Где проходить то lada kalina

Содержание страницы:

Меняем воздушный фильтр на Лада Гранта своими руками

Некоторые автомобилисты думают, что воздушный фильтр является не очень важным элементом машины, о замене которого заранее не стоит думать. Но, от качества очистки воздуха, зависит и то, насколько комфортной будет эксплуатация транспортного средства.

Воздух является необходимым компонентом рабочей смеси, так как его количество в этой смеси составляет больше 90 процентов. Поэтому, если чистота воздуха недостаточная, то и работа мотора будет затруднена. К примеру, в условиях пустыни было бы достаточно одного дня работы без фильтра, чтобы камера сгорания двигателя пришла в полную негодность.

Конструктивные особенности «системы фильтрации воздуха» 8-ми и 16-ти клапанных двигателей

Элементы подачи воздуха в 8-ми и 16-ти клапанные двигатели автомобиля Лада Гранта не имеют особых конструктивных различий. Поэтому мы рассмотрим процесс замены воздушного фильтра на примере 8-ми клапанного двигателя 21116.

Из всего инструмента нам понадобятся в меру прямые руки и отвёртка накрест. Сложность: минимальная. А вот результат может превзойти все ожидания. Из-за забитого фильтра может потеряться мощность и увеличиться расход топлива (заводские данные по расходу топлива).

Процесс замены с фото

  1. Открываем капот.

Корпус воздушного фильтра обведён красным цветом

Эти болты необходимо открутить

Закручиваем всё обратно

Ресурс воздушного фильтра

Ресурс воздушного фильтра отмечен на его корпусе

Ресурс воздушного фильтра равен 30 000 км.

Именно эта цифра обозначена на корпусе. Но следует помнить о том, что если автомобиль эксплуатируется при плохих внешних условия, то эта цифра может быть уменьшена. В таком случае, необходимо регулярно проверять чистоту фильтра.

Если вы, в основном, ездите по грунтовым дорогам, то замена может потребоваться уже через шесть или даже пять тысяч километров пути. С пустынной местностью ситуация будет ещё сложнее.

Артикулы запчастей

Проблем с покупкой воздушного фильтра возникнуть не должно. Они есть в любом уважающем себя автомагазине. Но на всякий случай мы напишем пару проверенных артикулов.

    GB-9597 E4 — Big Filter — (в автодоке 146 рублей всего)

Один из самых дешёвых фильтров

Принцип работы воздушного фильтра

Слева — старый, справа — новый воздушный фильтр

Забор воздуха, как правило, происходит снаружи автомобиля. А, учитывая то, что условия на улице могут быть самыми разными, то с воздухом внутрь может попадать песок, пыль, кусочки асфальта и даже цветочная пыльца. Все эти вкрапления не позволяют работать двигателю надлежащим образом. Так что, на пути от забора воздуха к мотору располагается воздушный фильтр, в котором эти частицы и задерживаются.

Чаще всего, используются, так называемые, сухие воздушные фильтры, которые имеют структуру обычного бумажного картриджа. Как показала практика автомобилестроения, именно такой формат фильтра имеет наилучшее соотношение стоимости и степени очистки.

Устройства воздушного фильтра

Устройство такого фильтра предполагает наличие пластикового кожуха, в котором располагается картридж. В его состав, в свою очередь, входит рамка со специальным листом бумаги, сложенной по принципу гармошки. Бумага должна иметь ярко выраженную пористую структуру. А дополнительная обработка бумаги позволяет говорить о надёжной защите от влаги, которая способна повредить обычные бумажные изделия. А особенности переплетения целлюлозных волокон таковы, что между ними сможет проходить воздух, но будет задерживаться всё, что больше микроскопических размеров.

Инжекторные модели автомобилей, как правило, используют фильтра прямоугольной формы, тогда как карбюраторные варианты эксплуатируют овальную и круглую форму. Короб может служить достаточно долго, а вот сам фильтрующий элемент нужно менять регулярно.

