить прощения. Такой он человек. Ну и главное, конечно, то, что он не может иметь детей. Вы готовы отказаться от ребенка в пользу хамоватого мужчины? Вот и думайте)
А вообще мне кажется вами движет не чувство любви к бывшему, с страх перед будущем. Вы сомневаетесь, что же для вас лучше, остаться сидеть на муравейнике (ну и что что ***** кусают, зато свой родной и привычный) или встать и пойти на поиски чего-то более приятного))
По-моему, новые захватывающие чувства куда приятнее, заново испытать чувство смущения, волнения перед каждой встречей, бабочек в животе, затем страсти.

Да, все так и есть. Я хочу влюбиться, но я боюсь, потому что у меня больше никогда ни с кем не было взаимной симпатии, только с мужем. До него у меня были 2 несчастных любви, и во время замужества я влюбилась, чуть было не изменила ему, но вовремя перестала общаться с тем мужчиной. Я вообще не представляю свою жизнь дальше, мне скоро 30, я думала к этому возрасту родить ребенка, а теперь получается надо все заново начинать

[1959394020] – 7 апреля 2017 г., 22:49

Зачем вам бесплодный муж, если вы хотите ребенка?

[252303241] – 7 апреля 2017 г., 22:53

Зачем вам бесплодный муж, если вы хотите ребенка?

Это да, но я боюсь, что не встречу того, от кого буду готова рожать. Чем больше общаюсь с мужчинами, тем больше понимаю, что это не мои люди, я им не доверяю, не хочу жить с ними, не хочу рожать от них детей(

[1524540900] – 7 апреля 2017 г., 22:59

[4133949519] – 7 апреля 2017 г., 23:17

Да, все так и есть. Я хочу влюбиться, но я боюсь, потому что у меня больше никогда ни с кем не было взаимной симпатии, только с мужем. До него у меня были 2 несчастных любви, и во время замужества я влюбилась, чуть было не изменила ему, но вовремя перестала общаться с тем мужчиной. Я вообще не представляю свою жизнь дальше, мне скоро 30, я думала к этому возрасту родить ребенка, а теперь получается надо все заново начинать

Я согласна с вами, в 30 конечно немного страшно начинать жизнь с чистого листа. Но с другой стороны не 50 же вам) Да и что вас ждет с вашим бывшим мужем? Ребенка там вы тоже не родите. Терпеть всю дальнейшую жизнь его всплески эмоций? А ради чего? В итоге в 50 вы поймете, что ребенка у вас так и нет, жизнь прожита зря, возненавидите мужа и саму себя. И вот тогда в 50 вы точно уже не сможете все изменить и построить себе такую жизнь какую хотели бы. А пока вам 30 все еще можно устроить)
Так что лучше в 30 пойти на встречу новой жизни, причем именно жизни) Найти какие-то для себя новые увлечения, не стремиться скорее найти себе нового спутника, не сводить жизнь к этому одному, а получать удовольствие от самой себя, путешествовать, развиваться, любить свою жизнь. Ведь не зря же говорят, любовь приходит тогда, когда ее не ждут. Все у вас наладится)

[252303241] – 7 апреля 2017 г., 23:27

Автор
Да, все так и есть. Я хочу влюбиться, но я боюсь, потому что у меня больше никогда ни с кем не было взаимной симпатии, только с мужем. До него у меня были 2 несчастных любви, и во время замужества я влюбилась, чуть было не изменила ему, но вовремя перестала общаться с тем мужчиной. Я вообще не представляю свою жизнь дальше, мне скоро 30, я думала к этому возрасту родить ребенка, а теперь получается надо все заново начинать
Я согласна с вами, в 30 конечно немного страшно начинать жизнь с чистого листа. Но с другой стороны не 50 же вам) Да и что вас ждет с вашим бывшим мужем? Ребенка там вы тоже не родите. Терпеть всю дальнейшую жизнь его всплески эмоций? А ради чего? В итоге в 50 вы поймете, что ребенка у вас так и нет, жизнь прожита зря, возненавидите мужа и саму себя. И вот тогда в 50 вы точно уже не сможете все изменить и построить себе такую жизнь какую хотели бы. А пока вам 30 все еще можно устроить)
Так что лучше в 30 пойти на встречу новой жизни, причем именно жизни) Найти какие-то для себя новые увлечения, не стремиться скорее найти себе нового спутника, не сводить жизнь к этому одному, а получать удовольствие от самой себя, путешествовать, развиваться, любить свою жизнь. Ведь не зря же говорят, любовь приходит тогда, когда ее не ждут. Все у вас наладится)

