Как заключить договор с шате м

Новым клиентам

Уважаемые Партнеры!

Мы благодарим Вас за сделанный выбор в пользу нашей компании.
Просим Вас внимательно подойти к предоставлению информации и подготовке документов, которые необходимы нам при заключении договора и определения форм взаимовыгодного сотрудничества.
Конфиденциальность полученной информации предприятие гарантирует.

Документы, необходимые для заключения договора с ИП:

  1. Заполненная и подписанная лично КАРТОЧКА ПАРТНЕРА (скачать);
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная подписью и печатью(при наличии);
  3. Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС, заверенная подписью и печатью(при наличии);
  4. Копия паспорта(на одной странице: разворот первой страницы и страницы с пропиской).

Документы, необходимые для заключения договора с юр. лицами:

  1. Заполненная, подписанная руководителем и скрепленная печатью КАРТОЧКА ПАРТНЕРА (скачать);
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью ЮЛ;
  3. Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС, заверенная подписью руководителя и печатью ЮЛ;
  4. Копия доверенности на представителя, имеющего полномочия на подписание договора, если договор подписывается не руководителем, заверенная подписью руководителя и печатью ЮЛ;
  5. Копия устава организации;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ не старше 30 дней.

По требованию нашей бухгалтерии, дополнительно могут быть затребованы заверенные печатью и подписью директора копии следующих документов: устав и приказ о назначении руководителя.

Указанные документы отправляйте на E-mail: [email protected]

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к менеджерам своего региона:

Главы компаний ШАТЕ-М Плюс и Infront Sport & Media обсудили будущие совместные проекты

29 августа 2017 года в главном офисе компании Шате-М Плюс состоялась встреча учредителя Шавеля К.Г. и директора Тетенькина Д.В. с официальными представителями Infront Sports & Media Бруно Марти и Евгением Прохоровым для подписания контракта, по условиям которого принадлежащий компании Шате-М Плюс бренд Patron станет спонсором Чемпионатов мира по хоккею в 2018-2020 гг.

Бренд Patron – Официальный спонсор чемпионатов мира по хоккею

Компания Шате-М Плюс – лидирующий на белорусском, российском и казахстанском рынках поставщик автомобильных запчастей, которому принадлежит собственная торговая марка Patron. Шате-М Плюс начала сотрудничатьсо швейцарским маркетинговым агентством Infront Sports & Media в 2016 году: был подписан первый контракт о спонсорской деятельности бренда Patron на Чемпионате мира по хоккею 2016. Спортивный турнир прошел с большим успехом, и было принято решение о том, что Patron станет Официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею 2017 года. Поддержка такого глобального спортивного мероприятия поспособствовала значительному росту узнаваемости бренда на рынке автомобильных запчастей, в том числе и в странах ТС.

В конце августа 2017 года был заключен новый договор, согласно которому торговая марка Patron еще как минимум триждывыступит Официальным спонсором Чемпионатов мира по хоккею — в 2018, 2019 и 2020 годах. Напомним, что турнир по хоккею проходит:

  1. В 2018 году (4-20 мая) – в Копенгагене и Хернинге.
  2. В 2019 году (3-19 мая) – в Кошице и Братиславе.
  3. В 2020 году (1-17 мая) – в Лозанне и Цюрихе.

Шате-М Плюс и Infront Sport & Media: планы развития

Спустя 4,5 месяца после подписания договора — в январе 2018 года — представители компаний повторно встретились в Цюрихе для обсуждения будущей совместной работы. Во встрече принимали участие:

  • Шавель Константин – учредитель компании Шате-М Плюс.
  • Блаттер Филипп – президент агентства Infront Sports & Media.
  • Прохоров Евгений – топ-менеджер Infront Sports & Media.
  • Бубка Сергей – чемпион мира по прыжкам с шестом.

Спонсорское участие Шате-М Плюс в Чемпионатах мира по хоккею – несомненный успех для компании, благодаря чемуукрепляется сотрудничество с иностранными партнерами и растет узнаваемость собственного бренда Patron среди многомиллионной аудитории. Есть все основания рассчитывать на продолжение спонсорского участия компании в иных спортивных событиях международного масштаба.