Какой воздушный фильтр выбрать?

Сухой вариант бумажного фильтра, о котором мы уже упомянули, является стандартом для большинства машин. Но, иногда, могут применяться и альтернативные варианты. Мы говорим о моделях жидкостного типа, которые эксплуатируют минеральное масло для очистки воздуха. Более того, с целью экономии, на роль масла можно выбирать уже отработанный материал.

Ключевым преимуществом таких фильтров стоит считать то, что вы можете менять масло, как только старое станет уже слишком грязным. А вот недостатком таких фильтров является то, что они имеют большую массу, так что применять их на современных авто не стоит.

Фильтр нулевого сопротивления под капотом Лады Гранты

Отдельно в списке стоят фильтры «нулевого сопротивления», которые имеют особую структуру, однако построены на том же типе бумаги. Они применяются на автомобилях со спортивным «уклоном». Этим самым можно значительно увеличить мощность мотора.

Схема топливной системы 16-ти клапанной инжекторной ВАЗ-2112

Топливная система, одна из самых важных составляющих в любом автомобиле. Ведь без неё просто-напросто нельзя представить полноценную эксплуатацию транспортного средства. И для того, чтобы вы могли себе представлять из чего же состоит топливная система на вашем ВАЗ-2112, ниже мы представим Вам её подробную схему, с подробным описанием каждого из основных элементов.

Подробная схема топливной системы

Подробная схема топливной системы.

1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.

Ниже мы рассмотрим основные элементы топливной системы отдельно.

Топливный бак

Демонтированный бензобак ВАЗ-2112.

Залитый бензин подаётся из бака, который находится в задней части автомобиля, в районе расположения дивана. Бак сделан из стали, и собран путём сварки двух штампованных частей. Бензин подаётся в бак через специальную горловину, из бензостойкого шланга сделанного из резины, закреплённого между собой хомутами.

Бензонасос

Бензонасос ВАЗ-2112 1139009

Бензонасос – это устройство электрического функционала, погружное, установленное непосредственно в сам бензобак. Этот насос запускается по сигналу от контроллера ЭБУ, которое отвечает за работу впрыска топлива, через реле, когда включается зажигание. Если бензонасос не качает, двигатель не заведётся! Рабочее давление насоса не менее 2,8-3 бар (атмосфер – прим.). Для того, чтобы добраться к нему, достаточно поднять задний диван и открутить технический люк.

Фильтр тонкой очистки

Новый фильтр готов к установке.

От бензонасоса по гибкому шлангу из стали, бензин под воздействием давления проходит к фильтру тонкой очистки. Фильтр выполнен из стали и разобрать его нельзя. Внутри установлен специальный, бумажный отфильтровывающий элемент. На крышке корпуса находится специальная стрелка, созданная для наглядного указания при монтаже, показывающая направление передвижения бензина в системе.

Топливная рампа

Через стальные трубки топливопровода после фильтрации, бензин проходит прямо к топливной рампе. Она предназначена для передачи бензина к распылению и смонтирована на «выпуске». С одной стороны топливной рампы находится РДТ, с другой, штуцер контролирования давления бензина. Давление в рампе в рабочем состоянии должно быть от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атмосфер – прим.) – этот показатель зависит от стабилизации в ресивере, указывая постоянные показатели разногласия в них. Это нужно для того, чтобы дозировать оптимальное количества бензина в форсунки.

Регулятор давления топлива

При демонтаже соблюдайте аккуратность.

РДТ — это специальное устройство с клапаном, собранное со специальной диафрагмой с фиксатором на пружине. Под воздействием этого элемента рабочее положение находится в запертом типе. Также она создана разделить внутреннее пространство самого регулятора на две закрытые полости – воздушную и топливную.

Полость для воздуха — связана со шлангом и ресивером, а для топлива связана с самой конструкцией на рампе.