Я сама себя примерно так и пытаюсь убедить, что в 30 не поздно начать все с нуля. Но сейчас получается так, что я сижу дома, готовлю и занимаюсь рукоделием. С работы уволилась (работала в фирме мужа), новую пока не получается найти, путешествовать не на что, подруги постоянно заняты своими семьями, поэтому меня периодически накрывает волной депрессии. И я вспоминаю, что еще полгода назад я могла позволить себе жить как хочу

[2133340256] – 7 апреля 2017 г., 23:33

Автор, со временем пройдёт. У многих так.

[4133949519] – 7 апреля 2017 г., 23:57

Я сама себя примерно так и пытаюсь убедить, что в 30 не поздно начать все с нуля. Но сейчас получается так, что я сижу дома, готовлю и занимаюсь рукоделием. С работы уволилась (работала в фирме мужа), новую пока не получается найти, путешествовать не на что, подруги постоянно заняты своими семьями, поэтому меня периодически накрывает волной депрессии. И я вспоминаю, что еще полгода назад я могла позволить себе жить как хочу

Учитесь наслаждаться простыми вещами. Например, теплой солнечной погодой, прогулкой по вечернему городу или в лесу, запахом весны, вкусной едой, меня все это воодушевляет и вдохновляет.
Устраивайтесь на работу по возможности скорее, там вы найдете для себя новые знакомства, как с женщинами так и с мужчинами. Подружитесь с кем-то. Понятное дело, что подруги ваши прежние заняты пеленками да борщами, а вы найдете себе новых подруг среди коллег. Возможно кто-то из мужчин вам приглянется. И к тому же, не знаю как у вас складываются взаимоотношения в семье, но моя лучшая подружка- мама, с ней можно классно проводить время. Не танцевать в клубе, конечно, но приятно прогуляться в парке теплым весенним вечером, просто болтая обо всем-?
Рукоделие- это здорово, значит есть любимое дело, наслаждайтесь.
Эта черная полоса скоро закончится) Не всегда все безоблачно в жизни, вы это понимаете. Надо немного потерпеть)

[252303241] – 8 апреля 2017 г., 00:38

Автор
Я сама себя примерно так и пытаюсь убедить, что в 30 не поздно начать все с нуля. Но сейчас получается так, что я сижу дома, готовлю и занимаюсь рукоделием. С работы уволилась (работала в фирме мужа), новую пока не получается найти, путешествовать не на что, подруги постоянно заняты своими семьями, поэтому меня периодически накрывает волной депрессии. И я вспоминаю, что еще полгода назад я могла позволить себе жить как хочу
Учитесь наслаждаться простыми вещами. Например, теплой солнечной погодой, прогулкой по вечернему городу или в лесу, запахом весны, вкусной едой, меня все это воодушевляет и вдохновляет.
Устраивайтесь на работу по возможности скорее, там вы найдете для себя новые знакомства, как с женщинами так и с мужчинами. Подружитесь с кем-то. Понятное дело, что подруги ваши прежние заняты пеленками да борщами, а вы найдете себе новых подруг среди коллег. Возможно кто-то из мужчин вам приглянется. И к тому же, не знаю как у вас складываются взаимоотношения в семье, но моя лучшая подружка- мама, с ней можно классно проводить время. Не танцевать в клубе, конечно, но приятно прогуляться в парке теплым весенним вечером, просто болтая обо всем-?
Рукоделие- это здорово, значит есть любимое дело, наслаждайтесь.
Эта черная полоса скоро закончится) Не всегда все безоблачно в жизни, вы это понимаете. Надо немного потерпеть)

Да, спасибо за поддержку! Все это отлично понимаю, я вообще по жизни оптимист, но сейчас действительно, наверное, черная полоса. Я тоже близка с мамой, но она постоянно упрекает, что я ушла от такого замечательного мужа, я просто не могу ей многого рассказать о наших с ним отношениях. У меня есть сестра, она в курсе каждой нашей ссоры, но считает, что ради хорошей и обеспеченной жизни с человеком, который о тебе заботится, можно и потерпеть скандалы. Так что у меня складывается впечатление, что я с жиру бесилась и ушла от него.

