Коллективный договор донецкой дороги

В ГП «Донецкая железная дорога» подписан коллективный договор

В гoспрeдприятии «Дoнeцкaя жeлeзнaя дoрoгa» сoстoялaсь кoнфeрeнция пo зaключeнию кoллeктивнoгo дoгoвoрa, рeгулирующeгo сoциaльнo-трудoвыe oтнoшeния нa прeдприятии. Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa Министeрствa трaнспoртa ДНР.

15 мaртa сoстoялaсь кoнфeрeнция трудoвoгo кoллeктивa Дoнeцкoй жeлeзнoй дoрoги «O зaключeнии кoллeктивнoгo договора между руководством ГП «Донецкая железная дорога» и Советом профсоюза работников Донецкой железной дороги на 2017 год».

«Коллективный договор включает в себя девять разделов. Он определяет производственные, трудовые и социально-экономические отношения между работниками и руководством государственного предприятия «Донецкая железная дорога», предусматривает обеспечение трудовых прав, гарантий и компенсаций», — отметили в пресс-службе ведомства.

После обсуждения участники конференции приняли решение одобрить проект коллективного договора и уполномочить председателя Совета Профессионального союза работников Донецкой железной дороги подписать коллективный договор от имени трудового коллектива. Также было принято решение о том, что руководители обособленных и структурных подразделений должны в месячный срок ознакомить работников с коллективным договором.

В завершение конференции представители руководства ГП «Донецкая железная дорога» и Совета профессионального союза работников подписали коллективный договор на 2017 год.


dnr-online.ru

Подведены итоги выполнения Коллективного договора Государственным предприятием «Донецкая железная дорога»

Как сообщает официальный сайт Донецкой железной дороги, 16 августа в Ясиноватой состоялась конференция трудового коллектива работников ГП «Донецкая железная дорога», в ходе которой были подведены итоги выполнения Коллективного договора предприятия за первое полугодие 2018 года.

В мероприятии приняли участие руководство ГП «Донецкая железная дорога» во главе с генеральным директором предприятия Олегом Калеватых, председатель Профессионального союза работников Донецкой железной дороги Сергей Лесовой, председатель Федерации профсоюзов ДНР Максим Паршин и работники предприятия.

С докладом о выполнении Коллективного договора за 6 месяцев текущего года перед собравшимися выступил генеральный директор ГП «ДЖД» Олег Калеватых

Так, за отчетный период руководством ГП «Донецкая железная дорога» и Советом профессионального союза работников Донецкой железной дороги было принято 15 совместных постановлений, предусматривающих новые льготы и гарантии. Всего же с момента принятия колдоговора в марте 2017 года принято более 60 постановлений.

«Работая в сложнейших условиях, коллектив дороги смог обеспечить перевозку всех предъявленных грузов, — отметил Олег Калеватых. — В октябре прошлого года мы достигли миллионного рубежа по погрузке и с тех пор не только ни разу не опускались ниже этого показателя, но и значительно превышали его. Если сравнивать в общих цифрах показатели июня 2017-го и аналогичного периода 2018 года, мы имеем увеличение объемов работы более чем в два раза».

Генеральный директор также подчеркнул, что рост производственных показателей позволил поднять уровень заработной платы железнодорожников. Выполнен целый ряд мероприятий, направленных на повышение социальной защищенности работников дороги и повышение мотивации их труда.

«На сегодня выполняется весь соцпакет, остановлен отток квалифицированных специалистов. Коллективный договор направлен на улучшение условий работы наших сотрудников. Это касается аттестации рабочих мест, обеспечения спецодеждой, доплаты за работу в вечернее и в ночное время, оздоровления детей и сотрудников. Кроме того, не обделены вниманием пенсионеры и ветераны предприятия — существуют определенные льготы, которыми они пользуются», — подытожил гендиректор ГП «ДЖД».

В ГП «Донецкая железная дорога» подписан коллективный договор

В ГП «Донецкая железная дорога» состоялась конференция по заключению коллективного договора, регулирующего социально-трудовые отношения на предприятии.

15 марта состоялась конференция трудового коллектива Донецкой железной дороги «О заключении коллективного договора между руководством ГП «Донецкая железная дорога» и Советом профсоюза работников Донецкой железной дороги на 2017 год».

Со стороны работодателя на мероприятии присутствовали: руководство предприятия во главе с исполняющим обязанности генерального директора Александром Бондаренко, со стороны трудового коллектива – представители профсоюзного комитета Донецкой железной дороги во главе с его председателем Сергеем Лесовым. Также в конференции принял участие исполняющий обязанности первого заместителя Министра транспорта Владимир Сергиенко.

