Коап 29 13

Содержание страницы:

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Комментарий к Ст. 29.13 КоАП РФ

1. Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, является одной из задач производства по делам об административных правонарушениях, важным направлением деятельности по предупреждению совершения административных правонарушений.

При установлении конкретных причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица, получив представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, обязаны рассмотреть данное представление. Установленный срок рассмотрения составляет один месяц со дня получения представления. О принятых мерах указанные организации и должностные лица обязаны сообщить судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Комментарий к Ст. 29.13 КоАП РФ

1. Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, является одной из задач производства по делам об административных правонарушениях, важным направлением деятельности по предупреждению совершения административных правонарушений.

При установлении конкретных причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица, получив представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, обязаны рассмотреть данное представление. Установленный срок рассмотрения составляет один месяц со дня получения представления. О принятых мерах указанные организации и должностные лица обязаны сообщить судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Статья 29.13 КоАП РФ. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Новая редакция Ст. 29.13 КоАП РФ

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Комментарий к Статье 29.13 КоАП РФ

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении возможно принятие не только постановлений и определений, но и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Данное представление является правоприменительным актом, обязывающим определенных должностных лиц принять меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения. В этом выражается профилактическая функция рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Осуществление комментируемой нормы обеспечивается возможностью применения административного ответственности за ее неисполнение, предусмотренное статьей 19.6 настоящего Кодекса.

Представление вносится судьей, органом, должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении.

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, рассматривается в течение месяца после его получения организациями и должностными лицами, которые должны сообщить субъекту, внесшему представление о принятых мерах.

Другой комментарий к Ст. 29.13 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Законодатель обязывает орган (должностное лицо), рассматривающий дело, устанавливать причины и условия, способствовавшие совершению правонарушений, и направлять предложения в соответствующие организации и должностным лицам по их устранению. Суждения об установленных причинах и условиях, способствовавших совершению правонарушения, должны быть основаны на материалах дела и подтверждаться доказательствами.

2. Указанные организации и лица обязаны в течение месяца со дня поступления предложения сообщить органу, должностному лицу, внесшему предложение, о принятых мерах.

Внесение предложений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, является средством укрепления законности и правопорядка, защиты прав и свобод граждан, устранения существенных недостатков в работе организаций различных форм собственности.

3. Внесение предложений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, осуществляется в форме представления.

4. Представление по своему содержанию имеет силу частного определения, которое выносится судами общей юрисдикции и арбитражными судами. В силу этого судьи при вынесении представления должны учитывать и положения ст.141 АПК и ст.255 ГПК.

5. В законе ничего не говорится об обжаловании представления. Очевидно, оно может быть обжаловано по тем же основаниям, что и постановление по делу об административном правонарушении.

Статья 29.13 КоАП РФ. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (действующая редакция)

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 29.13 КоАП РФ

1. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть принято судьей, органом, должностным лицом после рассмотрения дела при установлении указанных причин и условий.

Указанное представление может быть внесено судьей, органом, должностным лицом после вынесения постановления о назначении административного наказания, а также при вынесении постановления о прекращении производства по делу в случаях:

— объявления устного замечания (см. ст. 2.9 КоАП);

— прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления, — в соответствии с ч. 1 ст. 29.9 КоАП.

2. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, квалифицируется в качестве административного правонарушения (см. комментарий к ст. 19.6).

Комментарии к СТ 29.13 КоАП РФ

Статья 29.13 КоАП РФ. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Комментарий к статье 29.13 КоАП РФ:

1. Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, является одной из задач производства по делам об административных правонарушениях (см. комментарий к ст. 24.1). Это является важным направлением деятельности по предупреждению совершения административных правонарушений, занимающих значительное место среди противоправных проявлений.

2. Если под причинами традиционно понимаются факторы, по сути своей по рождающие правонарушение, то под условиями — факторы, облегчающие его совершение. Следует отметить, что на практике это различие носит достаточно условный характер, поскольку установить четкую причинно-следственную связь между каким-то определенным фактором и событием правонарушения весьма сложно, поэтому скорее можно говорить о большем или меньшем влиянии того или иного фактора.

Чаще всего в качестве причин и условий, способствовавших совершению правонарушений, выступают недостатки в деятельности соответствующих организаций по учету материальных ценностей, контролю за соблюдением сотрудниками установленных правил работы и т.д.

