Как написать письмо учительнице от ученика 3 класса

Как писать письмо. 3-й класс

Цели и задачи:

  • познакомить учащихся с особенностями написания текста письма;
  • учить выделять смысловые части письма, защищать групповые и индивидуальные проекты;
  • развивать коммуникативные способности учащихся, умения работать в группе;
  • воспитывать интерес к написанию писем, дружелюбие, внимание к близким людям.

Оборудование: раздаточный материал, карточки; слайды; конверты, словарные слова, опорные слова.

Прошу тебя, пиши мне письма!
В наш громкий век им нет цены:

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово учителя:

— Вам нужно было узнать, что такое эпистолярный жанр? (Это жанр письма)
— В ваших глазах я вижу недоумение: зачем нам знакомиться с эпистолярным жанром, ведь в век электронной почты и мобильной связи этот жанр становится неактуальным. С этим трудно спорить, но скажите, вы любите получать письма от родных и близких? Вам нравится их читать?

Как вы думаете, зачем люди пишут друг другу?

(Сообщить;
Поздравить;
Извиниться;
Поделиться чувствами, впечатлениями;
Поблагодарить и т. д

— Почему мы ждем писем от близких нам людей, от родных? Мы ждем именно писем, а не звонков, не открыток? Ответ очевиден: письма помогают общаться душою. Не случайно существует и такое определение письма:

Письмо — это труд души, обращенный к другому человеку.

— К сожалению, эта удивительная, благородная форма письма сегодня вытесняется другими. Мы звоним, шлем факсы, отправляем Интернет — письма. Общаемся? Да. Но уж очень по-деловому, подчас забывая, что письмо — это художественное произведение, искусство слова.

— А чего не хватает коротким электронным сообщениям или мобильным звонкам? (Им не хватает теплоты, душевности, ведь когда читаешь письмо, словно разговариваешь с близким тебе человеком).

3. Теоретическая часть урока

— Подумайте, какие бывают письма? (Письмо деловое, личное: письмо-поздравление, письмо-просьба, благодарственное письмо)

Давайте вспомним некоторые слова, связанные с написанием писем.

(Разгадаем кроссворд, отгаданные слова запишем в тетрадь)

1. Сообщение, поздравление, просьба, написанные на бумаге, предназначенные для отправки на расстояние (Письмо).

2. Бумажный пакет, сохраняющий тайну послания. (Конверт.)

3. Пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено. (Адрес.)

4. Цифровое условное обозначение населенного пункта (Индекс).

5. Человек, разносящий письма, газеты, телеграммы (Почтальон).

(Стук в дверь, входит почтальон Печкин — переодетый ученик).

Почтальон: Ребята! Я к вам за помощью. К нам на почту уже давно пришло письмо. Я не знаю, что с ним делать? Адрес на нем не указан, фамилия человека, которому оно адресовано, тоже. Вот, что написано на конверте:

На деревню дедушке Константину Макарычу.

— Вы не знаете, кто написал это письмо? Помогите мне, пожалуйста, найти адресата!

Учитель: Проходи, почтальон Печкин, мы с ребятами постараемся тебе помочь, ведь сегодня на уроке мы будем писать письма. А кто такой адресат? (Адресат — тот, кому адресовано письмо).

— Назовите слова, без которых не обходится ни одно письмо.

(Здравствуйте — живите и будьте здоровы.

До свидания — до скорого свидания)

План письма:

  1. Подпись
  2. Заключение
  3. Приветствие и обращение
  4. Дата
  5. Изложение того, что хочешь написать, и вопросы о том, о чем хочешь узнать.

— В каком порядке вы расположите эти части текста вашего будущего письма? Поработайте в группах.

Алгоритм написания письма:

  1. Приветствие или обращение — имя того, кому предназначено письмо (здравствуйте:).
  2. Основная часть — изложение информации, интересующей адресата.
  3. Заключение — выражение уважения, любви, преданности, формулы прощания.
  4. Подпись.
  5. Дата.

— Теперь вы сами попробуете написать письмо.

Сегодня вы будете учиться писать письма личного характера, для этого мы разделимся на группы. Каждая группа получает задание, алгоритм написания письма, опорные слова, правила (класс делится на 3 группы).

Задание для 2 группы:

— Напишите первой учительнице письмо-поздравление.

От всей души, от всего сердца:

Хочу рассказать тебе о:

Мы очень скучаем без тебя:

С нетерпением ждем ответа:

Глуховой Ольге Николаевне

Задание для 3 группы:

— Напишите другу письмо-рассказ о делах в классе.

(Каждая группа вытягивает себе тему)

4. Практическая часть урока — составление и оформление групповых проектов (на партах лежат заранее заготовленные листы).

Самостоятельная работа детей в группах (15 минут). Звучит спокойная музыка.

5. Защита групповых проектов.

Подводим итоги работы в группах, дети читают коллективно написанные письма, обсуждают их достоинства и недостатки.

Учитель: Ребята, я хочу познакомить вас с необычным письмом.

1.»Письмо дедушке». (стих.)

2. Это письмо учительнице от бывшего ученика

(подготовленный ученик выразительно читает стихотворение).

Анна Константиновна! Вам за давней давностью

И не вспомнить неслуха с челочкой торчком.

Шлю вам запоздалое слово благодарности

За мои чернильные палочки с крючком.

Анна Константиновна! Если Вы позволите,

К Вам на математику в детство удеру

Поучиться заново крестикам и ноликам,

Самой главной грамоте, правде и добру.

Анна Константиновна! А в конце послания

Вам желает радостей и хороших слов

Ваш не отличавшийся по чистописанию

С третьей парты — помните, Леша Иванов.

— Понравилось ли вам это письмо, ребята? В чем необычность этого письма?

6. Заключительная часть урока.

Учитель: Сегодня на уроке вы познакомились с правилами заполнения конверта, писали письма разных видов. А что же объединяет ваши письма?

(Все письма относятся к личным).

Наконец пришло время открыть вам небольшой секрет: письмо, которое пришло к вам по ошибке, написал герой рассказа А.П.Чехова — Ванька Жуков. Ребята, расскажите Ване, что ему нужно знать, чтобы его письмо дошло до дедушки. (Ребята рассказывают правила заполнения конверта.

— А теперь достаньте конверты, мы попробуем их правильно заполнить (образец на доске.)