Во время эксплуатации мотора, разряжение преодолевает возникающее сопротивления, которое создаёт пружина и пытается затянуть диафрагму, тем самым открывая клапан. А с другой позиции в это время на диафрагму давит бензин, также воздействуя на пружину. В результате такого действия клапан приоткрывается и часть топлива спускается обратно в бензобак через топливопровод.

Когда «газ» нажат, разрежение за ДЗ (заслонки дросселя — прим.) становится меньше, а диафрагма под воздействием пружины закрывая задвижку, увеличивает давление топлива. А если она закрыта, разряжение максимально оттягивает клапан – снижая давление топлива.

Общий перепад давления в датчике обуславливается жёсткостью пружины и размерами отверстия. Регулировке он не подлежит, является неразборным элементом, и когда выйдет из строя подлежит замене.

Топливная рампа с форсунками

Форсунка — это специальный электромагнитный клапан, который нужен для передачи бензина в коллектор, при подаче на него тока, и закрытия под воздействием возвращающей пружины при отключении энергии. Монтируются на место фиксации через специальные кольца из резины и держатся там металлической скобой. Управляет ей ЭБУ от системы впрыска. При появлении обрыва, либо КЗ проводки на впрыске, следует заменить форсунки.

Система впрыска

Система впрыска, в которой предусмотрена обратная связь устанавливается уловитель для испарений топлива. Оно представляет собой смонтированный под капотом адсорбер, сепаратор, шланги соединения и клапана. Действие её состоит в следующем:

  • Пары топлива, скапливающиеся в баке, от части конденсируются в сепараторе, а затем сливаются обратно в бак. А оставшиеся проходят сквозь двухходовой и гравитационный клапаны.
  • Двухходовой клапан предотвращает чрезмерное понижение и повышение давления внутри топливного бака, а гравитационный исключает вытекание топлива при опрокидывании автомобиля.

Система улавливания паров

Так выглядит адсорбер на ВАЗ-2112.

После, пары топлива через один штуцер уходят в подкапотное пространство – а именно в адсорбер, где для их поглощения установлен уголь. Второй штуцер у адсорбера при помощи трубки соединён с узлами дросселя, а третий напрямую с атмосферой. Однако, когда мотор не запущен, 3-тий штуцер перекрывается клапаном и в таком состоянии остальные элементы не связываются с воздухом. А во время пуска мотора, контроллер у системы отвечающей за впрыск подаёт сигнал на клапаны с частотой в 15-16 Гц , сообщая сам адсорбер с атмосферой. Во время такой работы, если расход воздуха будет выше, и больше будет проходить интенсивность импульсов, то продувка будет происходить гораздо эффективнее.

А где этой обратной связи нет, пары топлива «ловятся» лишь сепаратором и одним обратным клапаном.

Система забора воздуха

При монтаже нового фильтра, соблюдайте правила установки.

Элемент фильтрации воздуха устанавливается в специальный пластиковый корпус и крепится на трёх резиновых элементах (опорах – прим.). Это устройство для фильтрации – сделано в основном из бумажной основы, и во время монтажа, его многочисленные гофры обязаны находится согласно указателям стрелок, то есть параллельно самой машине.

Топливная схема под капотом — адсорбер и корпус воздушного фильтра

Минуя элемент фильтрации, воздух переходит через датчик (ДМРВ – прим.) и попадает в шланг впуска и после чего прямиком к дроссельному узлу. Дроссельная заслонка в сборе крепится на ресивере, и во время нажатия на педаль «газа» приоткрывается, тем самым изменяя показатель поступающего в систему воздуха, с одновременным регулированием добавления смеси топлива. Ведь раздача топлива, напрямую зависит от количества израсходованного топлива.

Во время работы двигателя на холостом ходу, когда дроссельная колонка закрыта, воздух попадает в систему через РХХ (регулятор холостого хода – прим.) и управляется контроллером. Если обороты холостого хода не устойчивы, то необходимо проверить работу регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода – не разборный, во время выхода из строя ему может понадобится очистка или замена на новый.