[4133949519] – 8 апреля 2017 г., 01:02

Да, спасибо за поддержку! Все это отлично понимаю, я вообще по жизни оптимист, но сейчас действительно, наверное, черная полоса. Я тоже близка с мамой, но она постоянно упрекает, что я ушла от такого замечательного мужа, я просто не могу ей многого рассказать о наших с ним отношениях. У меня есть сестра, она в курсе каждой нашей ссоры, но считает, что ради хорошей и обеспеченной жизни с человеком, который о тебе заботится, можно и потерпеть скандалы. Так что у меня складывается впечатление, что я с жиру бесилась и ушла от него.

Значит, вы сами не хотите к нему возвращаться, это вас мама с сестрой вгоняют в сомнения и под их натиском вы засомневались в правильности своего решения. А я вам скажу, не сомневайтесь. Вы правильно поступили, что ушли.
Если сестра готова терпеть унижения ради ништяков, то пусть так и живет- ее жизнь, ее право. Для вас счастье не в этом заключается, как мне кажется. Иначе бы вы терпели и дальше, а не развелись.Тем более,повторюсь, было бы ради чего, детей он иметь не может.
Можно стать самодостаточной женщиной и без мужчины, у нас 21 век, где женщина имеет право на все, так давайте этим наслаждаться.
Конечно классно, когда у тебя обеспеченный муж, но лично для меня куда более важнее его отношения ко мне. А что важнее для вас? Определяйтесь)
Меня как-то однажды мужчина в порыве злости назвал дурой глупой, и для меня уже не было важно из-за чего мы ссорились, на первый план вышли эти слова. Сразу ему сказала, что такое я в свой адрес слышу первый и последний раз. Больше он ни разу себе такого он не позволил)

скучаю по бывшему мужу, как себя вытащить из этого состояния?

не могу уже, два года назад развелась, в основном причина стала его мама плюс он стал эгоистом, после того как начал зарабатывать. не могу забыть два года, писала полгода назад первый раз после развода ему он очень сухо ответил. те пути назад как я понимаю нет. но я просто не могу найти ему замену, после развода было много мужчин но я их бросала, тк они были не теми. смотрю его странички в вк, он тоже часто девушек меняет, не женился снова ничего. кто был в такой ситуации как спастись, иногда кажется схожу с ума.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Оксана Лушанкина

Психолог, Отношения в семье. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Андреевна Никитенко

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Страженских

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мальцева Ирина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кристина Сундукова

Психолог, Очно и скайп. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Балагурова Надежда Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

[3871076384] – 17 октября 2014 г., 20:50

Значит еще любовь жива.Поговорите с ним.Мало ли.А так ничего не изменится.Не получится,тогда уже окончательно отрежьте все.

[811272240] – 17 октября 2014 г., 21:02

автор, я была на вашем месте, и страдала ужасно года 3, он еще и женился на мое день рождение, на 25-летие,хотя когда то мы планировали с ним этот день) меня выручил случай)) я как раз искала работу, и нашла работу в мужском коллективе, да еще и в самой знаменитой компании в городе! у меня появилось столько поклонников. просто масса! причем все очень интересные состоятельные люди. Моя самооценка взлетела до небес) я снова начала дышать. А позже, я там нашла своего будущего мужа)) Вот так бывает) Хотя так же как вы сидела чахла в болоте. Старайтесь выбираться в места, где есть много мужчин, какой типаж вам нравится, проанализируйте хобби этих мужчин, и сами начните отвлекаться! Любовь вас сама найдет, никуда не денется) А кстати,Бывший мой, после того как узнал что у меня все в шоколаде, бегал за мной еще года 2) И это после 3-х лет нашего расставания) Думаю и сейчас бы бегал, да замуж вышла уже)) Так что, хвост пистолетом)))

[1293548965] – 17 октября 2014 г., 21:23

* он еще и женился на мое день рождение, на 25-летие
*после того как узнал что у меня все в шоколаде, бегал за мной еще года

Как это? Женился и за вами бегал? Ха!