Правила заполнения конверта.
От кого: учеников 3 «А» класса
Откуда : ул. Киевская , д. 4
п. Горноправдинск,
Ханты — Мансийский район,
Тюменская область.
Индекс: 628520
Кому: Тимошенко Виолетте
Куда: ул. Хусаинова д.1,
п.Нижнесортынский
Сургутский район
Тюменская область
Индекс: 628447

7. Домашнее задание:

— Напишите письмо — рассказ о нашем уроке, не забудьте правильно заполнить конверт.

8. Итог урока (рефлексия)

— Вернёмся к нашему эпиграфу. Надеюсь теперь вам понятен его смысл.

Вот и подошел к концу наш урок. На ваших столах лежат лепестки — листочки. Если вам все понятно по теме «Как писать письмо» и понравился урок, то выберите лепесток с восклицательным знаком. А если остались вопросы, на которые вы не знаете ответа, то выберите лепесток с вопросительным знаком. (Размещение на доске лепестков, построение цветка.) Наш цветок готов. Оказывается, у некоторых ребят остались вопросы, поэтому на последующих уроках мы продолжим изучение данной темы.

— А сейчас передайте свои письма почтальону.

Письмо учителю от ученика 5 класса, образец на русском языке

Умение писать письма — очень полезный навык в повседневной жизни. Такая необходимость часто возникает на работе или в личных отношениях. Вот почему важно научиться этому делу ещё в школе.

Если вы получили задание написать письмо учительнице, воспользуйтесь нижеследующим примером, где представлен нейтральный по содержанию текст. Если ученик благодарит учителя за его труд, то такое письмо называется благодарственным, то есть письмом-благодарностью. Такая необходимость может возникнуть в любой период обучения в школе — во 2, 3, 4, 5 или даже 11 классе. Понятно, что ученик 2 класса нуждается в родительской помощи при написании письма, а ученик 6 или 8 класса найдёт о чём сообщить сам.

Если вы планируете отправлять письмо обычной почтой, вам необходимо правильно оформить конверт. Посмотрите на образец подписания конверта:

Васечкин Пётр Васильевич
ул. Водников, д. 1, кв. 2
г. Серпухов
Московская обл.
142206
Россия

Иванова Мария Ивановна
ул. Базовая, д. 2, кв. 1
г. Серпухов
Московская обл.
142204
Россия

После того как конверт подписан, приступаем к написанию текста (содержания). Ниже представлен образец письма.

Уважаемая Жанна Викторовна!

Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась. В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена. Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык. Я уверен, что под Вашим началом мне это удастся.

От имени учеников нашего класса хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы не только доступно и понятно излагаете новый материал, но и всегда стараетесь разнообразно и интересно проводить занятия. Именно поэтому мы, Ваши ученики, с большим удовольствием посещаем Ваши уроки. Мы понимаем, что нам очень повезло с учителем, ведь Вы — учитель от Бога, Учитель с большой буквы.

Жанна Викторовна, от себя лично обещаю слушаться Вас и радовать успехами в изучении русского языка. Большое спасибо Вам за профессионализм, богатый опыт, жизненную мудрость, доброе и справедливое отношение к ученикам. Искренне желаю Вам крепкого здоровья, личного счастья, удачи и успехов в работе. Пусть Ваш учительский труд будет лёгким и приятным, приносящим положительные эмоции и хорошее настроение!

До свидания! До скорой встречи!

09 декабря 2017

Подобное письмо часто пишут на День учителя, тогда оно должно быть поздравительным по содержанию. Ещё чаще пишут благодарственное письмо учителю начальных классов, то есть первому учителю. Его обычно приурочивают к выпускному.

Творческая работа учащихся по русскому языку (4 класс) на тему:
Творческая работа : сочинение «Письмо учителю»

Автор письма рассказывает о своих воспоминаниях, о там как интересно прошли четыре года учебы в начальной школе.

Предварительный просмотр:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Юрьевна!

Пишет Вам Ваша ученица, выпускница 4 а класса. Помню 1 сентября 2005 года. Холодный северный осенний день. Мне очень волнительно, скоро моя первая линейка. Как встретят меня мои будущие одноклассники, что меня ждет в школе, какая у меня будет учительница? Строгая или добрая? Наверное, мне с одноклассниками повезет и с учительницей тоже…

Мы всей семьей готовимся к предстоящему празднику. Все готово. Наглажены костюмы, завязаны огромные белые банты, куплены красивые букеты цветов.

Идем в школу. Я волнуюсь, но больше всех, как мне кажется, волнуются мои мама и папа. И это понятно: мой старший брат – выпускник, а я — первоклассница.

И вот торжественная линейка. Играет музыка, ровными рядами стоят красивые одиннадцатиклассники. И среди них — мой брат. Под звуки музыки и аплодисменты нас малышей-первоклашек ведет наша первая учительница, Чернышева Татьяна Юрьевна. Позади четыре года бурной школьной жизни: уроки, олимпиады, праздники, концерты, классные чаепития. И впереди еще так много всего…

Татьяна Юрьевна! Мне хочется сказать Вам огромное спасибо за Вашу преданность, за заботу, за понимание, за любовь к нам, Вашим воспитанникам. Вы на протяжении 4-х лет находились рядом с нами, учили нас быть трудолюбивыми, честными, ответственными, готовыми прийти на помощь нуждающемуся. С Вами мы участвовали во всех конкурсах, добивались успехов, потому что Вы во всем нам помогали и были примером.

Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией . Но я обязательно вернусь в родную школу, приду в класс, где мы сидели за партами, учились не только писать и читать, но и быть человеком. Учились у Вас, моей любимой учительницы.

Татьяна Юрьевна, огромное Вам спасибо за то, что Вы у нас есть!

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньем нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

15 апреля 2014 г С уважением Шаталова Екатерина

Примерное сочинение на тему «Письмо учителю»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Здравствуйте, уважаемая Лариса Даниловна!