К слову, бренд компании Patron, помимо Чемпионатов по хоккею, выступал спонсором Кубка мира по шорт-треку в сезоне2016-2017 г. Будем надеяться, что на этом компания и ее торговая марка не остановятся и смогут достигнуть еще большего в популяризации спорта.

ООО «ШАТЕ-М ПЛЮС»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШАТЕ-М ПЛЮС»7720749068

Оценка налоговых рисков при работе с Контрагентом
(Должная осмотрительность)

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Руководитель юридического лица (директор)
Ветров Александр Сергеевич, ИНН: 503215018367

Связанные компании ООО «ШАТЕ-М ПЛЮС» ИНН 7720749068
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

ООО «ШАТЕ-М ПЛЮС» зарегистрирована по адресу: 142116, Московская обл, город Подольск, поселок Сельхозтехника, шоссе Домодедовское, дом 22, КОМНАТА 12-14, ЭТАЖ 2. Директор — Ветров Александр Сергеевич. Основным видом экономической деятельности является «торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов». Также ООО «ШАТЕ-М ПЛЮС» работает еще по 9 направлениям. Размер уставного капитала 2 000 000,00 руб. Организация насчитывает 0 филиалов. Имеет 0 лицензии. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШАТЕ-М ПЛЮС» присвоен ИНН 7720749068, КПП 507401001, ОГРН 1127746333417 , ОКПО 9294538
Действует с 26.04.2012

Описание предприятия

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШАТЕ-М ПЛЮС» имеет статус В стадии реорганизации, дата регистрации: 26.04.2012.

Директор — Ветров Александр Сергеевич. Данное лицо также может являться руководителем еще в _____ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться руководителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным) и учредителем ________ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться учредителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным).

Компания ООО «ШАТЕ-М ПЛЮС» зарегистрирована по адресу: 142116, Московская обл, город Подольск, поселок Сельхозтехника, шоссе Домодедовское, дом 22, КОМНАТА 12-14, ЭТАЖ 2, также по этому адресу зарегистрировано ____ компаний (указать число компаний по данным ФНС, в случае, если на данном адресе больше нет компаний, проставить число «0»).

Компании ООО «ШАТЕ-М ПЛЮС» были присвоены следующие коды: ИНН 7720749068, ОГРН 1127746333417, КПП 507401001, ОКПО 9294538

Основным видом деятельности компании ООО «ШАТЕ-М ПЛЮС» является 45.31.1 торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов еще 9 являются дополнительными видами деятельности. Размер уставного капитала компании составляет: 2 000 000,00 руб. Финансовая отчетность организации была предоставлена за период: __________________ (указать года, за которые компания предоставила отчетность, если годов несколько, через запятую).

Компания ООО «ШАТЕ-М ПЛЮС» является головной организацией и имеет в наличии 0 филиалов, а также ___________ (указать число, оно должно быть кликабельным, в случае отсутствия данных проставить «0) учрежденных предприятий и организаций.

Владельцами компании являются:
1. БОЛГЕР ЭНТЕРПРАЙЗИЗ ЛИМИТЕД с номинальной стоимостью доли 1 700 000,00руб.
2. ТОРГОВОЕ ЧАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ШАТЕ-М ПЛЮС» с номинальной стоимостью доли 300 000,00руб.

Компания ООО «ШАТЕ-М ПЛЮС» имеет 0 лицензий и свидетельств.

С момента создания компания проходила в Арбитражном суде как Истец — _________ раз (указать число), как Ответчик — ___________ раз, как Третье лицо — __________ раз. Выигранных дел в судах — ________ штук, на сумму ______________ рублей.

Также принимала участие в закупках — _________ раз, в качестве Исполнителя — _______ раз, на сумму — __________ рублей, в качестве Заказчика — __________ раз, на сумму ________________ руб.