Электросхемы Калины

Никакие работы по доработке электрики или по подключению дополнительного электрооборудования не могут проходить без электросхем. Далее Вы найдете набор электрических схем ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 1118


1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 15 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток приборов; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — дополнительный резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления двигателем; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 58 — элемент обогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения.

Схема панели приборов Lada Kalina


1,2,3,4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
5,6 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
7 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов
8 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего;
9 — модуль управления светотехникой;
10 — выключатель зажигания;
11 — переключатель режимов бортового компьютера;
12 — переключатель стеклоочистителей;
13 — выключатель звукового сигнала;
14 — переключатель световой сигнализации;
15 — комбинация приборов;
16 — датчик температуры испарителя;
17 — датчик температуры воздуха салона;
18 — выключатель кондиционера;
19 — контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
20 — моторедуктор заслонки отопителя;
21 — выключатель обогрева заднего стекла;
22 — выключатель аварийной сигнализации;
23 — выключатель сигнала торможения;
24 — прикуриватель;
25 — блок управления электроусилителем;
26,27 — колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
28 — лампа подсветки табло управления отопителем;
29 — осветитель;
30 — монтажный блок:
31 — переключатель электродвигателя отопителя;
32 — электродвигатель отопителя;
33 — сопротивление добавочное электродвигателя отопителя;
34 — плафон освещения вещевого ящика;
35 — выключатель освещения вещевого ящика;
36 — блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6;
37 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
38 — модуль надувной подушки безопасности пассажира;
39,40 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания.

КЗ — дополнительное реле стартеров;
К4 — дополнительное реле;
К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К6 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле включения дальнего света фар;
К8 — реле звукового сигнала;
К9 — реле включения противотуманных фар;
К10 — реле включения обогрева заднего стекла;
К11 — реле электрообогрева сидений;
К12 — реле включения муфты компрессора кондиционера;

Жгут проводов панели приборов — 11186-3724030-20.

Схема системы зажигания Лада Калина Люкс


1 — датчик контрольной лампы давления масла;
2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 — блок предохранителей дополнительный;
4 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей;
5 — реле электробензонасоса;
6 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
7 — реле зажигания;
8 — реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя;
9 — реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя;
10 — электровентилятор системы охлаждения двигателя;
11 — датчик положения дроссельной заслонки;
12 — регулятор холостого хода;
13 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 — колодка диагностики;
15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов;
16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
17 — датчик скорости;
18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2;
19 — датчик массового расхода воздуха;
20 — датчик положения коленчатого вала;
21 — датчик кислорода;
22 — контроллер;
23 — датчик неровной дороги;
24 — датчик кислорода диагностический;
25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания;
26 — катушки зажигания:
27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания;
28 — свечи зажигания;
29 — форсунки;
30 — резистор;
31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха;
32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок;
33 — датчик фаз;
34 — датчик детонации.

Жгут проводов системы зажигания -11184-3724026-10.
Жгут проводов катушек зажигания -1118-3724148-00.
Жгут проводов форсунок -11184-3724036.
А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

ВПР в 4 классе в 2017 учебном году

опубликовал Elena 03.12.2016 17:00 273 043 просмотров 0

С 2016 года во всех российских школах вводится экзамен для младших школьников, эта ступень обучении заканчивается в 4 классе. Родители волнуются, многие просто возмущены тем, что малышам предстоят непосильные испытания. Так ли это, и насколько трудны предстоящие ВПР 4 класс 2017, давайте попробуем разобраться. Пробный вариант уже проводился два предыдущих года, это были добровольные экзамены, полученный балл не влиял на итоговую отметку, поэтому даже низкая оценка не отразилась на итоговой в табеле. Участники эксперимента признали, что задания не представляют особой сложности, рассчитаны на среднего ученика и вполне доступны для выполнения.