Пишет Вам ваша бывшая ученица — Раянова Ирина. Вы выпустили нас 4 года назад из начальной школы во взрослую школьную жизнь. Вроде совсем недавно мы пришли первый раз в первый класс. С белыми бантами, разноцветными букетами, с рюкзаками за спиной и большим количеством разнообразных вопросов. С первых минут, проведенных в школе, Вы заинтересовали нас учебой. После классного часа, проведенного первого сентября, мне быстрее хотелось окунуться в мир знаний! Научиться решать задачки и примеры по математике, научиться писать диктанты и сочинения по русскому языку, узнать, почему наступает ночь и день, холодная зима и жаркое лето!? С каждым днем возникало все больше и больше новых вопросов почему, почему…? И каждый день крупинка за крупинкой я собирала знания, которые Вы преподносили. Благодаря Вам я находила ответы на свои вопросы, но при этом возникали другие. Вы учили нас не только решать задачи и примеры, писать диктанты и сочинения, а так же учили понимать друг друга, прощать. Поддерживать друзей в трудную минуту, помогать старшим, уважать учителей. Любить и дорожить своей Родиной. Четыре года начальных классов прошли не заметно, как одно мгновение. Мне расставаться с Вами было очень тяжело и грустно, потому что за эти четыре года мы стали друг другу, как близкие родственники — это с одной стороны. А с другой стороны, было радостно, потому что к Вам придут первоклашки, которых Вы многому научите. А мы, в свою очередь, будем дальше подниматься по ступенькам знаний и добиваться успехов, чтобы Вы могли сказать, с гордо поднятой головой: « Это моя ученица!» или же « Это мой ученик!» Я помню, как Вы — Лариса Даниловна в конце четвертого класса дали нам задание написать, что означает для каждого из нас школа. Этот текст у меня до сих пор сохранился: «Школа — это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии». Вот так и мы начинаем познавать жизнь в школе. А потом, во взрослой жизни, опираемся на свой ум и те знания, которые получили в школе. И я помню, как Вы меня тогда похвалили за эту работу. Я была рада тому, что смогла Вас порадовать! С тех пор прошло четыре года . Я перешла в другую школу – в СОШ №3 села Бураево. Наша школа прекрасная, новая, даже можно сказать «молодая». Самое главное, в нашей школе собрался большой коллектив учителей. Они — настоящие знатоки своего дела. Каждый из них любит свой предмет и преподносит нам так интересно, просто, ясно и понятно, что нельзя выбрать среди них самый любимый предмет. Я учусь в 8Б классе. Несмотря на то, что мы вместе учимся лишь три года, наш класс дружный. Мы поддерживаем друг друга, помогаем . Со своими бывшими одноклассниками я общаюсь. Мы вспоминаем, какими маленькими «почемучками» мы ходили в первом классе, и какими умненькими почемучками стали в конце четвертого класса благодаря Вам — Лариса Даниловна! Я учусь на пятерки и четверки, все мои итоговые оценки – пятерки! В этом учебном году я участвовала на муниципальном этапе олимпиад по одиннадцати предметам. И заняла два первых места: по русской литературе, биологии, а так же второе место по экологии. Я участвую в районных конкурсах сочинений, занимаю призовые места. А самая главная моя новость — я стала стипендиаткой главы района в номинации: отличник учебы победитель и призер олимпиад! Это все благодаря Вам, ведь вы всегда верили в меня, научили меня идти к своей цели. Немало сил потратили на то, чтоб я стала такой, какая я есть сейчас. Ведь именно учителя начальных классов первые видят возможности своих учеников и помогают найти правильное направление. «Пусть не всегда все получается, но зато есть, к чему стремиться» — эти Ваши слова я запомнила навсегда. Спасибо Вам большое за все, что Вы сделали для меня. Я Вам очень признательна и благодарна. Лариса Даниловна, я желаю Вам крепкого здоровья, удачи, терпенья в Вашем нелегком труде, послушных учеников и долгих- долгих лет счастливой жизни!

Надеюсь на скорую встречу. С наилучшими пожеланиями Раянова Ирина.

Проголосовало пользователей: 1

  • Янгирова Анфиса Адгамовна
  • 9128
  • 13.11.2016

Номер материала: ДБ-345363

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Опубликуйте 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Опубликуйте 5 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить сертификат о создании сайта

Опубликуйте 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Опубликуйте 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную золотую грамоту

Как написать письмо учительнице от ученика 3 класса

Диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка»

Е.В.Шерстова: Дистанционный диалог в письмах «Чего я жду от урока русского языка». Конкурс писем учеников к учителям и учителей к ученикам проводится в рамках предметной недели по русскому языку 28-30 сентября 2010г. Уважаемые учителя и ученики! У Вас есть великолепная возможность поделиться своими мыслями и сообща сформировать образ самого лучшего урока по русскому языку. Каждый участник дистанционного диалога делится своими ожиданиями от урока русского языка. Приветствуется содержательность обращения, интересные идеи и суждения, соблюдение жанра письма. При размещении своего письма участник предметной недели обязательно указывает свои данные: фамилию, имя, (отчество), класс (должность), школу, город. — Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

=Илья=14: Письмо учителю Русского языка и литературы. Я изучаю русский язык уже семь лет. Мне он очень нравится и это один из самых любимых моих предметов. Я считаю, что русский язык необходимо знать каждому гражданину Российской Федерации, так как он родной язык русского народа. Он является государственным языком на территории нашей огромной страны. Так же русский язык обслуживает потребности людей в быту и народе. Наш родной язык является одним из мировых языков. Я с интересом иду на урок русского языка. Я жду его как встречи с хорошим добрым другом. Для начала, нужно провести проверку знаний правил, полученных с предыдущего урока. От урока русского языка я жду, что мы будем изучать новые правила, которые нам будет объяснять учитель. Затем мы должны, закрепить свои знания, сделав тест или различные упражнения. Мне хочется, чтобы уроки проводились более разнообразно. Ученики воспринимают информацию лучше, когда используются различные методы ведения урока, опроса пройденного материала и изучение нового. При прохождении нового материала можно использовать методы самостоятельного и совместного изучения данного материала. Самостоятельно делать выводы и формулировать правила на основании рассмотренных примеров. При закреплении пройденного материала можно использовать устные и письменные формы опроса, тестирование, обзорные уроки, познавательные игры и викторины. Обучение в нашей школе проходит на высоком уровне. Мне нравятся наши уроки, так как они очень интересные и разнообразные. Время проходит быстро и увлекательно. Кривободров Илья Владиславович 8″А» класс, МОУСОШ №2, г. Алапаевск

ЕрмаковаЛВ: Илья, напиши подробнее об разнообразных уроках.

=Илья=14: Я написал, что мне нравятся уроки русского языка в нашем классе т.к. они интересные и разнообразные. Мы не только рассказываем правила и выполняем упражнения, но и выполняем тесты к ЕГЭ, просматриваем интересные и познавательные презентации, а так же выполняем задания с интерактивной доски!