[811272240] – 17 октября 2014 г., 21:33

Как это? Женился и за вами бегал? Ха!

Да, представляете)) Женился, и через пол года начал мне цветочки на работу носить, да через день доброе утро писать на почту))

[1293548965] – 17 октября 2014 г., 21:38

Да, представляете)) Женился, и через пол года начал мне цветочки на работу носить, да через день доброе утро писать на почту))

И больше ничего? А вы?

[811272240] – 17 октября 2014 г., 21:45

И больше ничего? А вы?

Постоянно комплименты говорил, говорил что плохо в отношениях, ну и так далее. Мне все это всего лишь льстило, и не больше. Я просто говорю автору, как можно вытащить себя из этой рутины. Мужики чувствуют, когда кто то другой появляется.Да и дело даже не в бывшем, а в том, чтобы самой себе состояние облегчить.

[435807859] – 17 октября 2014 г., 21:49

И больше ничего? А вы?

Постоянно комплименты говорил, говорил что плохо в отношениях, ну и так далее. Мне все это всего лишь льстило, и не больше. Я просто говорю автору, как можно вытащить себя из этой рутины. Мужики чувствуют, когда кто то другой появляется.Да и дело даже не в бывшем, а в том, чтобы самой себе состояние облегчить.
понимаете были другие в том то и дело, но я ничего не чувствую. я уже устала постоянно начинать отношения потом уходить, просто какой то круговорот. и после каждого расставания я понимаю что лучше его нет, хотя он та еще сволочь (

[811272240] – 17 октября 2014 г., 22:03

Постоянно комплименты говорил, говорил что плохо в отношениях, ну и так далее. Мне все это всего лишь льстило, и не больше. Я просто говорю автору, как можно вытащить себя из этой рутины. Мужики чувствуют, когда кто то другой появляется.Да и дело даже не в бывшем, а в том, чтобы самой себе состояние облегчить.

понимаете были другие в том то и дело, но я ничего не чувствую. я уже устала постоянно начинать отношения потом уходить, просто какой то круговорот. и после каждого расставания я понимаю что лучше его нет, хотя он та еще сволочь (
Ну тогда если так, то действительно, попробуйте ему написать или позвонить еще раз. Разведать обстановку, так сказать. А там, если встретитесь, уже и будет все ясно. Ну, а если уже и не захочет даже на контакт идти, то тогда уже сделайте для себя выводы, и ищите других идеалов. Неужели, человек может быть идеален, только потому что не любит вас. Тогда это надо суметь принять для себя.
Простите, если не секрет, а в чем была причина разрыва?

[435807859] – 17 октября 2014 г., 22:13

Постоянно комплименты говорил, говорил что плохо в отношениях, ну и так далее. Мне все это всего лишь льстило, и не больше. Я просто говорю автору, как можно вытащить себя из этой рутины. Мужики чувствуют, когда кто то другой появляется.Да и дело даже не в бывшем, а в том, чтобы самой себе состояние облегчить.

понимаете были другие в том то и дело, но я ничего не чувствую. я уже устала постоянно начинать отношения потом уходить, просто какой то круговорот. и после каждого расставания я понимаю что лучше его нет, хотя он та еще сволочь (
Ну тогда если так, то действительно, попробуйте ему написать или позвонить еще раз. Разведать обстановку, так сказать. А там, если встретитесь, уже и будет все ясно. Ну, а если уже и не захочет даже на контакт идти, то тогда уже сделайте для себя выводы, и ищите других идеалов. Неужели, человек может быть идеален, только потому что не любит вас. Тогда это надо суметь принять для себя.
Простите, если не секрет, а в чем была причина разрыва?
мы жили с его мамой были сложные отношения она его очень ревновала не давала мне готовить ему стирать, приходил вечно звала его в свою комнату. в итоге она с ним поругалась а я оказалась виноватой. он отвез меня домой и все уехал. дальше столько нервов взаимные обвинения и я подала на развод. я ему писала пол года назад он мне снился постоянно написала длинное письмо где главная тема была я помню и спасибо тебе за все. не просила ничего не вернуться ничего. он ответил что тоже все помнит и что у меня все будет хорошо стоит мне только улыбнуться. потому спросила как дела правда написала что то того что у тебя девушка такая маленькая типа того а ей лет 19 было он очень сухо ответил что живет не жалуется и все типа защитить. я не стала больше писать.