Особенности ВПР 4 класс 2017 год

Итак, прежде всего, обозначим, что означает ВПР, это Всесоюзные проверочные работы, единые для всех регионов России. Оценки за эти экзамены будут выставлены в журнал, как обычные отметки за контрольные работы, то есть, не окажут существенного влияния на итоговый результат. По поводу проверки – пока окончательно не установлено, кто именно будет проверять работы детей, рекомендовано проводить проверку учителям параллельных классов, либо педагогам 5-7 классов. При выполнении ВПР 4 класс 2017 год ответы на вопросы ребята пишут в отведенных графах, не всегда это цифра, поэтому для оценивания даны рекомендации, то есть подробные разъяснения, сколько баллов заслуживает тот или иной ответ, в результате должен получиться объективный показатель. Еще один критерий объективности заключается в том, что работы будут подписаны не фамилиями учащихся, а присвоенным номером. Главная отличительная особенность от традиционных годовых работ состоит в том, что ВПР 4 класс 2016-2017 являются общими для всех четвероклассников России, то есть проводятся по единым КИМам (контрольно-измерительным материалам). Основной целью их проведения является достоверная проверка уровня подготовленности учеников и квалификации учителя. При выявлении общих пробелов в знаниях ребят будет ясно, что материал недостаточно проработан, и возможно, учителя стоит направить на курсы усовершенствования. Для родителей также есть большой плюс – они получат истинную картину знаний своих детей и смогут вовремя устранить пробелы, чтобы этот хвост не потянулся в старшие классы и не привел к дальнейшим проблемам с учебой.

Что дают ВПР за 4 класс

После завершения начального обучения, где с ребятами работал один учитель, школьникам предстоит переход на следующую ступень, это довольно серьезное испытание, ученики должны проявить себя по всем предметам, а основа знаний у них уже получена. Поэтому чем лучше начальная подготовка, тем легче будет справиться с предстоящей нагрузкой в старших классах. ВПР 4 класс 2016-2017 год как раз и признаны:

  • определить уровень полученных в начальной школе знаний;
  • подтянуть материал, вызывающий затруднения;
  • стимулировать детей к систематическим занятиям;
  • психологически подготовить ребят к экзаменам в старших классах и к главным испытаниям – ГИА и ЕГЭ;
  • показать родителям реальную картину знаний ребенка;
  • усовершенствовать систему обучения при выявлении недоработки со стороны учителей.

Родители должны поддерживать своих детей в нелегкий период экзаменов – обеспечить им полноценное питание, прогулки на свежем воздухе, возможно, стоит установить традицию перед сном вместе гулять, пока детям доставляет удовольствие совместное времяпровождение, следить за положенным количеством часов, отведенных на сон. Не менее важна моральная поддержка, настройте детей на спокойное и уверенное отношение к экзаменам, разъясните им, что это лишь очередная проверочная работа знаний пройденного материала, обычная контрольная.

Расписание и критерии оценок ВПР 4 класс

Подобные экзамены проходят не только в начальных классах, в 2017 учебном году запускаются пробные ВПР для 5-х, в 2018 – для 6-х классов и так далее. То есть ребят постепенно приучают к итоговым проверкам, они должны стать привычными, чтобы решающие ГИА в 9 и ЕГЭ в 11 не вызывали панику и стресс, а стали рядовым явлением. Известны предварительные даты экзаменов, в 4 классе они пройдут в апреле 2017 года по трем предметам:

  • по русскому языку — 18 и 20 числа;
  • по математике – 25;
  • по окружающему миру – 27.