Рига-2.130: Когда я прихожу на урок Учитель — это важное составляющее любого общества. Люди постоянно узнают что-то новое, что помогает им выживать и совершенствоваться. Когда появляется новое поколение, ему необходимо передать то, что узнало старшее поколение, чтобы общество не погибло, а развивалось дальше. Каждый из нас в каком-то роде учитель, потому что у всех есть свои убеждения, которые мы пытаемся передать другим. У кого-то это хорошо получается, у кого-то плохо. Профессия учителя требует, чтобы человек, который ей занимается, мог хорошо передавать информацию, необходимую другим. Быть учителем не каждому дано. Чтобы быть учителем надо в каком то роде быть лидером, которого бы все уважали и слушали. Надо обладать особой психологией, чтобы вытерпеть и не навредить плохому ученику, а понять его и направить в нужное русло, для которого этот человек лучше всего подходит. Когда я прихожу на обычный урок русского языка, конечно же я жду хорошей оценки, если повезёт, ну или она будет не очень плохой . Если же я прихожу на урок По-которому задавали, что-то особенное, а я не готов, то я сижу тихо и жду когда кончится урок. А когда я выполнил особое задание, например, написал сочинение, я рвусь показать его. Ещё я жду от урока русского языка знаний о том, как можно легко справляться с заучиванием того или иного сложного правила. Ещё я хочу изменить школьную программу. Например, чтобы перед контрольной не задавали домашнего задания один — два дня, в зависимости от трудности контрольной работы. Хорошо чтобы была возможность пересдать так, чтобы это не повлияло на оценку. Русский язык необходим нам, чтобы не ошибиться при передаче информации другим людям. Ведь любая, даже мельчайшая ошибка может дорого обойтись. Именно для этого и нужно учить русский язык. Подкорытов Максим Леонидович 8а, МОУСОШ№2, г. Алапаевска

ЕрмаковаЛВ: Максим, ты пишешь об особых заданиях! Например каких!

Рига-2.130: Например стихи или сочинения

ПономареваА: Письмо учителю русского языка. Чего я жду от урока русского языка. Дороги учителя русского языка ваш язык самый могучий во всём мире, но я от него жду морального развития, как правильно выражаться в обществе людей, ещё как правильно писать слова. Чтобы в дальнейшем этот язык развивался и развивался. Этому языку я желаю большого развития в дальнейшем.

ЯлунинаС: Дорогая учительница урока русского языка. Я жду от урока знания,олемпиады, ребусы,загадки, правельное правопесание слов,быстрое запоменание правил, умение правельно писать. Урок русского языка мне нужен для того чтобы хорошо здать экзамен в старших классах. Этот урок мне нравится, он для меня очень важный. И ещё я получаю очень большую пользу как с каждым уроком я узнаю больше нового.Учитель этого урока научила меня всему новому. Ялунина Екатерина 6Б МОУСОШ 2 город Алапаевск

БабаеваА: Задание №1 Письмо моему учителю русского языка. «Здравствуйте, уважаемая и любимая Лариса Викторовна! Прошло много времени с тех пор, как мы вступили в коридоры большой школы, но я знаю свою учительницу, олицетворяющую в себе свет, солнце, радугу, доброту, радостный и классно одевается. Со слезами на глазах вспоминаю сейчас первое сентября 2009 года: незнакомые люди, повсюду букеты цветов, белые банты, все чего-то ждут. Тогда я ещё не понимала всю важность и значимость этого дня. А ведь этот день стал первой ступенью во взрослую жизнь. Вдруг к нам подходит высокая, стройная, в строгом чёрном костюме женщина. У неё тихий голос, по-настоящему искренняя улыбка (которую я не встречала нигде) и произносит: «Добро пожаловать!» Ваши ласковые глаза, как у мамы, до сих пор я вижу в своих замечательных и приятных снах, я очень волновалась перед этим днём. Вы производили впечатление бизнес-леди, но не любящей командовать и распоряжаться, а умеющей быть доброй, всё понимающей и всё прощающей. Вы, передавая свой жизненный опыт, решаете наши школьные проблемы. На протяжении первого года. Вы учили нас всему: мудро мыслить, думать и иметь собственное мнение. Учили беречь книги, любить Родину, уважать старших, ценить дружбу. Я часто задавала себе вопросы: «Почему? Почему Лариса Викторовна так предана школе? Почему ради нас жертвует своим личным временем?» Тогда я не находила ответов. А сейчас, одного года, могу смело сказать: « В Вас, Лариса Викторовна, есть что-то необыкновенное, наверное, то, что отличает Учителя с большой буквы от всех остальных. И с этим надо родиться». Вы никогда не повышали на нас голос, а говорили убедительно, спокойно и ласково. Вы очень терпеливы, и Ваш опыт и индивидуальный подход к каждому ребёнку оставили значительный след в нашей дальнейшей судьбе. Именно Вы помогли мне выбрать дело по душе: я занимаюсь в театральной студии (и кто знает, может быть с театром будет связана моя жизнь, хотя не будем забегать вперёд). И вы всегда сразу понимали, кто учится, а кто нет. Вот поэтому я и пишу Вам, милая Лариса Викторовна. Спасибо Вам за то, что дали начало моему учению, а вместе с этим надежду, любовь, понимание, терпение, веру в себя и свои силы. Я постараюсь не растерять все это на своем жизненном пути. Я рада, что в моей жизни есть такая замечательная учительница. До свидания, мой верный друг (позвольте мне Вас так называть), моя учительница Лариса Викторовна, которая всегда рядом, которая никогда не оставит в беде, потому что в трудные минуты я вспоминаю Ваши мудрые советы и напутствия, и это мне, действительно, помогает».

БабаеваА: Задание №2 Что я жду от урока русского языка. От урока русского языка я жду информацию и конечно хороших оценок ну и, безусловно, хорошего настроения и конечно должно быть хорошие общение и понимание учителя, и конечно должен учитель понимать детей.

ЕрмаковаЛВ: Настя! А чтобы у тебя было хорошее настроение на уроке, как он должен проходить.

БабаеваА: Ну, должно быть взоимо понимание с учителем и что бы он тебя понимал и конечно что бы он всё хорошо расскказывал, чтобы было всё понятно очень приятно слушать учителя, когда у него помимо, то, что в учебнике, но и дополнительный материал!