3. При установлении конкретных причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

4. Организации и должностные лица, получив представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, обязаны рассмотреть данное представление. Установленный срок рассмотрения составляет один месяц со дня получения представления. О принятых мерах указанные организации и должностные лица обязаны сообщить судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

СТ 29.13 КоАП РФ

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Комментарий к Ст. 29.13 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает необходимость внесения в соответствующие организации и уполномоченным должностным лицам представления о принятии мер по устранению указанных в нем причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Причина всегда имеет первостепенный характер. Само по себе административное правонарушение является следствием причины его совершения.

Причины административного правонарушения — это действия (бездействие), обстоятельства и условия либо их сочетание, которые привели к административному правонарушению.

Например, причиной совершения многих административных правонарушений является состояние алкогольного или наркотического опьянения граждан.

Условия совершения административного правонарушения — это обстоятельства, от которых зависит совершение административного правонарушения, либо факторы, облегчающие его совершение (например, дорожные условия, сопутствующие дорожно-транспортному происшествию).

2. Часть 2 ст. 29.13 КоАП РФ определяет срок, в течение которого организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, вынесшим представление. Этот срок составляет один месяц.

3. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, квалифицируется в качестве самостоятельного административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.6 КоАП РФ.

4. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, составляется только в письменной форме. По своему содержанию оно должно включать:

— название представления, дату и место составления; наименование органа и должность, фамилию и инициалы имени и отчества лица, председательствующего коллегиального органа; наименование органа и должность, фамилию и инициалы имени и отчества должностного лица, а также наименование судьи, его фамилию и инициалы имени и отчества, вынесших представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

— указание, в отношении кого вынесено данное представление:

— наименование юридического лица, ведомственная принадлежность, юридический и фактический адреса;

— фамилию, имя, отчество должностного лица, место работы и рабочий адрес;

— фамилию, имя, отчество гражданина РФ, лица без гражданства или иностранного гражданина, место их жительства и работы, домашний адрес;

— установленные в ходе рассмотрения дела об административном правонарушения причины и условия, способствовавшие его совершению, пункты и статьи нормативных правовых актов, нарушение которых привело к совершению противоправных действий;

— требование на основании закона об обязывании принять меры по устранению выявленных нарушений;

— указание органа (судьи, должностного лица), адреса, куда должна быть направлена информация о принятых мерах в течение месяца со дня получения представления;

— предупреждение об административной ответственности по ст. 19.6 КоАП РФ за непринятие по представлению органа (судьи, должностного лица), рассмотревших дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

— фамилию, имя, отчество, должность, дату и подпись должностного лица (судьи), вынесшего представление;

— отметки о вручении представления или направления его по почте (дату, номер заказного письма, уведомления).

5. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

6. Необходимо отметить, что внесение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может являться правовой основой для внесения других представлений, например представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности РФ (п. «л» ч. 1 ст. 13 и ст. 13.1 Федерального закона от 03.04.1995 N 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности»).

Управление Россельхознадзора

Сравнительный анализ деятельности по государственному земельному надзору на территории Хабаровского края

  • Главная
  • Новости
  • Государственный земельный надзор
  • Сравнительный анализ деятельности по государственному земельному надзору на территории Хабаровского края

Сравнительный анализ деятельности по государственному земельному надзору на территории Хабаровского края

Отделом государственного земельного надзора за 2017 г. проведено 465 (2016 г. -465) контрольно-надзорных мероприятий, в том числе плановых проверок 46 (2016г.-143), внеплановых 91 (2016г.- 96), плановых рейдовых осмотров – 323 (2016г.- 170), административных расследований – 2 (2016г.-1), административных обследований объектов земельных отношений – 0 (2016г.-29). Специалисты Управления приняли участие в 2 (2016г.-7) проверках, организованных прокуратурой.

Проконтролированная площадь составила 24033,3 (2016г.-48897,17) га. По результатам контрольно-надзорных мероприятий выявлены нарушения земельного законодательства на площади 12274,8739 (2016г.-1266,1435) га. Выдано 67 (2016г.- 92) предписаний. Устранено нарушений в результате работы Управления на площади 5396,9045 (2016г.-1522,863) га. Вовлечено в оборот 5396,6314 (2016г.- 964,63146) га земель с/х назначения.