А теперь детальнее. ВПР по русскому языку 4 класс 2017 будет проходить 2 дня, состоять из двух частей, каждая по 45 минут, на экзамене пользоваться справочниками, словарями, рабочими тетрадями и учебниками запрещено. Задания выполняются на специальных бланках, куда требуется вписывать ответы. 1 часть состоит из диктанта, содержащего 80-90 слов, максимальное количество баллов, включая пунктуацию, – 7, за 5 допущенных ошибок – 0 баллов. После написания текста требуется выполнить 2 задания, за 1-е начисляется максимум 3 балла, за 2-е – 4. Итого, за 1 часть максимальное количество баллов – 14, минимальное – 0. Во второй день ребятам выдаются задания из 13 пунктов, здесь проверяются знания по всей программе, по каждому пункту выставляется балл, результат суммируется. После подведения общего итога по специальной таблице количество баллов переводится в оценку, которая и является результатом. ВПР 4 класс 2017 русский проводится во всех регионах, включая те, где преподавание идет на национальном языке, так как данный язык является единым государственным по всей России.

ВПР математика 4 класс 2017 рассчитана на 60 минут, предлагается несколько вариантов, справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадками пользоваться запрещено. Учащиеся получают задание 1 части, выполняют его 30 минут и сдают, после 10-минутного отдыха, еще 30 минут на задания 2 части. По другой версии – на работу отводится 45 минут без перерыва, нужно выполнить 11 заданий. То есть, пока окончательно не установлено, сколько времени будет длиться экзамен. А чтобы получить представление о задачах на экзамене, достаточно зайти на официальный сайт Минобрнауки, там же представлена демоверсия ВПР 4 класс 2017. Родители могут познакомиться с вариантами работ, предложить выполнить задания ребенку, а потом вместе проанализировать ошибки и неточности, в конце даны правильные ответы, поэтому разобраться смогут все без исключения. Приблизительно такие задания можно найти по всем трем экзаменам, это позволит достаточно хорошо подготовиться школьнику к предстоящим экзаменам, чем больше вариантов будет проработано, тем выше шанс успешной сдачи. Дети могут и самостоятельно заняться подготовкой, открыв «ВПР 2017 математика 4 класс образец», можно попробовать уложиться в отведенное время, а в конце работы свериться с ответами. В школе учителя также будут готовить ребят к проверочным работам, впрочем, экзаменационные задания не отличаются от программного материала, просто надо научить детей сосредотачиваться и не отвлекаться, чтобы успеть выполнить все за отведенное время.

Третьим предметом ВПР 4 класс 2016-2017 учебный год будет «Окружающий мир», продолжительность экзамена – 45 минут, работы выполняются на специальных бланках, ответы заносятся в нужную графу. На экзамене ребятам предлагаются элементарные вопросы из разных областей – географии, биологии, культуры, дорожные знаки и прочее, весь материал прорабатывался в течение учебного года. Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2017 по окружающему миру также есть на сайте Минобрнауки, поработайте с детьми, сведения, полученные в ходе подготовки, пригодятся не только для сдачи экзаменов, но и в дальнейшей повседневной жизни.

Как видите, ничего экстраординарного и необычного в заданиях нет, ребятам надо лишь вспомнить пройденный материал и потренироваться логически мыслить – вопросы на логику также есть среди заданий. С самого начала учебного требуйте от детей добросовестного отношения к учебе, систематически выполняя домашнее задание, они научаться делать это быстро и качественно, тогда останется время на личные дела и на прогулку, а предстоящие проверочные работы не вызовут никаких затруднений и нервных стрессов. Правильным решением будет составление режима дня школьника, придерживаясь которого, ребенку будет легче распределить часы для занятий и отдыха.

Другие статьи о школьных экзаменах читайте на сайте 2017 god.org.

(18 votes, average: 4,33 out of 5)

Обзор Vesta SW Cross

УЗНАТЬ ОБ АКЦИЯХ

LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Мощный подрамник кузова и укороченная рулевая рейка (2,8 оборота руля от упора до упора) наделили LADA Vesta SW Cross характером спорткупе. Благодаря прочной подвеске с большими ходами колеса автомобиль обладает проходимостью, свойственной кроссоверам.