Компания имеет ___________ (высокий, средний, низкий) риск налоговой благонадежности, _____________ (высокий, средний, низкий) риск финансовой благонадежности. В реестрах ФНС _____________ (значится или не значится).

Является ____________________ поставщиком (надежным или неблагонадежным).

Исполнительных производств по компании __________ (число).

Плановых проверок по компании _________ (число).

Как заключить договор с шате м

Сообщение hrak » 18 авг 2011, 21:08

DIA, я беру как вы выразились «какоето г» в автомагазинах, которые продают товары от «Шате-М». Которые звонят им в офис, и делают заказ. По другому, в том городе где я живу, сделать невозможно. «экзиста», или там некрасова,73 у нас в городе нет.
И это да, моя проблема — я хочу качественного товара, и расчитываю на добропорядочность продавца.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Кстати, скидки мне на «Шате-М» никто не представляет. Так что, многоуважаемый DIA, не судите со своей колокольни, да не судимы будете.

Сообщение DIA » 18 авг 2011, 21:22

Колега вы грамотный человек, ну есть одна пословица дешевый сыр бывает только в мышеловке, все знают что фильтра надо брать только кнехт даже когда денег нет, а то может такое случится как с дешовым сыром, а на счет продавца ну есть тут вопросы, но он не виноват он что вам думаете спецом всучил зная что это не то, да обсурд это, а на старом фильтре ваш унитаз проездит еще кучу километров и ничего с ним не станет думаю, а за это время вы найдете правильный, а то что у вас осталось просто в мусорку я так делаю и не парюсь, за то время что пойдет на разборки просто больше потеряешь.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Сообщение hrak » 18 авг 2011, 21:36

Да, ситуация была настолько тяжелой, что хотел даже продавать девяностку. И я такой товарищ, что я тщательно выбираю запчасти, даже бюджетные, предварительно просмотрев отзывы в интернете, в печатной прессе, зайдя в магазин, и повертев в руках запчасть делаю решение о покупке.
Раньше я всегда смело покупал фильтра у «Шате-М». Сейчас это буду делать с огромной долей осторожности! Чего и советую коллегам по форуму.

И на унитазе вы опорожняетесь, коллега.

Сообщение DIA » 18 авг 2011, 21:43

Сообщение Сержио » 18 авг 2011, 21:54

Сообщение DIA » 18 авг 2011, 22:15

Сообщение korplizing » 22 авг 2011, 23:30

Сообщение Властелин колец » 06 окт 2011, 11:43

Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы)
1. Если законодательством предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), продавец (изготовитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

2. Потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).
Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара (результата работы) и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге), требованиям законодательства и условиям договора, а также по требованию потребителя предоставить ему необходимые контрольные средства измерений, предусмотренные правилами розничной торговли, с действующими свидетельствами о поверке средств измерений и знаками поверки средств измерений, документы, подтверждающие качество товара (результата работы, услуги), его комплектность, количество.
.
4. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) надлежащего качества, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя
1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
.

Запчасти подешевеют? Как белорусы оценивают новую инициативу параллельного импорта

Недавно в российской прессе заговорили о том, что в скором времени автомобильные запчасти в России могут значительно подешеветь. Причина — одобрение премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым введения так называемого параллельного импорта. Учитывая, что живем в Таможенном союзе, границ нет, мы задались несколькими простыми вопросами. Как это может повлиять на белорусский рынок? Что с того обычному потребителю? Качественные запчасти подешевеют или же рынок заполонит контрафакт?

Немного скучной теории

Зачастую товары крупных промышленных производителей на территориях других стран распространяются через официальных представителей-дистрибьюторов. Ими могут быть как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Дистрибьюторы реализуют товары, маркированные товарным знаком правообладателя, на определенной территории, действуя либо от своего имени, либо от имени правообладателя.

Оригинальные товары, маркированные товарным знаком с разрешения правообладателя, которые ввозятся на территорию другой страны не дистрибьюторами, не правообладателем, а иными лицами и без специального согласия на такой ввоз от правообладателя, называют параллельным импортом, так как ввоз осуществляется не через уполномоченных импортеров и не правообладателем, а по альтернативным, параллельным каналам, о которых правообладатель может и не знать.