[435807859] – 17 октября 2014 г., 22:14

зашибись а не защитить, еще написал, что мама его до сих пор плачет что развела нас.

[811272240] – 17 октября 2014 г., 22:23

зашибись а не защитить, еще написал, что мама его до сих пор плачет что развела нас.

Странно как то, мама плачет, а он сухо отвечает.
А вы сколько уже не общаетесь? Может вы его на прощание обидели как то слишком сильно? Сказали что то унижающее?
Но вообще, а вы уверенны, что у него была любовь к вам?
Да и то,что он как мужчина поддается влиянию. Сегодня это мама,завтра это другая девушка.
А он прям очень хороший и не заменимый? Что вас так к нему тянет? За какие такие качества?

[435807859] – 17 октября 2014 г., 22:28

зашибись а не защитить, еще написал, что мама его до сих пор плачет что развела нас.

Странно как то, мама плачет, а он сухо отвечает.
А вы сколько уже не общаетесь? Может вы его на прощание обидели как то слишком сильно? Сказали что то унижающее?
Но вообще, а вы уверенны, что у него была любовь к вам?
Да и то,что он как мужчина поддается влиянию. Сегодня это мама,завтра это другая девушка.
А он прям очень хороший и не заменимый? Что вас так к нему тянет? За какие такие качества?
была любовь и сильная мы были с института вместе долго очень. в прощении не обижала вме написала от души как есть. незаменимый к сожалению он из разряда таких мужиков прям, я с ним была защищена и была уверена в нем, потом начались деньги которые он стал зарабатывать понты пошли эгоизм и мы ругались еще мама и как итог. и вот с каждым новым мужчиной у меня нет этого ощущения искренности и защиты

[435807859] – 17 октября 2014 г., 22:32

Там было два сообщения одно мое искреннее и его нормальный ответ а второе как раз про жизнь что и как и вот написала пол эту девочку вот тогда он сухо ответил

[811272240] – 17 октября 2014 г., 22:35

Странно как то, мама плачет, а он сухо отвечает. А вы сколько уже не общаетесь? Может вы его на прощание обидели как то слишком сильно? Сказали что то унижающее? Но вообще, а вы уверенны, что у него была любовь к вам? Да и то,что он как мужчина поддается влиянию. Сегодня это мама,завтра это другая девушка. А он прям очень хороший и не заменимый? Что вас так к нему тянет? За какие такие качества?

была любовь и сильная мы были с института вместе долго очень. в прощении не обижала вме написала от души как есть. незаменимый к сожалению он из разряда таких мужиков прям, я с ним была защищена и была уверена в нем, потом начались деньги которые он стал зарабатывать понты пошли эгоизм и мы ругались еще мама и как итог. и вот с каждым новым мужчиной у меня нет этого ощущения искренности и защиты
Автор, а мне кажется, вы живете иллюзиями, и представлением о том,чего совсем нет. Человек начал меняться,вы остались той же, и видели его тем же, каким он был, хотя он уже стал другой. И интересы другие у него уже. А он пытался вас вернуть?

[369169670] – 17 октября 2014 г., 22:42

Он не хотел разводиться. но что бы бегать вернуть не было такого

[811272240] – 17 октября 2014 г., 22:58

Он не хотел разводиться. но что бы бегать вернуть не было такого

Автор, вы уж меня извините,но не хотеть разводиться и ничего не делать для этого,это разные вещи. Мужчина он такой, если он действительно не хочет отпускать свою женщину он на край земли за ней.

[369169670] – 17 октября 2014 г., 23:33

Он не хотел разводиться. но что бы бегать вернуть не было такого

Автор, вы уж меня извините,но не хотеть разводиться и ничего не делать для этого,это разные вещи. Мужчина он такой, если он действительно не хочет отпускать свою женщину он на край земли за ней.
вы правы я тоже думала об этом и наверное с ним уже ничего не получится, просто я хочу найти мужчину который будет такой же как бм или лучше, а таких нет( расскажите как вы поняли что будущий муж тот самый?

