Детский оздоровительный лагерь наука

Детский городской лагерь науки

Справка: выделить все — Ctrl+A, скопировать — Ctrl+C, вставить — Ctrl+V.

Цель лагеря — вовлечение детей в исследовательскую деятельность. Предполагается, что по окончанию лагеря дети будут заинтересованы в дальнейшем развитии в выбранной области. Наш лагерь ориентирован на детей, которые хотят в будущем быть успешнее остальных. Поэтому мы делаем большой упор на развитие современных навыков: роботостроение, программирование, химия и биоинженерия.

Незабываемые эмоции

  • Развлекательные мероприятия
  • Катание на пароме
  • Бассейн
  • Увлекательные экскурсии
  • Спортивные мероприятия
  • Батутные центр
  • Боулинг
  • Рисование граффити
  • Студия звукозаписи
  • Кулинарная студия

Образовательные модули

  • Школа YouTube
  • ФотоШкола
  • День астронома
  • Планетарий
  • Виртуальная реальность
  • Создание анимации
  • Квест-комната
  • Экскурсия в музей хоккея
  • Экскурсия в исторический музей
  • Рисование песком

Интересные занятия

  • Робототехника
  • Биоинженерия и Биохимия
  • Программирование
  • Генетика
  • Математика
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы предпринимательства
  • Химия
  • Биомоделирование
  • Физика

Презентация проектов

  • Генерация идей
  • Разработка проекта
  • Презентация
  • Выступление КВН
  • Награждение

Детский лагерь науки для детей и школьников в Москве

в ГАРАНТИИ ЗНАНИЙ

От 12000 руб/неделя

Лагерь проходит
с 28 мая по 25 августа

Детский городской лагерь науки

Образовательный центр «Гарантия Знаний» приглашает мальчиков и девочек 6-16 лет в детский городской научный лагерь, где каждый сможет найти себе увлечение по душе! Вас ждут новые знакомства, познавательные мероприятия, а также насыщенная развлекательная программа! С помощью команды молодых, амбициозных и талантливых педагогов ребята поймут, что заниматься наукой – это не только полезно, но и очень весело!

Смены городского научного лагеря в Москве

Выбрать смену
Телефон для связи: +7(495)127-78-33

Запись на программы лагеря

Наши площадки

Что ожидать от лагеря?

Каждый день Ваши дети будут погружаться в мир настоящих научных изобретений и открытий. Кроме этого ребята ежедневно будут посещать различные выездные мероприятия:

  • Сухой бассейн
  • День кино
  • Боулинг
  • Выступление КВН
  • Прогулка на теплоходе
  • Ипподром и многое другое

А чтобы на все это ребятам хватало сил, мы с особым вниманием подошли к вопросу питания Ваших детей. Вкусный горячий полноценный обед в уютном кафе, где специально для нас будет предложено детское меню, и полезный витаминный полдник помогут ребятам восполнить потраченную за продуктивный день энергию.

Ребята познакомятся с самыми прогрессивными и передовыми областями знаний, такими как робототехника и программирование, химия и биоинженерия, математика и основы финансовой грамотности. На наших площадках, ребята смогут создавать свои уникальные проекты и проводить настоящие опыты, играть в спортивные игры и заниматься творчеством.

В заключительный день нашего лагеря дети будут презентовать родным и близким свои собственные проекты, а потом порадуют веселым КВН-концертом. Ребята с радостью покажут Вам все, чему научились за время, проведенное в лагере! И, конечно же, в заключение смены ребят ждет приятный сюрприз!

На II Всероссийском форуме «Детский лагерь – новое образовательное пространство» обсудили вопросы безопасности детского отдыха

В Международном детском центре «Артек» в рамках II Всероссийского форума «Детский лагерь – новое образовательное пространство» состоялся круглый стол по теме обеспечения безопасности в организациях отдыха детей и их оздоровления. Участие в обсуждении принял статс-секретарь — заместитель Министра образования и науки Российской Федерации П.С. Зенькович.

В ходе своего выступления П.С. Зенькович напомнил, что постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля текущего года Минобрнауки России наделено полномочиями по разработке и реализации основ государственной политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

Павел Станиславович уточнил, что летом 2017 года функционировало 46544 организации отдыха детей и оздоровления, из них 2355 стационарных, 609 санаторно-оздоровительных лагеря и 36 853 лагеря с дневным пребыванием, 4667 лагерей труда и отдыха, чуть более 2 тысяч лагерей палаточного типа.