БабаеваА: Задание№3 Газета о русском языке. “ВЕЛИКОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПОСВЯЩАЕТСЯ. ” Вы слыхали, вы слыхали, Что сегодня ровно в три.Состоится заседанье – На часах уж без пяти! И какой вопрос поднимем? Что решим сегодня мы? Может, наш язык очистим. От налёта фальши, лжи? И откуда столько новых Слов невиданных взялось? Почему людей столь грубых Что-то много развелось? Родной язык бросаемся спасать. Кто враг его? Кто посягнул на святость? Кому засилье слов чужих и мат Удовлетворение приносит, радость? Без классиков не обойтись — Они пример для подражанья: Попробуем представить мы, Что скажут нам сегодня в назиданье? Песня ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА (на мотив песни “Ландыши”) Ты сегодня мне принёс. Не букет из пышных роз, Не тюльпаны и не лилии, Протянул мне робко ты. Эти скромные листы, Но они такие милые! ПРИПЕВ: Школьная, школьная, Газета к тебе придёт, Школьная, школьная, Тебя вдруг найдёт! Пусть не лаковый фасад, Но так радостно горят Глаза тех, кто вёрстку делает. И статьи с таким трудом, Со слезами, как дождём, Словно ласточки летят первые. ПРИПЕВ. Мы не верим, что года. Старят всех и навсегда — У нас есть на это мнение: Верим, будешь каждый год, Пусть хоть много лет пройдёт, Ты дарить нам настроение. ПРИПЕВ.

БабаеваА: Задание№4 Я плохо знаю безударные гласные в корнеслова. Стишок Если буква гласная. Вызвала сомнение, — Ты ее немедленно. Поставь под ударение!

БабаеваА: Как можно быстро выучить стих Наверняка школьникам знакома такая ситуация: необходимо быстро выучить стих, так как времени до его сдачи осталось совсем немного. Конечно, подобная методика не позволяет выучить стих на перемене до урока, однако предполагает ускоренное запоминание. Инструкция Уровень сложности: Непросто 1 шаг Чтобы быстро выучить стих, читать его надо вслух. Сделайте это 2-3 раза. 2 шаг При чтении постарайтесь выстраивать ассоциации, представить ситуацию, показанную в стихотворении. После этого у вас уже что-то отложится в голове. 3 шаг Теперь прочтите стихотворение ещё раз, уже медленно, стараясь запомнить именно слова, то есть их форму, время и т.д. 4 шаг Перепишите стихотворение на бумагу, это подключит ещё один вид памяти. Во время переписывания также проговаривайте его вслух. Не пропускайте этот шаг, он позволит выучить стих быстрее. 5 шаг В целях упрощения запоминания вы можете разбить каждый отдельный столбик стиха ещё на несколько. 6 шаг Теперь переходим непосредственно к процессу заучивания. Учите стих только по той бумаге, на которую переписали его. Прочтите несколько раз первую строчку, повторите вслух, не смотря на лист. Затем прочтите первую и вторую строчку вместе, повторите вслух. Затем первую, вторую и третью.… И так далее. Каждый раз добавляйте по строчке. Но совсем необязательно учить стихотворение полностью таким образом. Можете начинать новый “цикл” после каждых 4-8 строк. 7 шаг Часто случается так, что какое-то место в стихотворении никак не поддаётся, чаще всего это происходит именно на “стыке” циклов. Напишите на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, начало которого вы никак не можете запомнить. 8 шаг Подобным способом нетренированный человек может выучить до страницы текста за один час. Но если время вас всё же не поджимает, начните заучивание перед сном за 2 дня до сдачи стихотворения. Уделите ему 20 минут перед сном в этот день и час перед сном в следующий. Ночью у человека происходит переосмысление выученного, и стихотворение будет отскакивать от зубов.

МуртазалиевА: Дорогой учитель! Чего я жду от урока русского языка? Получить знания по этому предмету. А также обогатить свой словарный запас, научиться каллиграфически правильно писать, самостоятельно думать, анализировать и рассуждать. Моя цель на уроке русского языка правильно строить устную и письменную речь. Ведь русский язык – это национальный язык русского народа. Это -государственный язык России. При помощи русского языка можно выразить свои мысли, раскрыть свои чувства, поэтому я буду стремиться к достижению своей цели и жду, что Вы, дорогой учитель, мне в этом поможете. С уважением, Муртазалиев Арслан.

ПодкорытоваЮ: Здравствуйте Подкорытова Юля 2а класс школа №2 ДосвиданиеЗдравствуйте, дорогая моя учительница Ольга Клавдиевна! В первые дни учёбы я очень скучала по детскому саду. Потом поня-ла, что в школе учиться очень интересно. Вы строгая, но справедливая. Я думаю, что так и должно быть, чтобы не бояться отвечать на уроках. Вы научили нас писать. Теперь хочется научиться писать красиво и без ошибок. Научиться работать с орфографическим словарём. Правильно подбирать однокоренные слова и грамотно составлять предложения. Научиться подбирать к слову синонимы, антонимы и однокоренные слова. Запоминать трудные слова, их правильное написание. Ещё бы хотелось, чтобы в классе была тишина, и никто не болтал. Чтобы уроки были очень интересными и познавательными. До скорой встречи! С уважением, ваша ученица Подкорытова Юля.

КатаеваЕ: Здравствуйте КатаеваЕлена 2А класс школа№2 Письмо учителю «Чего я жду от урока русского языка» Здравствуйте, дорогой учитель! Я очень люблю уроки русского языка. Больше всего я люблю узнавать новые словарные слова и придумывать с ними предложения. Мне нравится открывать секреты родного языка. Например, недавно мы познакомились с такими словами, которые пишутся одинаково, но стоит изменить ударение, получается новое слово. Я хочу, чтобы домой нам задавали прописывать буквы. Надеюсь, что на уроках русского языка мы будем больше выполнять необычных, интересных заданий: разгадывать загадки, ребусы, шарады, из одного слова составлять другие слова. Интересно и самим придумывать такие задания. Хочу, чтобы иногда можно было самим выбирать упражнения и задания в учебнике. До свидания, дорогой учитель.