[1031853311] – 18 октября 2014 г., 00:21

не могу уже, два года назад развелась, в основном причина стала его мама плюс он стал эгоистом, после того как начал зарабатывать. не могу забыть два года, писала полгода назад первый раз после развода ему он очень сухо ответил. те пути назад как я понимаю нет. но я просто не могу найти ему замену, после развода было много мужчин но я их бросала, тк они были не теми. смотрю его странички в вк, он тоже часто девушек меняет, не женился снова ничего. кто был в такой ситуации как спастись, иногда кажется схожу с ума.

Как встретите человека,который сделает вас счастливой-сразу забудете эти штаны.
Только не выходите замуж «а потому что так надо»,будете лить слезы до конца своих дней.

[457946434] – 18 октября 2014 г., 01:23

Да все у вас будет еще лучше! как только начнется более-менее хорошая жизнь, так сразу ваш єкс-муженек и нарисуется. Вот увидите. Может хоть єто вам послужит мотивацией для устройства личной жизни. Начните в людях видеть хорошее. И ві скоро увидите намного больше хорошего, чем в вашем муженьке, если сравнивать не будете

[2133340256] – 18 октября 2014 г., 02:01

Автор, попробуйте сходить к психологу. У вас прямо мазохизм какой-то развился. То пишите, что он сво лочь, то что он хороший. Если он сво лочь, то зачем вам ещё раз в то же вляпываться. Всё. Умерла, так умерла. И такого же как он вы не найдёте. У всех свои недостатки, и свои достоинства. С новым мужчиной вы зацикливаетесь на том, что у него нет, как у бывшего. А вы думайте больше о том, что у него есть хорошего, что у бывшего нет и не будет.

[4178863573] – 18 октября 2014 г., 05:44

Как я поняла?)) Вы не поверите,он отличался от бывшего,хотя я так же как и вы,думала что лучше себе не найду. Бывший и вправду был хорошим,такой заботы мне еще никто не давал, даже иногда сейчас вспоминаю о его заботе. Но дело не в этом. Я просто нашла своего человека, и мне с ним во всем комфортно. Я отпустила мысленно бывшего.Хотя до последнего ждала что вернется ко мне, а как узнала про свадьбу,так мир рухнул. Потом поняла что надо просто смириться и отпустить. Пожелать от души всего самого хорошего.Вы знаете,это состояние само придет, просто не сидите и не ждите его, ваше же время проходит мимо. А может он и не придет уже никогда. Или вот,девочки дают совет, что забудьте его,а как жизнь начнет налаживаться,он сам появится.Это не правда, вы не отпустите его до конца тогда. А просто будете ждать, устраивая свою жизнь. Как будто-я вот встречусь с парнем сейчас, и он мне не нравится но буду жить с ним, потому что мой почувствует и придет. Вы держите его на энергетическом уровне. Даже не общаясь,он чувствет эту подпидку,хотя может о вас вообще не думать и не вспоминать. Поэтому не надо это делать для кого то,надо это делать для себя. И тогда все будет хорошо.Вы столько лет тешите себя надеждами что все вернется, а попробуйте изменить ход мыслей, и думать что уже ничего не вернуть и просто идти дальше. Ведь бывает такое,что близкие люди умирают, и со временем, мы миримся с этим. Расставание-это всегда маленькая смерть. А как отпустите в душе его, когда поймете,что да, это окончательно уже. Можете даже сами ему позвонить, и поблагодарить что он был в вашей жизни. Вот правда, так легко на душе, и жизнь иначе складываться начинает. Но, к этому надо прийти,это не просто так,дал совет и делай. Поэтому,вытягивайте себя, как Мюнхаузен за волосы, из этого состояния.

Скучаю по бывшему мужу?