— За это лето оздоровительной кампанией было охвачено 5 миллионов 291 тысяча детей. Это цифра немалая, но потенциал гораздо больше, — сказал статс-секретарь — заместитель Министра, уточнив, что планируется увеличить число детей, которые могли бы поехать в лагерь.

Он также обратил внимание, что в числе участников летней кампании — 1 млн 444 тысячи — дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети-сироты, которые являются объектом особого внимания Министерства, и отметил работу субъектов РФ, которые смогли найти возможность для организации отдыха этих детей.

Павел Станиславович привел также цифры, характеризующие оздоровительную кампанию: консолидированные расходы бюджетов субъектов РФ и внебюджетных источников на отдых и оздоровление детей составили 47,7 млрд рублей.

Система детского отдыха охватила 843 тысячи человек, которые работали в ней, 43 тысячи педагогов дополнительного образования, 259 тысяч педагогов общеобразовательных организаций, 79 тысяч вожатых, из которых 51 тысяча человек – студенты.

— В основном это студенты педагогических университетов, и мы рассматриваем их работу как часть подготовки будущих учителей и педагогов дополнительного образования, как вхождение в профессию, — сказал заместитель Министра.

В рамках дискуссии, отвечая на вопросы участников форума, П.С. Зенькович уточнил, что в ряде педагогических вузов уже запущены модульные программы подготовки вожатых из состава студентов, которые включены в учебную программу. В перспективе будет разработана система зачетов и поощрения студентов для дополнительной мотивации обучения по этим программам.

Павел Станиславович также информировал, что по итогам совместной работы с субъектами РФ были созданы реестры организаций детского отдыха. Реестры находятся в открытом доступе, и родители могут получить полную информацию о каждом учреждении. Кроме того, такие реестры дают возможность пресечь деятельность незаконных организаций.

В завершении выступления статс-секретарь — заместитель Министра образования и науки Российской Федерации подвел итоги летней кампании и сообщил, что она прошла без срывов, каждый эпизод нарушения Министерство разбирало совместно с руководством субъектов на заседаниях рабочих групп.

— Наша главная задача – извлекать уроки, предпринимать меры, чтобы нарушения больше не повторялись, — резюмировал П.С. Зенькович.

Он также сообщил, что Минобрнауки России планирует совместно с Министерством культуры увеличить число иностранных детей, которые приезжают на отдых в Россию, и одной из базовых площадок для реализации этого проекта станет МДЦ «Артек».

II Всероссийский образовательный форум проходит в МДЦ «Артек» с 5 по 7 октября при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. В нем принимают участие более 3 тысяч человек из разных субъектов РФ и из других стран.

Приглашаем студентов, преподавателей и сотрудников отдохнуть на базах спортивно-оздоровительного комплекса ЮУрГУ

Спортивно-оздоровительный комплекс Южно-Уральского государственного университета включает в себя базу отдыха «Наука», студенческий спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» и детский оздоровительный лагерь «Березка».

База «Наука» – это уникальное место для отдыха вблизи озера Большой Сунукуль. Расположение вдали от городского шума и суеты, тихая и живописная природа, уютные корпуса и деревянные домики – все это создает атмосферу гостеприимства. Из окон корпусов открывается вид на озеро и благоустроенный песчаный пляж.

После реконструкции база была переведена на круглогодичную эксплуатацию. Теперь у сотрудников и преподавателей ЮУрГУ есть уникальная возможность отдохнуть зимой и провести выходные дни или отпуск в комфортных условиях.

Два трехэтажных корпуса могут принять 110 отдыхающих. Имеются одноместные, двухместные, трехместные и блочные номера, а также конференц-зал, баня с бассейном, баня на плаву, лодки, катамараны, парковка, спортивные площадки, бар и пляж. В номерах есть душевая кабина, холодильник, телевизор. В летнее время отдыхающим могут быть предложены деревянные домики.

Контакты: +73516850349, +79026199432, +79026015612, факс 83516850349, электронный адрес: rasimafa[at]mail[dot]ru.

Расположение: Челябинская область, Чебаркульский район, с. Непряхино оз. Большой Сунукуль.