Параллельный импорт — это схема, при которой импортер имеет право ввозить в страну товар без согласования с его производителем, например, закупленный в третьей стране. Таким образом, нарушается монополия правообладателя на установление цен и условий поставок, становится возможен демпинг, что в конечном итоге может привести к удешевлению товара. Со стороны российских лоббирующих групп, чьи интересы в последнее время все более явно представляет ФАС (Федеральная антимонопольная служба. — Прим. ред.), подобные предложения стали поступать еще в прошлом году, а автокомпоненты — лишь одна из товарных групп, ввоз которых предлагается разрешить по схеме параллельного импорта. Свои действия государственные мужи оправдывают очень просто: мы, дескать, так заботимся о потребителе, что готовы «душить» проклятых монополистов, что в итоге должно привести к снижению цен на товары.

О том, как такие нововведения могут отразиться на белорусском рынке и наших потребителях, мы спросили у крупнейших импортеров запчастей, а также у белорусских автомобильных дилеров. Они-то на защите своих прав не одну собаку съели.

«Де-факто параллельный импорт уже существует, теперь он просто легализуется»

«Пока постановление носит предположительный характер, на сегодня нет конкретной информации по параллельному импорту, затронет он розничные продажи или лишь автопроизводителей. Поэтому рассуждать о том, как повлияет данная ситуация на белорусский рынок, пока рано, — отметил заместитель директора по запасным частям и дополнительному оборудованию автоцентра KIA «Атлант-М на Независимости» Дмитрий Сафронов. — В любом случае «серый» импорт из России в Беларусь уже существует. Увеличиться значительно он не должен, так как это определяется в первую очередь небольшой емкостью белорусского рынка».

Такого же мнения придерживаются и специалисты официального дистрибьютора Mazda в Беларуси. В частности, Сергей Фуражков, руководитель отдела запасных частей «Атлант-М Холпи», отметил, что «несмотря на то, что многие автопроизводители внесли свою торговую марку в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности России, ограничив тем самым ввоз товара неуполномоченными импортерами, де-факто параллельный импорт уже существует. Подтверждением тому служит существование большого количества крупных и мелких импортеров, предлагающих поставку автозапчастей любых марок на своих интернет-площадках, и география поставок охватывает весь мир. Стоимость одного наименования товара на таких площадках зависит от производителя, поставки, наличия на складе или продолжительности исполнения заказа, желания и возможности продавца конкурировать своим ассортиментным предложением. При выборе и покупке запасных частей необходимо понимать, что разница в стоимости запчасти одной марки, отличающаяся в несколько раз, как правило, свидетельствует о контрафактном происхождении товара. Однако о данном сюрпризе, к сожалению, клиент может узнать только в момент получения товара или спустя непродолжительный срок эксплуатации запчасти на автомобиле.

Благодаря соседству с Россией и возможности беспрепятственного импорта автокомпонентов к нам субъектами хозяйствования Беларуси, конкуренция в продаже автозапчастей эффективно работает и в нашей стране. После ослабления российского рубля Россия стала мощным поставщиком автозапчастей в Беларусь, и существующая ситуация предположительно сохранится до осени текущего года с учетом обновления складских запасов импортеров. А потому, на мой взгляд, введение параллельного импорта в России не повлияет на розничные цены запасных частей, так как сегодня на рынке уже существует эффективная конкурентная борьба, а параллельный импорт лишь легализуется».

Представители импортера Volkswagen в Республике Беларусь (СООО «Атлант-М Фарцойгхандель») склонны считать, что ввоз контрафактной продукции может увеличиться:

«Российское законодательство не сможет быть изменено в одностороннем порядке, вместе с этим будет изменено и законодательство таможенного союза, а значит, изменения коснутся и нас. В настоящий момент у нас существует так называемый заявительный принцип. То есть компания-правообладатель или компания, представляющая интересы правообладателя на территории Беларуси, имеет право наложить свое вето на ввоз в Республику Беларусь продукции, на которой стоит логотип данной компании.