Коллективный договор включает в себя девять разделов. Он определяет производственные, трудовые и социально-экономические отношения между работниками и руководством государственного предприятия «Донецкая железная дорога», предусматривает обеспечение трудовых прав, гарантий и компенсаций.

После обсуждения участники конференции приняли решение одобрить проект коллективного договора и уполномочить председателя Совета Профессионального союза работников Донецкой железной дороги подписать коллективный договор от имени трудового коллектива. Также было принято решение о том, что руководители обособленных и структурных подразделений должны в месячный срок ознакомить работников с коллективным договором.

В завершение конференции представители руководства ГП «Донецкая железная дорога» и Совета Профессионального союза работников подписали коллективный договор на 2017 год.

На главную страницу

Донецкая железная дорога не прекратила своего существования

Всем известен тот факт, что по причине проведения военных действий на территории Луганской и Донецкой областей, значительная часть Донецкой железной дороги оказалась на временно неподконтрольно й Украинской власти территории. Из-за этого Попасная, являющаяся крупным железнодорожным узлом, оказалась в сложной ситуации. Фактически прекращено сообщение с Дебальцево и Никитовкой. Рабочая нагрузка на железнодорожных предприятиях резко упала. Поэтому всех попаснян интересует вопрос дальнейшей судьбы Донецкой железной дороги и ее предприятий. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, мы встретились с председателем Попаснянского территориальног о комитета профсоюза работников железнодорожног о транспорта Андреем Канзебой.
— Первое и самое главное, что я хочу сказать, это то, что Донецкая железная дорога не прекратила своего существования. При реформировании железнодорожног о транспорта 21 октября состоялась юридическая регистрация публичного акционерного общества «Украинские железные дороги», в состав которого входит зарегистрирован ный в декабре этого года в городе Красный Лиман Донецкой области региональный филиал «Донецкая железная дорога» .
Для консолидации и усиления эффективности работы профсоюзных организаций 21 октября 2015 года председателями первичных профсоюзных организаций ПАО «Украинские железные дороги» — профсоюза железнодорожник ов и транспортных строителей Украины (Бубняк В.М.), Свободного профсоюза машинистов Украины (Кариков С.Г.), Свободного профсоюза железнодорожник ов (Козельский В.В.) подписано Соглашение о создании Совместного представительск ого органа первичных профсоюзных организаций (СПО профорганизаций ) с целью ведения коллективных переговоров в отношении заключения коллективного договора ПАО «Украинские железные дороги».
15 декабря я в качестве представителя первичной профсоюзной организации от Донецкой железной дороги принял участие в первом заседании СПО профорганизаций , в ходе которого принято решение начать переговорный процесс с руководством ПАО «Украинские железные дороги» по составлению коллективного договора. Хочу отметить, что до момента заключения нового колдоговора продолжают действовать все положения ныне существующего.
ПАО «Украинские железные дороги» является правопреемником государственног о предприятия «Укрзалізниця», поэтому оно берет на себя абсолютно все обязательства госпредприятия. По моему мнению, работники железнодорожных предприятий Попаснянщины не должны пострадать при реформировании, наша профсоюзная организация делает все возможное, чтобы такого не произошло.
Конечно же, реформирование — это всегда сложный и длительный процесс, при котором всех работников тревожит вопрос сохранения своего рабочего места, не будет ли с ним расторгнут трудовой договор по инициативе собственника. Процесс реформирования должен проходить в правовом законодательном поле. Переподчинение структурных подразделений осуществляется с полной передачей целостных имущественных комплексов. Исходя из этого могу сказать, что смена подчиненности предприятий не прекращает действие трудового договора. В случае смены собственника предприятия, а также в случае реорганизации, действие трудового договора работника продолжается.
Хочу обратить внимание на то, что одним из первых действий исполняющего обязанности начальника регионального филиала «Донецкая железная дорога» ПАО «Украинские железные дороги» А.А. Зародова стало распоряжение об установлении полной рабочей недели (пять календарных дней) в декабре 2015 года.
Введение полной рабочей недели является положительным моментом для всех работников железнодорожных предприятий, которые последнее время работали трех-четырехдне вную неделю, что, конечно же, существенно влияло на уровень их заработной платы. Для меня — председателя Попаснянской территориальной профсоюзной организации работников железнодорожног о транспорта, главной задачей было и остается – защита социальных прав и гарантий работников, сохранение высоких стандартов, которые в свое время были поставлены на Донецкой железной дороге. Наши люди заслуживают того, чтобы трудиться в достойных условиях и получать за свой труд достойную заработную плату.
Пользуясь случаем, хочу поздравить работников железнодорожног о транспорта, жителей города и района с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым, пожелать мирного неба, здоровья, удачи, стабильности в труде и жизни.
Беседовал В. ЗАРУБА.