Административная практика

Составлено 150 (2016г.- 258) протокола об административных правонарушениях, в том числе:

снятие плодородного слоя почвы ч.1 ст.8.6 КоАП РФ — 4 (в 2016г.- 1),

уничтожение плодородного слоя почвы ч.2 ст.8.6 КоАП РФ-1 (в 2016г.- 2),

невыполнение мероприятий по охране земель ч.2 ст. 8.7 КоАП РФ- 19(в 2016г.- 24),

неиспользование по целевому назначению ч.2 ст. 8.8 КоАП РФ-13 (в 2016г.- 27),

нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем ч.1 ст.10.10 КоАП РФ-7(в 2016г.- 15),

воспрепятствование проведению проверки ч.1 ст.19.4.1- 36 (в 2016г.- 87),

невыполнение предписаний ч. 25 ст.19.5 КоАП РФ- 23 (в 2016г.- 13),

повторное невыполнение предписаний ч. 26 ст.19.5 КоАП РФ- 3 (в 2016г.- 3),

непредставление сведений ст.19.7 КоАП РФ-30 (в 2016г.- 60),

неуплата административного штрафа в установленный срок ч.1 ст.20.25 КоАП РФ-14 (в 2016г.- 25).

Структура нарушений в области государственного земельного надзора

Статьи КоАП РФ

2017 г.

ч.1 ст.8.6 (самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы)

ч.2 ст. 8.6 (порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами)

ч. 2 ст.8.7(невыполнение обязательных мероприятий по охране земель)

ч.2 ст.8.8 (неиспользование в течение 3 х лет)

ч.1 ст.10.10 (нарушение правил эксплуатации мелиоративной системы)

ч.1 ст.19.4.1(воспрепятствование проведению проверки либо уклонение от поверок)

ч.25 ст.19.5(неисполнение предписаний)

ч.26 ст.19.5(повторное неисполнение предписаний)

ст.19.6 (непринятие мер по представлению)

ч.1 ст.20.25(неуплата штрафов в установленный срок)

Администрирование доходов:

Наложено штрафов на сумму 1352 (2016г.-3020,428) тыс. руб. Взыскано штрафов за отчетный период из числа наложенных 426,555 (2016г.-758,35) тыс. руб. Взыскано штрафов за отчетный период с учетом прошлых периодов 2019,0671 (2016г.-1204,462) тыс.руб. Снижение суммы наложенных штрафов связано с проведением профилактических мероприятий направленных на снижение давления на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Взыскиваимость составила 31,5 (в 2016г.- 25) %. Для принудительного взыскания штрафов в отделы судебных приставов направлено постановлений- 6 (в 2016г.- 10).

Судебная практика.

Из 108 дел, рассмотренных судами общей юрисдикции, в пользу Управления вынесено 102 решения, в том числе: по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ- 4 (в 2016г.-3), по ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ – 35 (в 2016г.- 71) , по ч.25 ст.19.5 КоАП РФ- 14 (в 2016г.- 11), по ч. 26 ст. 19.5 КоАП РФ-2 (в 2016г.- 1), по ст.19.6 КоАП РФ- 1(в 2016г.- 0), по ст.19.7 КоАП РФ- 33(в 2016г.- 49), по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ- 13 (в 2016г.- 29) и только 6 в пользу граждан и юридических лиц, причем по основаниям, не связанным с существом вопроса, в том числе: по ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ – 2, по ст.19.7 КоАП РФ- 2, ст.20.25 КоАП РФ- 2.

Работа по выявлению свалок, карьеров, снятию и перекрытию плодородного слоя почвы.

Выявлено 1 (в 2016г.- 4) свалка на территории Тополевского сельского поселения на землях сельскохозяйственного назначения на площади 0,0758 (в 2016г.- 0,03276) га. За невыполнение мероприятий по охране земель Глава администрации Тополевского сельского поселения Чумакова Н.И. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст. 8.7 КоАП РФ с наложением штрафа 50 тыс.руб. Не согласившись с данным постановлением, защитник главы поселения обратился в Хабаровский районный суд, а затем и в Хабаровский краевой суд с обжалованием. Решением Хабаровского краевого суда за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по решению вопросов организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах Тополевского сельского поселения – решение судьи Хабаровского районного суда оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения.

Выявлено 3 (в 2016г.- 4) несанкционированных карьера на землях сельскохозяйственного назначения на площади 1,5369 (в 2016г.- 2,7159) га. К административной ответственности привлечены ООО «СК»Союз», ООО «Заря», физическое лицо Конырев А.А.

Выявлено снятие и перекрытие плодородного слоя почвы на общей площади 1456 кв.м., к административной ответственности по ч.1 ст. 8.6 КоАП РФ привлечено физическое лицо Давиденко Д.Н.

По факту добычи сланца физическим лицом Гололобовым М.М. материалы внеплановой проверки 2016 г. переданы в Росприроднадзор. Возбуждено административное расследование (письмо 18.05.2017 №07-15/3355).

Работа по возмещению вреда причиненного почвам.