LADA Vesta SW Cross всегда готова к скоростным поездкам и даже как будто просит водителя прибавить газу. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать автомобиль в соответствии с собственным стилем вождения.

LADA VESTA – ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛУЧИВШИЙ МАКСИМАЛЬНЫЕ 4 «ЗВЕЗДЫ» ARCAP.

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности пассажира (отключаемая).
  • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
  • Система контроля устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки.
  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки.
  • Помощь при старте на подъеме (HSA).
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).
  • Камера заднего вида и парковочный радар.
  • Краш-боксы на съемных кронштейнах защищают моторный и багажный отсеки при низкоскоростных столкновениях.
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Запираемый лючок бензобака.
  • Задние дисковые тормоза – надежное замедление с высоких скоростей.

Обзор Vesta SW

Яркий, контрастный и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta стал еще выразительнее в LADA Vesta SW. Ниспадающая линия крыши придает стремительность облику автомобиля, которую подчеркивают антенна типа «акулий плавник» и треугольной формы задняя стойка. Горизонтальная компоновка и стреловидная форма задних фонарей SW подчеркивает спортивно-туристическую концепцию автомобиля.

Автомобили с кузовом SW ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому увеличено пространство для пассажиров заднего ряда: расстояние от сиденья до потолка выросло на 2,5 см. LADA Vesta SW сочетает комфорт, проходимость и отточенную управляемость. Дорожный просвет SW – 178 мм. С целью улучшения управляемости кузов новинки получил несколько усиливающих элементов, которые повысили его жёсткость на кручение.

УЗНАТЬ ОБ АКЦИЯХ

КОМФОРТ В ДЕТАЛЯХ

Вместительный салон, энергоемкое шасси, удобные сиденья, а еще:

  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
  • Кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
  • Руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем.

Это интересно:

  • Документы для оформления нежилого помещения в жилое Зачем необходим акт осмотра нежилого помещения? Образец документа При эксплуатации нежилого помещения нередко можно столкнуться с необходимостью его обследования. Например, когда владелец помещения хочет продать его или сдать в […]
  • Ликвидация ооо москва форум Как закрыть ООО Есть два пути ликвидации организации — судебный и по инициативе учредителей. В первом случае закрытие происходит в результате вынесения судом соответствующего решения. Во втором вам придется позаботиться о том, […]
  • Увольнение по собственному желанию с отработкой статья тк рф Статья 80 ТК РФ. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) Текст статьи. Комментарии к статье Досрочное расторжение срочного договора Срочный труд. договор - это соглашение между […]
  • Продажа пустого земельного участка Предварительный договор купли продажи земельного участка Возможно сейчас Вы находитесь в поиске профессиональной и качественной юридической помощи. Споры по договору купли-продажи - это серьезный процесс, требующий участия […]
  • Работа без оформление по тк Прием сотрудника на работу без оформления ТК Господа и дамы! Встал вопрос о приемке на работу людей без оформления трудовой книжки. Связано с тем, что достаточно большая текучка кадров, как говориться, пока не найдешь то, что […]
  • Дал задаток как вернуть Как вернуть задаток покупателю и продавцу? Как вернуть задаток? Такой вопрос может возникнуть как у покупателя недвижимости, так и у продавца. Далеко не всегда возврат денег проходит безболезненно для другой сторон сделки. Ведь […]
  • Выплата по потере кормильца 2018 Пенсия по случаю потери кормильца В жизни может случиться всякое, в том числе утрата близкого человека, от которого члены семьи финансово зависят. В таких случаях государство поможет не пасть духом и будет выплачивать пенсию по […]
  • Карточка если моя машина мешает Шаблон Таблички Если Вам Мешает Мой Автомобиль Распечатать. Табличка если вам мешает мой автомобиль распечатать шаблон Общие - Шаблон Таблички Если Вам Мешает Мой Автомобиль Распечатать Если моя машина вам мешает. Визитная […]