Как добраться: 1) На автомобильном транспорте из Челябинска по трассе М-5, поворот на г. Чебаркуль или с. Мисяш, далее до с. Непряхино; 2) На автомобильном транспорте из Челябинска до п. Кременкуль, ч/з д. Бол. Харлуши, д. Кулуево, д. Яраткулова до с. Непряхино; 3) На электричке до г. Чебаркуля, с ж/д вокзала г. Чебаркуля на автобусе до с. Непряхино.

Детский оздоровительный лагерь «Березка» был основан в 1960 году и на протяжении многих лет он остается излюбленным местом отдыха детей преподавателей и сотрудников ЮУрГУ. Более трехсот ребят отдыхают здесь ежегодно.

Лагерь «Берёзка» имеет свои добрые традиции, он стал центром разработки и реализации уникальных педагогических технологий, традиционных и нетрадиционных способов обучения и воспитания подростков в условиях временного пребывания.

В оздоровительном лагере созданы все необходимые условия для оздоровления и активного отдыха подростков. Ежегодно разрабатывается обновленная программа детского летнего лагеря: это новые тематические смены и разнообразные развлекательные мероприятия. Большое внимание уделяется физической культуре и спорту: работают спортивные секции, оборудованы спортивно-игровые площадки, проводятся эстафеты, спортивные праздники, спартакиады.

Воспитательная система в лагере органично совмещает опыт педагогов и студентов ЮУрГУ, работающих вожатыми и руководителями творческих кружков. Каждый ребенок развивает и совершенствует свои знания в области английского языка, информатики, журналистики, психологии. В лагере проводятся занятия по современным танцам и вокалу. Студенты ЮУрГУ помогают ребятам создать свои команды и научится играть в КВН.

Проживание в благоустроенных корпусах, в 2-х, 4-х, 6-9-местных номерах.

Контакты: +73512679888

Расположение: Челябинская область, Чебаркульский район, с. Непряхино,оз.Большой Сунукуль.

Как добраться: 1) На автомобильном транспорте из Челябинска по трассе М-5, поворот на г. Чебаркуль или с. Мисяш, далее до с. Непряхино; 2) На автомобильном транспорте из Челябинска до п. Кременкуль, ч/з д. Бол. Харлуши, д. Кулуево, д. Яраткулова до с. Непряхино; 3) На электричке до г. Чебаркуля, с ж/д вокзала Чебаркуля на специальном автобусе до с. Непряхино.

Студенческий оздоровительный лагерь «Олимп» расположен в 80 км от г. Челябинска, в 13 км. от г. Чебаркуль в курортной зоне на берегу озера Большой Сунукуль. В стоимость путевки входит проживание в 4-местных деревянных коттеджах, 3-х разовое питание, организованный досуг, прокат спортивного инвентаря, дискотека, культурно-массовые и спортивные мероприятия.

За дополнительной информацией обращаться в 337 аудиторию (Профком ЮУрГУ) или звонить по телефону: 267-90-24.

Лето-2018 в «НАУКЕ-2»

Директор детского оздоровительного лагеря «НАУКА-2»

Заместитель директора по воспитательной работе УО «Озёрская государственная санаторная школа-интернат Гродненского района», учитель русского языка и литературы.

Образование: высшее (Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 1993 г.).
Стаж работы: 25 лет (из них 24 года в школе-интернате).
Квалификационная категория: высшая.

В должности директора лагеря — 14 лет.

Читайте о нас на страницах средств массовой информации (в том числе в «Настаўніцкай газеце»), знакомьтесь с нашими новостями и смотрите фотоальбомы.

24 апреля 2018 года на базе учреждения образования «Гродненский государственный областной Дворец творчества детей и молодёжи» состоялся областной семинар «Деятельность органов управления образованием по организации оздоровления детей и подростков в летний период», в котором приняли участие более 80 специалистов районных отделов образования, спорта и туризма горрайисполкомов, учреждений дополнительного образования детей и молодёжи, учреждений ССО и ПТО, детских оздоровительных лагерей. В рамках семинара обсуждены вопросы организации летней оздоровительной кампании 2018 года; занятости несовершеннолетних в летний каникулярных период; приоритетные направлениям развития деятельности оздоровительных лагерей в новом сезоне.

В работе секции для специалистов отделов образования, спорта и туризма райисполкомов, директоров оздоровительных лагерей, заместителей директоров по воспитательной работе учреждений ПТО и ССО приняли участие Осмоловская Т.В., начальник отдела воспитательной и социальной работы главного управления образования Гродненского облисполкома, Ницкая Л.В., заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних Гродненского облисполкома, Тройнель Л.И., заместитель начальника представительства Гродненского областного управления Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения, Заяц Л.А. и Силкова А.И., главные специалистов главного управления образования Гродненского облисполкома, Луканская И.Э., главный врач ГУЗ «Детская поликлиника №1 г.Гродно», Юровская Л.И., методист ГУО «ГОИРО».