Работа по возмещению вреда причиненного почвам.

Предъявлено 2 (в 2016г.- 1) претензии на возмещение вреда причиненного почвам на общую сумму 7940, 88 (в 2016г.- 28) тыс. руб.:

1. по факту перекрытия ООО «Карьер ДВ» верхнего плодородного слоя почвы песком на площади 1092 кв.м. сотрудниками отдела по обращению Хабаровской природоохранной прокуратуры произведен расчет ущерба на сумму 6458,88 тыс.руб. Юридическому лицу прокуратурой направлен иск на возмещение данного ущерба. Общество обжаловало данный иск в Хабаровском районном суде, а затем в Краевом суде. Решением Краевого суда № 33-1311/2017 от 15.03.2017 иск оставлен в силе. Исполнительный лист на взыскание ущерба отделом направлен в ОСП по Индустриальному району. Отделом судебных приставов взыскано 1847,6 млн.руб.
— по факту загрязнения почв в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами (превышение ОКП «хлорпирифоса» на площади 2470 кв.м.) юридическому лицу ФГБНУ «ДВНИИСХ» предъявлена претензия на возмещение вреда в добровольном порядке в размере 1,482 млн. руб. и проведении восстановительных работ. Учреждение проигнорировало данную претензию. Управление обратилось в суд с исковым заявлением в суд о возмещении вреда и проведению работ по рекультивации нарушенного участка земли. Решениями Хабаровского районного суда и Хабаровского краевого суда исковые требования удовлетворены. Исполнительный лист Хабаровского районного суда о взыскании ущерба в размере 1,482 млн. руб. в отношении юридического лица направлен в УФК по Хабаровскому краю.

Работа по инициированию изъятия земельных участков.

Вступило в силу решение суда Хабаровского районного суда№ 2-441/2017 от 20.02.2017 об изъятии 1 земельного участка площадью 1,1 га за неиспользование земель для сельхозпроизводства, земельный участок выставлен на торги.

В уполномоченные органы направлено 2 (2016г.-1) предложения об изъятии неиспользуемых земельных участков площадью 22,84 (2016г.-1,1) га.

В добровольном порядке оформлено 15 (2016г.-10) отказов от права собственности на площади 84,4498 (2016г.-245,2) га, в том числе 9 отказов до истечения срока исполнения предписания, в ходе проведения либо после ее завершения 6 отказов.

Арендаторами принято 3 (2016г.-2) решения о расторжении договоров аренды в добровольном порядке от 212,12 (2016г.- 45,2) га после получения предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства.

В соответствии с «дорожной картой» отделом проводились следующие профилактические мероприятия: проведено 31 совещание/консультаций в муниципальных районах и сельских поселениях по разъяснению обязательных требований; правообладателям земельных участков сельскохозяйственного назначения направлено 102 информационных писем о недопустимости нарушений земельного законодательства с разъяснениями; количество проведенных консультаций с поднадзорными субъектами по разъяснению требований, содержащихся в нормативных правовых актах, об изменениях в них составила 35 шт.; информирование неопределенного круга поднадзорных субъектов о необходимости соблюдения требований земельного законодательства, о результатах деятельности, основных нарушениях, а также краткий обзор изменений требований законодательства составило 162 шт., в том числе публикаций в СМИ (газеты, журналы) -8 шт.; количество материалов, размещенных на сайте Россельхознадзора (раздел «Новости»)- 12 шт., количество материалов, размещенных на сайте Управления- 68 шт., количество материалов, размещенных в других интернет изданиях (прочие сайты)- 27 шт., количество выступлений на радио -3шт.; получено 51ответ о рассмотрении предостережений и принятии мер по устранению нарушений и 8 возражений на предостережения; количество граждан (физических лиц), получивших разъяснения от уполномоченных лиц территориального Управления в рамках приема граждан- 50шт.; количество запросов о полномочиях Россельхознадзора в сфере государственного земельного надзора, а также предусмотренных за нарушения требований законодательства мер ответственности, в том числе по телефону- 68шт.; количество ответов на запросы о полномочиях Россельхознадзора в сфере государственного земельного надзора, а также предусмотренных за нарушения требований законодательства мер ответственности, в том числе по телефону-68 шт.