Была замужем 7 лет, вместе прошли через многое. Расстались по-доброму, он не хотел детей, совместная жизнь стала тухлой, почти не общались. Сейчас муж живет на другом конце света, общаемся иногда тоже хорошо, зла-обиды не держу на него, вспоминаю редко. Год прошел, встречаюсь все это время с другим мужчиной, он меня очень любит, говорит о свадьбе, детях и т.д. Я тоже без ума от него.
И вот сегодня приснился сон, что я летаю и как бы вижу мир как в картах гугл, очень близко над землей. И снится, что я пролетаю мимо тех мест, где живет бывший муж. Подумала, что просто хочу посмотреть тайно, как он живет, что сейчас делает.. Спустилась на землю, он меня увидел, обнял, мы стали говорить, выяснилось, что он скучает очень и я скучаю. Потом следующая картинка: сижу я, вся моя родня и они двое — бывший и нынешний мужчина и просто смотрят на меня. А мне так стыдно и семья заставляет кого-то выбрать, говорят что-то.. Ну и просыпаюсь.
С утра такой неприятный осадок.. К чему этот сон? До сих пор люблю бывшего мужа и скучаю по нему подсознательно? Или типа не настолько счастлива вместе с нынешним мучжиной? Как-то неспокойно на душе прямо. ((

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Оксана Лушанкина

Психолог, Отношения в семье. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Андреевна Никитенко

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Страженских

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мальцева Ирина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кристина Сундукова

Психолог, Очно и скайп. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Балагурова Надежда Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

[1305935215] – 11 февраля 2014 г., 10:29

Какая же у вас бурная фантазия! Копаетесь в себе из-за какого-то сна. Живите настоящим и не заморачивайтесь на всякую фигню

[3457259332] – 11 февраля 2014 г., 10:50

Когда люди прошли вместе огонь и медные трубы, скучать естественно. Вы не его любите,а память о нём. Вы делили быт и праздники, у вас была куча маленьких моментов счастья, о которых кроме вас двоих никто не узнает. Знаете что бы я сделала на вашем месте?Плюнув на гордость, написала бы ему(именно написала смс,а не позвонила):»ты мне приснился. я скучаю. «. И ждать.И поверть,он будет честным,если у него те же ощущения — ответит, если даже всё плохо пойдёт,вас это отрезвит и вытащит из мира фантазий. А главное — поможет разобратся в своих чувствах.

Это интересно:

  • Правильно заверить копии документов Как правильно заверить копию документа В организации нередко возникает необходимость сделать копию документа или выписку из него. Чтобы они имели юридическую силу, требуется знать, как правильно заверить копию документа. […]
  • Как оформить возврат денежных средств покупателю в 1с 83 Как оформить возврат денежных средств покупателю в 1с 83 Вопрос: Как отразить возврат денежных средств на платежную карту покупателя в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)? Дата публикации 11.04.2016 Использован релиз 3.0.49 Какие в […]
  • На какой срок выдается доверенность на получение товара Оформление и учет доверенностей на получение ТМЦ в 2016 году Большинство из нас знают, что товарно-материальные ценности (далее – ТМЦ) не отпускаются без соответствующей доверенности. Поэтому организации и предприятия должны […]
  • Сайт военный комиссариат краснодарского края Военный комиссариат Краснодарского края Военный комиссариат Военный комиссар Краснодарского края Пуликовский Сергей Константинович Адрес: Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Краснодарского края», Российская […]
  • Как написать письмо в бутырку Обычное и электронное письмо любимому мужу в тюрьму: образцы, как обойтись без цензоров? Близкий человек попал в неволю…Возможно, он далеко не «узник совести» и не борец с кровожадным режимом, а заслуженно понесший наказание […]
  • Установление отцовства судебные разбирательства Установление отцовства в суде. Комментарии адвоката по семейным делам Рождение ребенка накладывает на родителей массу обязанностей по воспитанию, обеспечению ребенка, его образованию и другие. И, к сожалению, в ряде случаев […]
  • Езда в нетрезвом виде второй раз Наказание за езду в пьяном виде. Лишение прав за вождение в нетрезвом виде Каждый водитель обязан соблюдать правила передвижения на транспортных средствах. Если выявится какое-либо нарушение, придется столкнуться с определенными […]
  • Как проверить свои долги через судебных приставов Судебные приставы: узнать задолженность просто! В России десятки миллионов должников, в отношении которых судебными приставами ведется исполнительное производство. Основанием для возбуждения исполнительного производства в […]