При снятии запрета на параллельный импорт официальные представители больше не смогут контролировать, какая именно продукция под видом данной торговой марки будет проникать на территорию страны. Да, цены снизятся, что хорошо для потребителя, но плохо для бизнеса — снизится доходность. Но однозначно увеличится количество контрафактной продукции, ввезенной под видом оригинальной. Соответственно страдает потребитель, страдает имидж марки.

Также при возникновении гарантийных случаев потребитель остается в невыигрышной позиции. В настоящий момент ответственность за качество поставляемой продукции в официальную дилерскую сеть несет импортер как официальный представитель завода-изготовителя, соответственно есть конечная инстанция, куда направляются все гарантийные случаи. При параллельном импорте официальный импортер будет нести ответственность только за то, что поставил он. В частности, сейчас гарантия на официальные запчасти Volkswagen при условии их установки на официальном сервисе составляет 24 месяца. Мы не думаем, что белорусы поедут за запчастями, скорее запчасти поедут к нам».

«Доля контрафактного и «серого» товара в России выше, но это не может значительно повлиять на белорусский рынок»

Вторят белорусскому дилершипу и крупнейшие белорусские импортеры автокомпонентов, которые, впрочем, очень скептически относятся к идее легализации параллельного импорта.

Дмитрий Анискович, директор ООО «Эксист-Бел» (exist.by):

«В России по поводу данной инициативы существует два совершенно противоположных мнения: с одной стороны, есть опасения, что увеличится поток контрафактных и «серых» запчастей, гарантийные обязательства по которым непонятно кто и как будет выполнять, с другой — все понимают, что любая организация, торгующая запчастями, действует в рамках национального законодательства и подчиняется закону о защите прав потребителей. Мы как компания, импортирующая и оригинальные запчасти (за исключением двух брендов), и так называемый aftermarket, конкурируем за счет логистики, предоставления качественных услуг в Интернете, ассортимента и т.д. А теперь давайте предположим, что какое-то физлицо или «ипэшник» попытается привезти в Беларусь запчасть: он выбьет себе определенную скидку, потом будет наверняка пытаться вернуть НДС и за счет этого предложить рынку привлекательную цену. Но он по тому же закону о защите прав потребителей, который в Беларуси, надо заметить, очень жесткий, несет большие риски. Ведь клиент запчасть в течение 14 дней может вернуть, просто потому что она ему не подошла. Крупные игроки рынка воспринимают это как часть комплексной работы с клиентом, а для мелкого бизнеса это чревато критичными финансовыми потерями.

Не верят в перспективы параллельного импорта и представители ООО «Еврозапчасть». В отделе продаж Armtek нам сообщили следующее:

«В целом мы достаточно скептически относимся к идее параллельного импорта. И вот почему. Во-первых, на примере ситуации с запчастями для сельхозтехники можно сделать прогноз и относительно запчастей для легковых автомобилей. К примеру, в России сейчас существуют производства, поставляющие на рынок, в том числе белорусский, «расходники» по ценам в 2-3 раза ниже оригинальных. Но соотношение цены и качества не выдерживает никакой критики. Как только россияне начинают делать качественные запчасти, цена приближается к «оригиналу», их привлекательность для клиента падает. Во-вторых, если поток запчастей и хлынет на рынки ТС, кто будет заниматься развитием бренда? Без продвижения, четкого позиционирования, рекламы в нынешнее время продавать запчасти можно, но это уровень ларька. Наконец, в-третьих, доверие. Как ни странно, но запчастям и маслам с белорусской акцизной маркой в России доверяют больше, потому что контролирующие органы в Беларуси работают жестче и честнее, нежели в России. Поэтому никакого потока запчастей из России белорусский рынок не испытает».