Методисты УДОДМ, курирующие вопросы летнего оздоровления детей и подростков в районах, старшие воспитатели детских оздоровительных лагерей обсудили подходы в организации единого воспитательного пространства в детских оздоровительных лагерях, особенности организации работы с детьми, требующих особого педагогического пребывания в условиях временного детского коллектива. В рамках секции был представлен ведущий опыт работы педагогических коллективов учреждений образования и детских оздоровительных лагерей Гродненской области, представлена выставка методической продукции «Лето – 2018».

ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «НАУКА-2»: ЛЕТО — ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ

В Беларуси дан старт летней оздоровительной кампании, которая проводится с целью формирования отношения к организации летнего отдыха, оздоровления и временной трудовой занятости подростков как важному и ответственному периоду в жизни детей. Одной из важнейших задач данной кампании станет создание в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования условий для разностороннего развития воспитанника, предоставление ему возможностей для выбора видов деятельности в соответствии с его потребностями и интересами.

Летом одна из основных задач всех учреждений дополнительного образования, лагерей и центров — защитить детей от скуки, плохого настроения и лени. Каникулы должны пройти так, чтобы о них было что вспомнить: тут тебе и поездка к бабушке, и отдых в профильном лагере, и, конечно же, занятия, развивающие любопытство, интерес к чему-то новому и необычному.

В Гродненской области работает два детских оздоровительных лагеря «Наука» для учащихся, достигших высоких показателей в учебной деятельности. Областной детский оздоровительный лагерь «Наука-2» функционирует на базе УО «Озёрская государственная санаторная школа-интернат Гродненского района» более 17 лет. В лагере обучаются и оздоравливаются одарённые дети со всей Гродненской области: победители районных, городских, областных и республиканских олимпиад по различным предметам. Расчётная вместимость лагеря – 140 человек.

В «Науке» дети углубляют знания и умения в определённой сфере знаний. Коллективом работников лагеря создаются условия для развития творческого потенциала детей, формирования навыков межличностных отношений, здорового образа жизни, ответственного поведения.

В первой половине дня режим предусматривает учебные занятия, которые проводят высококвалифицированные, творчески работающие педагоги, имеющие опыт подготовки детей к олимпиадам. Органом детского самоуправления является Совет «Науки», который принимает участие в планировании, подготовке и проведении воспитательных мероприятий. Традиционными являются тематические отрядные дни, интеллектуальные, интерактивные и ролевые игры, конкурсы, фестивали талантов и национальных культур. В лагере ведётся физкультурно-оздоровительная работа, которая включает соревнования по футболу, волейболу, настольному теннису, а также подвижные игры на свежем воздухе, эстафеты здоровья.

В лагере организовано рациональное пятиразовое питание.

Срок смены лагеря «НАУКА-2» в 2018 году: с 10 по 27 июня. В этом году мы снова примем ребят по 11 предметным областям: русский язык и литература; белорусский язык и литература; английский, немецкий, испанский, французский языки; история; обществоведение; технический труд; обслуживающий труд; математика.

Стоимость путёвки в 2018 году — 270 рублей (в 2017 году — 245 руб., в 2016 году — 2 300 000 руб.)

Родительский взнос в 2018 году — 85 рублей (в 2017 году — 70 руб., в 2016 году — 700 000 руб.)

Денежные нормы на питание (для детей 14-17 лет) в 2018 году — 6,22 руб. в день (в 2017 году — 5,65 руб. в день, в 2016 году — 53 790 руб. в день)

Торжественная церемония закрытия Третьего трудового семестра стала доброй традицией в купаловском университете. Студенты-активисты ПО/РК ОО «БРСМ» ГрГУ имени Янки Купалы, которые в течение всего лета трудились в составе студенческих отрядов, 5 октября 2017 г. собрались на Площади университетского флага. В нашем детском оздоровительном лагере «Наука-2» летом 2017 года работал студенческий отряд гродненского вуза. В мероприятиях этого дня приняла участие заместитель директора по ВР, директор ДОЛ «Наука-2» Пицко Н.Л., которая получила благодарность от администрации университета. Кроме церемонии закрытия, была организована экскурсия по музейной экспозиции «От гимназии к университету», неформальная встреча с проректором университета Сенько В.В. Подробнее здесь.