Подписан коллективный договор между руководством и профсоюзом Донецкой железной дороги

В среду, 15 марта, по итогам конференции трудового коллектива Донецкой железной дороги был заключен коллективный договор на 2017 год между Государственным предприятием «Донецкая железная дорога» и Профессиональным союзом работников Донецкой железной дороги.

В конференции приняли участие и.о. первого заместителя министра транспорта Донецкой Народной Республики Владимир Сергиенко, и.о. генерального директора ГП «Донецкая железная дорога» Александр Бондаренко и председатель Профессионального союза работников Донецкой железной дороги Сергей Лесовой.

По итогам обсуждения проекта коллективного договора участники конференции приняли решение о его одобрении и уполномочили председателя Профессионального союза работников Донецкой железной дороги от имени трудового коллектива подписать коллективный договор. Кроме того, было принято решение в течение месяца ознакомить работников обособленных и структурных подразделений ГП «Донецкая железная дорога» с коллективным договором.

Коллективный договор, регулирующий социально-трудовые отношения на предприятии, состоит из девяти разделов. «Он определяет производственные, трудовые и социально-экономические отношения между работниками и руководством государственного предприятия «Донецкая железная дорога», предусматривает обеспечение трудовых прав, гарантий и компенсаций», – пояснили в пресс-службе Министерства транспорта ДНР.

Руководство ГП «ДЖД» отчиталось перед сотрудниками о выполнении Коллективного договора (ВИДЕО)

Сегодня, 16 августа, в Ясиноватой состоялась конференция трудового коллектива работников ГП «Донецкая железная дорога» по подведению итогов выполнения Коллективного договора предприятия. В мероприятии приняли участие председатель Федерации профсоюзов Максим Паршин, руководство и работники предприятия.

Генеральный директор ГП «ДЖД» Олег Калеватых сообщил, что руководство Донецкой железной дороги отчитывается перед трудовым коллективом, и отметил, что за прошедший год в Коллективный договор внесено более пятидесяти пунктов.

«На сегодня выполняется весь соцпакет, приостановлен отток квалифицированных специалистов. Коллективный договор направлен на улучшение условий работы наших сотрудников. Это касается аттестации рабочих мест, обеспечения спецодеждой, доплаты за работу в вечернее и в ночное время, оздоровления детей и сотрудников. Кроме того, не обделены вниманием пенсионеры и ветераны предприятия — существуют определенные льготы, которыми они пользуются», — подчеркнул гендиректор ГП «ДЖД».

Это интересно:

  • Коллективный договор детского сада 2018-2017 год КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида N 169 Красноармейского р айона г . Волгограда на 2002-2004 г.г . Утвержден общим собранием работников Правила […]
  • Магнит задать вопрос Пишите нам Форма «Пишите нам» создана для получения обратной связи от покупателей розничной сети «Магнит». Все оставленные отзывы передаются компетентным сотрудникам компании для рассмотрения и принятия необходимых мер. […]
  • Отдых на рабочем месте трудовой кодекс Статья 108 ТК РФ. Перерывы для отдыха и питания Текст статьи. Комментарии к статье Изменение времени обеда на работе По ст 108 ТК РФ перерыв для приёма пищи и отдыха работникам предоставляется обязательно. Длиться он может от 30 […]
  • Гражданский кодекс учет готовой продукции Учет готовой продукции (9) Главная > Реферат >Бухгалтерский учет и аудит 1.1 Нормативное регулирование учета готовой продукции и ее продажи Ведение бухгалтерского учета готовой продукции осуществляется в соответствии с […]
  • Глава 10 трудовой кодекс рф Глава 10. Трудовой договор. Общие положения Статья 56. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора Трудовой договор — соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется […]
  • В каких направлениях вам разрешено движение на легковом автомобиле Экзаменационный билет ПДД № 19 с ответами и пояснениями. Вопрос 1. Сколько проезжих частей имеет данная дорога? 2. Две. Комментарий: Данная дорога имеет две проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой […]
  • Ответственность ип коап Ответственность ип коап Индивидуальные предприниматели, как и юридические лица, могут нести гражданско-правовую, налоговую, административную, а в отдельных случаях уголовную ответственность. Имущественная ответственность […]
  • Судебное разбирательство за клевету Подать в суд за клевету и оскорбление Ни для кого не секрет, что распространение ложных сведений наносит неоспоримый вред человеку. Теряется репутация, наносится моральный, порой материальный, ущерб из-за недостоверных сведений […]