Алексей Вишневецкий, заместитель директора ЧП «Шате-М Плюс»:

«Ни для кого не секрет, что у производителей запчастей есть зональное деление, то есть производитель делит свои рынки на регионы, на которые распространяются права дистрибьюторства. Если мы, к примеру, получаем право продавать запчасть в Беларуси, то с этим же дистрибьютором мы должны заключить контракт, если хотим продавать ее и в России. И наоборот. Контракты подразумевают определенные объемы, которые высчитываются исходя из емкости рынка, парка автомобилей и т.д. Их мы должны либо уметь реализовать, либо «похоронить» у себя на складе. На данный момент существует мораторий на ввоз некоторых товаров сторонними импортерами, то есть ввозить через нашу таможню их могут исключительно дистрибьюторы. Если же право их ввозить получит, к примеру, компания Х, не обремененная никакими обязательствами по объемам, продвижению, рекламе, то между нами, дистрибьютором и производителем, появится некоторая недосказанность, ведь мы, чтобы получить право ввозить этот товар, приложили немало усилий и несем за него ответственность. Если товар, ввезенный по схеме параллельного импорта, будет оформлен с соблюдением всех правил, то есть без занижения стоимости, без махинаций с накладными, то он выйдет на наш уровень цен. В этом случае потребитель не выиграет. Если же из России и Казахстана к нам хлынут запчасти, которые туда гораздо чаще попадают с нарушениями, то проиграет белорусское государство, а потребитель получит сиюминутную выгоду за счет снижения цены. Сиюминутную, потому что это неминуемо приведет к увеличению количества не просто «серых» запчастей, но и попросту поддельных, контрафактных. И больше это касается «оригинала», доля продаж которого в России превышает aftermarket. Беларусь в этом смысле больше защищена, потому что таможенное законодательство у нас реализуется качественнее. Поэтому в конечном счете каждый покупатель будет сам решать, что он может сэкономить и чем при этом готов рисковать».

Наш вердикт

«Не ходите, дети, в Африку гулять!» — согласитесь, строка из детской песенки как нельзя лучше отражает главный посыл едва ли не всех наших собеседников. Однако со многими пунктами, озвученными белорусскими импортерами и дилерами, я не могу не согласиться.

Во-первых, практически все отмечают, что на российский рынок уже сейчас поступает много контрафактного и «серого» товара, однако тенденции к увеличению ввоза в Беларусь не наблюдается. Параллельный импорт де факто там уже существует. Но мелкие партии или единичные поездки обычных автомобилистов, которые хотят сэкономить, не способны повлиять на расстановку сил и как-то повлиять на рынок. И вряд ли что-то поменяется, если эта схема будет легализована.

Во-вторых, если поток дешевых запчастей в Беларусь и увеличиться, то кто даст гарантию, что такой товар найдет своего покупателя? Ведь на данный момент помимо оригинальных компонентов верхнего ценового диапазона и качественной «лицензии» среднего сегмента на рынке хватает дешевых предложений, как правило, китайского происхождения. И конкурировать с ними будет сложно.

В-третьих, без сомнений, правообладатели так просто не сдадутся, будут сражаться до последнего. Крупным компаниям гораздо выгоднее и проще иметь дело с одним-двумя партнерами, которые занимаются урегулированием проблем, централизованно определяют ценовую политику, разрабатывают маркетинговую стратегию.

А посему все эти инициативы российских чиновников попахивают откровенным популизмом. Никакого удешевления запчастей в ближайшей перспективе ожидать не стоит.

Официально

Грипп подложил «свинью»

Из разных информационных источников доходит тревожная информация о нарастающей эпидемии гриппа в регионах страны. Как на данный момент складывается обстановка с вирусом гриппа в Минском районе?

Валентина Ивановна, п.Колодищи.

Информацию предоставил заведующий отделом Минского зонального центра гигиены и эпидемиологии Валентин Гулякевич:

— По состоянию на 1 февраля 2016 года заболеваемость острыми респираторными инфекциями (далее ОРИ) в Минском районе находится на уровне, ниже расчетного критерия эпидемического порога на 2%.