БабаеваА: [img src=/gif/smk/sm12.gif] :sm Задание №1 Письмо моему учителю русского языка. «Здравствуйте, уважаемая и любимая Лариса Викторовна! Прошло много времени с тех пор, как мы вступили в коридоры большой школы, но я знаю свою учительницу, олицетворяющую в себе свет, солнце, радугу, доброту, радостный и классно одевается. Со слезами на глазах вспоминаю сейчас первое сентября 2009 года: незнакомые люди, повсюду букеты цветов, белые банты, все чего-то ждут. Тогда я ещё не понимала всю важность и значимость этого дня. А ведь этот день стал первой ступенью во взрослую жизнь. Вдруг к нам подходит высокая, стройная, в строгом чёрном костюме женщина. У неё тихий голос, по-настоящему искренняя улыбка (которую я не встречала нигде) и произносит: «Добро пожаловать!» Ваши ласковые глаза, как у мамы, до сих пор я вижу в своих замечательных и приятных снах, я очень волновалась перед этим днём. Вы производили впечатление бизнес-леди, но не любящей командовать и распоряжаться, а умеющей быть доброй, всё понимающей и всё прощающей. Вы, передавая свой жизненный опыт, решаете наши школьные проблемы. На протяжении первого года. Вы учили нас всему: мудро мыслить, думать и иметь собственное мнение. Учили беречь книги, любить Родину, уважать старших, ценить дружбу. Я часто задавала себе вопросы: «Почему? Почему Лариса Викторовна так предана школе? Почему ради нас жертвует своим личным временем?» Тогда я не находила ответов. А сейчас, одного года, могу смело сказать: « В Вас, Лариса Викторовна, есть что-то необыкновенное, наверное, то, что отличает Учителя с большой буквы от всех остальных. И с этим надо родиться». Вы никогда не повышали на нас голос, а говорили убедительно, спокойно и ласково. Вы очень терпеливы, и Ваш опыт и индивидуальный подход к каждому ребёнку оставили значительный след в нашей дальнейшей судьбе. Именно Вы помогли мне выбрать дело по душе: я занимаюсь в театральной студии (и кто знает, может быть с театром будет связана моя жизнь, хотя не будем забегать вперёд). И вы всегда сразу понимали, кто учится, а кто нет. Вот поэтому я и пишу Вам, милая Лариса Викторовна. Спасибо Вам за то, что дали начало моему учению, а вместе с этим надежду, любовь, понимание, терпение, веру в себя и свои силы. Я постараюсь не растерять все это на своем жизненном пути. Я рада, что в моей жизни есть такая замечательная учительница. До свидания, мой верный друг (позвольте мне Вас так называть), моя учительница Лариса Викторовна, которая всегда рядом, которая никогда не оставит в беде, потому что в трудные минуты я вспоминаю Ваши мудрые советы и напутствия, и это мне, действительно, помогает». Задание №2 Что я жду от урока русского языка. От урока русского языка я жду информацию и конечно хороших оценок ну и, безусловно, хорошего настроения и конечно должно быть хорошие общение и понимание учителя, и конечно должен учитель понимать детей. 36: [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm19.gif] Бабаева Анастасия 6б класс.школа№2.город Алапаевск

Симонова Маша: Здравствуй, дорогой учитель русского языка. Уже восемь лет, как я изучаю русский язык. Со временем я начинаю понимать, что мне он нужен так, как я сама живу в России. От урока русского языка я жду: — новых знаний, так как у меня их пока не очень много, а для поступления куда-то. Ну и в жизни без него ни как. — что, то интересное и увлекательное, так как русский язык интересен, велик и полон многим интересным. -новых фактов -интересной познавательной информации Благодаря всему этому я добьюсь успехов. А во всём этом мне поможете вы учитель. Спасибо большое вам за то, что вы выбрали именно эту профессию. Благодаря вам у многих появляется желание учиться и новые знания. До свидания. Симонова Мария г.Алапаевск МОУ СОШ№2.

ЕрмаковаЛВ: Маша! А как лучше запоминается информация, если тебе её дают или сама находишь? Почему?

Симонова Маша: Лучге всего информация для меня запоминается благодоря прочтению несколько раз какой то информации, повторению, изучению чего то, развивающим разминкам.

ПономареваА: Письмо учителю русского языка. Чего я жду от урока русского языка. Дороги учителя русского языка ваш язык самый могучий во всём мире, но я от него жду морального развития, как правильно выражаться в обществе людей, ещё как правильно писать слова. Чтобы в дальнейшем этот язык развивался и развивался. Этому языку я желаю большого развития в дальнейшем Пономарёва Алёна.6б.Школа№2. город Алапаевск

ЕрмаковаЛВ: Алена! Так чего ты ждёшь от урока.

ПономареваА: ТАК: НА МОЙ ВЗГЛЯД РУССКИЙ ЯЗЫК САМЫ ЛУЧШИЙ ОН ИНТЕРЕСНЫЙ П ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ вОТ МОЙ ОТВЕТ.

Сосновских Анастасия: Что я жду от уроков русского языка? Хм… Интересно… Я никогда не задумывалась над этим вопросом… А ведь правда, что я жду от урока русского языка? Наверно, самое главное, новых знаний. Татьяна Владимировна, наш учитель, практически на каждом уроке даёт много занимательного материала, которого нет в учебнике. Вот идёшь на урок русского языка и думаешь: «Интересно, а что мне сегодня скажут нового и познавательного?». Что я жду? Жду, что на уроке русского языка я научусь правильно пользоваться языковыми средствами для выражения своих мыслей, во мне разовьётся способность владеть словом, рассматривать его с разных сторон. Я научусь склонять, спрягать слово и т.д., что в будущем мне понадобится для понимания меня окружающими. На уроке русского языка я хочу научиться выражать свои мысли в устной и письменной форме, анализировать ответы сверстников. В творческих письменных работах проявляются мои индивидуальные качества и особенности языка. Урок русского языка поможет мне выразиться, раскрыть свою личность, выявить отношение к происходящему, выразить свои чувства, эмоции. Что я жду? Я жду, что на уроке я научусь работать с научно — популярной литературой и справочниками, формулировать выводы, составлять сообщения. У Татьяны Владимировны активная жизненная позиция, которую она передаёт и нам на своих уроках. Ещё я жду, и надеюсь, что я за работу на уроке получу хорошую оценку, и порадую родителей. Мне нравится, что нам часто дают тестовые задания по русскому языку. Я многому научилась, и уверена, что ещё многому научусь на уроках русского языка. Сосновских Анастасия Ученица 6 класса «а» Средней школы № 2 г. Алапаевск

Сосновских Анастасия: : хм. видно много раз нажимала на «отправить»

Гилязова А.: Чего я жду от уроков русского языка? Хм…Интересный вопрос. Над ним я пару раз задумывалась, так как на уроках русского языка бывает скучно и нудно: нужно зубрить правила(и часто не понимать их), выполнять упражнения. Я бы хотела всё изменить! В наше время современных технологий это легко. Учить правила и выполнять упражнения, конечно нужно, их можно заменить стихами и играми на основе компьютерных технологий. А в самих классах нужен уют, тепло и доброта. Ведь этого часто не хватает. На данный вопрос я дала именно такой ответ. Мне хотелось бы и большего, но это за гранью фантазии.

БабаеваА: Ну, должно быть взоимо понимание с учителем и что бы он тебя понимал и конечно что бы он всё хорошо расскказывал, чтобы было всё понятно очень приятно слушать учителя, когда у него помимо, то, что в учебнике, но и дополнительный материал!