В рамках профилактических мероприятий по результатам плановых рейдовых осмотров выдано 205 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, из них ЮЛ-11, ИП-9, ФЛ-157. По результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров в МИЗИП Хабаровского края, МСХ Хабаровского края, ТУ Росимущества по Хабаровскому краю и ОМС Хабаровского края направлены информационные письма о выявленных нарушениях обязательных требований земельного законодательства в отношении: ООО «Амурская Заря», ООО «Агроинжениринг», АО «Лермонтовское», ООО «Заря», ИП Азаренко, ИП Епачинцева, ООО «Полетное», ООО «Агропром», КФХ Максутов, АО «Хорское» и об оказании в пределах своей компетенции помощи данным лицам по вовлечению нарушенных земельных участков в сельскохозяйственный оборот.

Результаты профилактических мероприятий: по результатам проведенных профилактических мероприятий введено в сельскохозяйственный оборот 3232 га. Из 205 выданных предостережений получено 51 уведомление об исполнении предостережений.

Утверждены перечни земельных участков, которым присвоены категории риска. С учетом риск — ориентированного подхода количество поднадзорных субъектов и поднадзорных объектов (земельных участков) по состоянию на 31.12.2017 составило соответственно 1932 ед. и 3323шт.

В связи с внедрением риск-ориентированного подхода в контрольно- надзорной деятельности отделом активизирована работа по внесению информации о всех хозяйствующих субъектах и соответствующих им поднадзорных объектов в АИС «Цербер». Данная работа проводится на постоянной основе с учетом изменения информации о зарегистрированных правах на земельные участки.

Взаимодействие с органами местного самоуправления: проведено 31 (7) совещание/консультаций с органами местного самоуправления по вопросам осуществления муниципального земельного контроля.

Взаимодействие с ФНС: в ФНС по Хабаровскому краю в 2017г. передано 29 материалов дел об административных правонарушениях по 34 земельным участкам (нарушения 2017г.) для применения повышенной ставки налогообложения.

По итогам проведенных мероприятий ФНС применена повышенная ставка с 0,3 до 1,5% (нарушения 2016г.) — до начислено 64,63 тыс.руб. (за 2015г.-76,2 тыс.руб).

Взаимодействие с МЧС: Управлением в органы МЧС направлена информация по 62 заросшим сорной растительностью земельным участкам, граничащими с лесами- площадью 313,7 га.

Взаимодействие с Росреестром: Управлением в ТУ Росреестра направлена информация о выявленных нарушениях по 40 проверкам: 35 земельных участков общей площадью 2027,386 га и об устранении нарушений по 9 проверкам: 9 земельных участков общей площадью 56,56 га.

Основные показатели контрольно-надзорной деятельности по сравнению с 2016 годом:

— количество плановых проверок уменьшилось на 67,8%;

— увеличилось количество плановых рейдовых осмотров с применением риск — ориентированного подхода на 90%;

уменьшилась проконтролированная площадь на 50,85%;

увеличилась площадь, на которой установлены нарушения на 869,47%;

— количество предписаний уменьшилось на 27,1%;

— количество протоколов уменьшилось на 41,86 %;

— выдано 205 предостережений;

— по итогам профилактической работы введено в оборот 3232 га;

— всего вовлеченных в сельскохозяйственный оборот земель увеличилось на 459,45%;

— вступило в силу решение суда об изъятии 1 земельного участка, участок выставлен на торги;

— результативность КНМ составила 78,8%;

— вынесенных решений в судах общей юрисдикции в пользу юридических лиц и граждан уменьшилась на 40%;

— основная работа направлена на профилактику правонарушений.

Это интересно:

  • Уголовный кодекс статья 105 часть 3 Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (внесены правки от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря […]
  • Доходы федерального бюджета на 2018 Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2018-2020 годы МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон "О федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов". Соответствующий […]
  • Ст 20 ук рф с комментариями 2014 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (УК РФ) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля […]
  • Какой договор займа считается недействительным Последствия признания договора займа недействительным Статьи по теме Если суд признал договор займа недействительным, сторона, которая пользовалась деньгами, обязана возвратить их кредитору, а также заплатить проценты за […]
  • Развод полка Церемония развода пеших и конных караулов Президентского полка пройдет на Красной площади 28 июня 2018 15:08 1 Гвардейцы роты специального караула Президентского полка во время церемонии развода пеших и конных караулов на […]
  • Комментарий к статье 3511 Тк рф Комментарии к СТ 351.1 ТК РФ Статья 351.1 ТК РФ. Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, […]
  • Список документов для получения лицензии на образовательную деятельность Правила приeма в Мурманский государственный технический университет на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры в 2018 году Прием на программы бакалавриата и специалитета 1. Общие положения 1. Настоящие […]
  • Закон об адвокатской деятельности и об адвокатуре рф Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ"Об адвокатской деятельности и адвокатуре в […]