Сложившаяся эпидемиологическая обстановка обусловлена, прежде всего, комплексом санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике ОРИ и гриппа. Важную роль сыграла активная иммунизация населения — за последние три года прививалось против гриппа 40% населения района. Это в первую очередь медицинские работники, сотрудники сферы обслуживания населения, дети и взрослые с хроническими заболеваниями, небольшая часть работников промпредприятий.

Наступил 2016 год, и руководителям предприятий и организаций района необходимо уже сейчас позаботиться о здоровье своих работников — заключить договор с
УЗ «МЦРБ» на проведение профилактических прививок против гриппа до 01.03.2016г.

Контактный телефон: 505-27-86.

Руководители ряда предприятий и учреждений Минского района (СООО «Глазберг», ЗАО «Натур Продукт-М», ОДО «Виталюр», СООО «Волшебный остров» и др.) не позаботились, как защитить своих работников от заболевания гриппом и не заключили договоры с организациями здравоохранения на проведение прививок против гриппа, ссылаясь на финансовые трудности и отсутствие желающих привиться. Ряд руководителей заключили договор на вакцинацию менее 1% работников (ОАО «1-я МПФ», ТЧУП «ШАТЕ-М»), что не дает эффект упреждения эпидемиологического осложнения в случае заболеваний гриппом в трудовом коллективе. Необходимо привить не менее 40% работников, а наилучший эффект достигается, если эта цифра составляет 75 процентов.

Массовая вакцинация групп высокого риска по заболеваемости может ограничить гриппозные эпидемии в целом и принести огромный экономический эффект как для каждого из нас, так и в целом для государства.

В настоящее время ситуация с заболеваемостью острыми респираторными инфекциями в районе благополучная и контролируемая: активность респираторных вирусов низкая, зарегистрирован только один случай так называемого свиного гриппа (штамм АН1N1), лабораторно подтвержденный. Однако в феврале прогнозируется сезонный прирост заболеваемости ОРИ, в том числе и гриппом.
Помните: любое вирусное заболевание, перенесенное «на ногах», может привести к нежелательным последствиям, в частности, осложнениям и заражению окружающих. Поэтому при первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Это интересно:

  • Трудовом договоре ст 57 тк рф Статья 57 ТК РФ. Содержание трудового договора В трудовом договоре указываются: фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой […]
  • Налоги с выходного пособия при увольнении в 2018 году Расчет выходного пособия в 2018 году В настоящее время на рынке труда обстановка весьма нестабильная. Зачастую работников увольняют, сокращают по различным причинам. Каждый человек должен знать свои права и обязанности на […]
  • Заявление в загс на повторную выдачу свидетельства о смерти Правомерен ли отказ ЗАГС в выдаче повторного свидетельства о смерти добрый день! в Загс отказали в выдаче повторного свидетельства о смерти родной сестре умершего , т.к. она не может предъявить свидетельство о рождении умершего […]
  • Как получить в налоговой копию устава ооо Сколько стоит госпошлина за копию устава в 2018 году Будучи разновидностью обязательных сборов госпошлина взимается за совершение юридических действий. При этом уплата налога предшествует обращению налогоплательщиков к […]
  • Как написать интересное письмо другу 5 класс Сочинение на тему Письмо другу Здравствуй, Антон. Прошло пол года, как ты переехал в другой город. С того времени как ты уехал многое в классе поменялось. С первого сентября к нам в класс перешли три новых ученика. Две девочки и […]
  • Субсидия на второго ребенка 2018 Пособия на второго ребенка в 2018 году Актуально на: 16 апреля 2018 г. Женщине, родившей ребенка, положена установленная законодательством определенная материальная помощь. Давайте разберемся, какие выплаты положены при рождении […]
  • Сроки приватизации жилья беларусь ПравоВед.by - Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде. Популярные вопросы: Наследование по Праву представления Получение категории Снятие с регистрационного […]
  • Кто начисляет пени по договору Расчет пени Что такое пеня? Перед порядком расчета пеней давайте разберемся, что такое пеня? Пеня - это разновидность неустойки, штрафная санкция, применяемая к стороне, допустившей просрочку исполнения финансовых обязательств, […]