лешков олег: ТепляковН пишет: русский язык – один из самых нужных и важных предметов. Никита, об этом никто спорить и не будет. А как сделать так, чтобы уроки проходили наиболее продуктивно, интересно. Расскажи поподробнее о тех уроках Татьяны Владимировны, которые тебе запомнились.

Ханталина К.А.: Уважаемый учитель русского языка, пишу вам письмо, что бы рассказать каким я вижу идеальный урок вашего предмета, что я от него жду, и чем для меня является русский язык. Самое главное, на мой взгляд, это, чтобы урок был максимально интересен всем ученикам. Что бы он был познавателен, и при этом заумные понятия и правила были ясны, и просты в запоминании. Нужно чтобы и учитель, был не просто очень умным, требовательным, строгим, а ещё и приятен в общении. Что бы он мог преподносить нам знания доступным для нас языком. Я считаю, что информацию, полученную на уроке, мы должны не просто запоминать, но и понимать. Немало важно, что бы и учитель и ученик получали искрение удовольствие от урока. Русский язык один из самых важных предметов, если даже не сказать самый важный. И тот багаж знаний, полученный на уроках русского, нам пригодится, при сдаче экзаменов в школе, при поступлении в ВУЗ, при устройстве на работу, и в повседневной жизни при общении с людьми. Вообщем, без знаний русского языка, мы не проживём достойную жизнь, по крайней мере, в России. Мы должны гордиться, тем, что наш родной, Русский язык – Великий язык. Он красив, изыскан, и по — своему уникален. И, наверное, если человек смог в совершенстве овладеть русским языком, то значит, ему по силам овладеть любым языком. В этом и состоит задача преподавателя, он должен на своих уроках помочь нам изучить русский язык. Не просто выучить, заучить, а именно досконально изучить, разобраться во всех тонкостях этого языка. А это не такая уж простая задача. И поэтому педагог должен поддерживать дисциплину в классе, что бы на уроке все занимались исключительно познанием языка. При этом урок не должен быть скучным. Хочется, что бы он был современен, что бы были не только нудные доклады, сложные задания, но и цветные презентации, весёлые игры, на тему, которая изучается на данном уроке, на повторение пройденного материала. Так будет проще запомнить, понять. Уроки станут разнообразными, интересными, но в тоже время познавательными. В целом, идеальный урок русского языка должен: 1. Содержать максимум знаний, которые легко усвоить, понять, запомнить; 2. Быть разнообразным, интересным. А вообще самое главное на любых уроках, это человек, педагог, который ведёт этот предмет. Поэтому, дорогой учитель, прошу Вас на своих уроках донести до нас важность изучаемого предмета и максимальное количество знаний русского языка. P.S.С уважение ученица 8 класса «а» МОУ СОШ №2 г. Алапаевска Ханталина Ксения.

Заворотищева А.: Чего я жду от урока Русского Языка? Чего я жду от уроков русского языка? Довольно странный вопрос. Трудно чётко сформулировать то, что кажется на первый взгляд, совсем простым. Каждый изучаемый мною в школе предмет в той или иной степени помогает мне в повседневной жизни. Но Русский язык и есть сама жизнь: ежедневные общения с друзьями, родителями, учителями, переписка в интернете, даже мысли — ведь думаю то я на русском! Русский язык кажется таким простым, ведь с самого детства мы говорим на нём, почти не задумываясь о том, что за кажущейся простотой скрывается такая сложность, какой не всегда можно отыскать в других науках! Я жду, что на уроках Русского я смогу постигнуть все те правила, которые позволят мне пользоваться языком и жить как нормальный русский человек. На этих уроках я хочу понять, как мне не обидеть человека дурным словом и как утешить человека в горе приятным словом. Я очень желаю от занятий этим предметом узнать больше интересных познавательных тем и нужных в жизни правил. Если в жизни вдруг я стану каким-нибудь известным человеком — в этом мне поможет русский язык. Ещё я жду от уроков русского интересных заданий на соответствующие темы. Если мы прошли какую-то новую тему я хочу выполнять много интересных упражнений на неё .Я жду от уроков Русского Интересных контрольных диктантов и самостоятельных робот. Жду от этого урока умение правильно выражать свои мысли , быть умным и приятным в общении собеседником, правильно писать заявления — соблюдать культуру общения. Я очень хочу, чтобы после окончания школы я могла бы сама преподавать в школе какой-либо предмет, могла бы общаться с детьми и быть воспитателем. Я считаю, что все учат русский язык для того, чтобы в будущем работать не техничкой, не уборщицей и не торговцем на рынке, а иметь престижную профессию. В жизни стать кем-либо мне поможет русский язык. Именно научиться быть человеком я жду от УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА!

МаньковаН: Письмо «Чего я жду от урока русского языка» Здравствуйте, дорогая Елена Владимировна. Завтра я в первый раз в 7 классе пойду на урок русского. И от него я жду всего самого лучшего. Новых серьёзных знаний, хорошего общения с вами и конечно в дальнейшем отличных оценок. Знаете, русский язык один из моих любимых предметов. Там я узнаю очень много нового, то о чём даже не могла предполагать. И честно признаюсь, хочется чтобы этих уроков было больше , а их сокращают из-за того что появляются другие предметы Досвидания. С уважением ваша ученица Манькова Анастасия. С уважением Манькова Анастасия Андреевна, 7″Б» класс, МОУ СОШ №2, город Алапаевск

КабаковаЯ: Дорогой учитель русского языка! Пишу Вам для того чтобы рассказать о том, что бы хотелось увидеть и услышать на уроках. Русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. Вот и хотелось бы, чтобы уроки этого ВЕЛИКОГО языка проходили на достойном уровне! Поэтому хочется, чтобы учитель двигался в ногу со временем. И давал ребятам интересные, разнообразные задания. Ещё хочется чтобы учителя с любовью относились к своей работе и прорабатывали ход урока до мельчайших подробностей. Без сомнения учитель должен сам идеально знать язык, чтобы подготовить учеников к предстоящим экзаменам. Хочется чтобы иногда уроки проходили в игровой форме. Это поможет достаточно сложный материал пройти гораздо легче. Ещё хочется узнать все тонкости языка. Так же мне хотелось, чтобы классы были оснащены необходимыми оборудованием. Естественно необходимо чтобы в конце какой-либо темы или в конце четверти ребята делали итоговую работу (проект, презентацию и т.п.).Чтобы они видели результаты своей деятельности и стремились к новым победам. С уважением Кабакова Яна Павловна, ученица 9 класса В, МОУ СОШ №2 г. Алапаевск

Елена Колмакова: КабаковаЯ Яна ! Что ты понимаешь под выражением » Учитель должен двигаться в ногу со временем «? Объясни , пожалуйста.

АнтощенкоН: Уважаемая Елена Владимировна! Я бы хотела, чтобы уроки русского языка проходили иногда в фотме интелектуальной игры. Я думаю, что ученикам это понравится. Тщательно продумывая ход каждого игрока, учитель должен довести до нас цель основной задачи — научить нас правильно мыслить, выражать свои мысли и эмоции устной и письменной форме, анализировать свои ответы и ответы сверстников, принимать участие в спорах по разным вопросам. Всеми возможными способами нужно воспламенить в детях стремление к знанию и учению. Ученик будет сгорать от нетерпения учиться, если учитель сможет развивать в детях интерес к урокам русского языка. Ваша ученица Антощенко Наталья. С уважением Антощенко Наталья Александровна, ученица 7 класса «Б», МОУ СОШ № 2, г. Алапаевск.

Е.В.Шерстова: Заворотищева А. пишет: Ещё я жду от уроков русского интересных заданий на соответствующие темы. Если мы прошли какую-то новую тему я хочу выполнять много интересных упражнений на неё .Я жду от уроков Русского Интересных контрольных диктантов и самостоятельных робот. Жду от этого урока умение правильно выражать свои мысли , быть умным и приятным в общении собеседником, правильно писать заявления — соблюдать культуру общения. КабаковаЯ пишет: Поэтому хочется, чтобы учитель двигался в ногу со временем. И давал ребятам интересные, разнообразные задания. Ещё хочется чтобы учителя с любовью относились к своей работе и прорабатывали ход урока до мельчайших подробностей. АнтощенкоН пишет: Тщательно продумывая ход каждого игрока, учитель должен довести до нас цель основной задачи — научить нас правильно мыслить, выражать свои мысли и эмоции устной и письменной форме, анализировать свои ответы и ответы сверстников, принимать участие в спорах по разным вопросам. Ханталина К.А. пишет: педагог должен поддерживать дисциплину в классе Ханталина К.А. пишет: Хочется, что бы он был современен, что бы были не только нудные доклады, сложные задания, но и цветные презентации, весёлые игры, на тему, которая изучается на данном уроке, на повторение пройденного материала Заворотищева А. пишет: желаю от занятий этим предметом узнать больше интересных познавательных тем и нужных в жизни правил Здравствуйте, дорогие школьники! С большим интересом читаю Ваши письма, в которых Вы делитесь своими мыслями, мечтами и надеждами-ожиданиями от уроков русского языка. Как много должен современный учитель знать, уметь, делать, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям! Действительно, есть над чем задуматься! Похвальны Ваши стремления к познанию и овладению родным языком, осознание необходимости грамотности и культуры общения в современном обществе. Но почему так много должны учителя? А что при этом должны ученики? Конечно, можно много говорить и том, что должны делать школьники, чтобы урок получился не нудным и скучным. Но! Понимание того, что мы должны, не всегда совпадает с тем, что мы делаем в реальности. А что конкретно делаете вы сами, уважаемые ученики, чтобы уроки русского языка стали для Вас имено такими, какими вы хотите их видеть? Какие цели вы ставите, приходя на урок, и ставите ли Вы их вообще? И как Вы достигаете поставленных целей? Надеюсь получить ответы на свои вопросы, потому что невозможно создавать формулу идеального урока, говоря только о том, что должен делать учитель, ведь кроме учителя на уроке еще есть и ученики, которых намного больше, чем учителей!)) С уважением, Елена Владимировна — Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить. Пшекруй.

Ханталина К.А.: От ученика в первую очередь требуеться стремление к знаниям, только тогда учитель сможет его чему-либо научить. Приходя на урок ученик должен забывать про всё и заниматься только тем предметом, урок которого сейчас идёт. Ученик должен полность сосредоточиться на уроке, внимательно всё слушать и запоминать.

БекленищеваИ: Дорогой учитель « Русского языка» я блогодарю вас за то, чему Вы меня научили за всё это время! Я хочу чтобы Вы , уважаемая , Лариса Викторовна научили меня тому , что я ещё незнаю, думаю Вам будет это не трудно сделать , так как вы суперский учитель! И я жду от урока «Русского языка» хороших результатов, знать столько же сколько и Вы! Я живу в России и поэтому знания родного должны быть глубокими Ученица МОУ СОШ №2 6 класса города Алапаевска Бекленищева Ирана Викторовна.

Это интересно:

  • История болезни бронхиальная астма средней степени тяжести 2014 года История болезни бронхиальная астма средней степени тяжести 2014 года Med-books.by - Библиотека медицинской литературы . Книги по медицине. Банк рефератов. Медицинские рефераты. Всё для студента-медика . Скачать бесплатно без […]
  • Расписка что потерпевший претензий не имеет Расписка об отсутствии претензий Расписка об отсутствии претензий – это документ, подтверждающий факт отсутствия какого-то рода претензий одного физического или юридического лица по отношению к другому. Написание таких расписок […]
  • Продам судебные долги Продажа долга по исполнительному листу коллекторам Процедура продажи долгов по исполнительному листу коллекторам. Чего ожидать должнику при передаче обязательств после суда? Как коллекторы работают параллельно с […]
  • Как заключить договор аренды без проведения торгов Конференция ЮрКлуба Признание недейств договора после торгов РАФ 03 Май 2012 Приветствую всем.Чето поиск результатов не дал, странно. Видимо давно я тута не был - не туда читаю. Вопрос. Возможно ли признать недействительным […]
  • Бланк табель на аванс Табель учета рабочего времени (форма Т-13, бланк) Заполнить и распечатать Табель учета рабочего времени в программе LS · Табель и графики Форма N Т-13 "Табель учета рабочего времени" применяется для учета рабочего […]
  • Семейный кодекс рф статьи о разводе Семейный кодекс рф статьи о разводе Статья 23 СК РФ. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака 1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих […]
  • Где получить права на трактор в ижевске Купить права на трактор в Ижевске Новичку получить водительские права на любые виды спецтехники в нашей стране не так-то просто – для достижения желаемого результата придется затратить уйму сил, времени, а, порой, и денег. […]
  • Как ип платит алименты на детей Как индивидуальные предприниматели платят алименты Индивидуальный предприниматель обязан содержать своих детей так же, как и рядовой работник. На него распространяются те же правила взыскания алиментов: в виде твердо […]