27 сентября 2016 г. в Гродненском государственном университете имени Я. Купалы прошёл семинар-совещание по теме «Летняя педагогическая практика: итоги и перспективы», в котором приняли участие специалисты Управления образования Гродненского облисполкома, руководители организаций детского отдыха и оздоровления, преподаватели университета, студенты. На семинар была приглашена директор ДОЛ «НАУКА-2» Пицко Н.Л., которой вручено Благодарственное письмо ректора университета за оказанную организационно-методическую поддержку летней педагогической практики студентов в 2016 году. На совещании обсуждены перспективы дальнейшего сотрудничества университета и ДОЛ «НАУКА-2». Подробнее об этой встрече можно узнать здесь.

Отзывы от участников лагеря

Смена в Звездном университете началась 8 августа. С первых дней наша жизнь была насыщенной и интересной. Все ребята были разделены на потоки: физический, инженерный и химико-биологический. На инженерном потоке проводились занятия по робототехнике, физике, химии, английскому языку. Наиболее интересными мне показались занятия по физике, где рассказывалось о принципах, которые используются в современной технике (устройство принтеров, цифровых носителей данных и др.). После обеда был тихий час (куда же без него в детском лагере ? ). Сначала это удивляло нас, но уже через пару дней весь отряд (а здесь они называются факультетом) с удовольствием спал после обеда. После тихого часа начинались занятия в кружках и спецкурсах. Представители младших отрядов предпочитали занятия по вышивке лентами, интеллектуальным играм, лепке из соленого теста и другим вида рукоделия. Старшие ребята чаще выбирали спецкурсы: физику (решение задач турнира юных физиков), радиотехнику (даже девочки с увлечением паяли сложные схемы), программирование, химию и экологию. Конечно же, всем без исключения нравились занятия танцами, игры в футбол и волейбол.

Занятия (робототехника, физика) сочетались с интересными мероприятиями. Почти каждый день в лагере проводились различные творческие конкурсы («Весь мир театр», «Добро пожаловать в Звездный университет»). В течение нескольких дней каждый факультет готовился к выступлению: проводились репетиции, подбирались декорации и костюмы. В один из вечеров состоялся музыкальный конкурс. Каждый отряд должен был подготовить песню и стихотворение о любви.

В выходные занятий не было, но от этого наша жизнь не становилась скучнее. В начале смены была проведена «Дорога жизни» — испытание, направленное на сплочение отряда. Каждый факультет, взявшись за руки, выполнял различные задания: спеть хором песню, пройти между деревьями, не задев веревочку и многое другое. В следующие выходные весь лагерь отправился на экскурсию в Саввино-Сторожевский монастырь, основанный еще в 14 веке! В последние выходные смены родители могли приехать к нам в гости, для них был устроен концерт и ярмарка проектов, которые были выполнены нами на спецкурсах.

В самом конце смены многие ребята представляли свои проекты членам жюри, это был волнительный день для нас! ? А после стендовой защиты проектов нас ждал концерт, дискотека и свечка, где каждый в отряде мог сказать «спасибо» своим товарищам, с которыми он провел незабываемые три недели! Спасибо Звездному университету за потрясающий август ?

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о летнем лагере в пансионате «Университетский», в котором я провёл этот август. В двух словах: это был лучший лагерь из всех в которых я был! Мне понравилось решительно всё: и вожатые, и организация досуга, и учёба.

Но обо всём по порядку. Самое главное — то, что это не обычный летний лагерь, т.к. здесь придётся ещё и учиться, а также выполнять проекты. Ну, собственно говоря, за этим я сюда и ехал. Курсы, которые нам читали преподаватели и профессора МГУ были очень интересны и познавательны. Я был в инженерном потоке, и поэтому профилирующими предметами у нас были робототехника и физика. После уроков у нас начинались спецкурсы, на которых была возможность заняться по-настоящему научной деятельностью. Именно на этих спецкурсах я выполнил свой проект «Профилометр для измерения различных проводящих поверхностей», с которым потом занял 3 место на конкурсе «Учёные будущего Intel» в секции «Техника и инженерные технологии». Наверное, нет нужды говорить, на сколько престижна эта конференция, скажу лишь, что сейчас я борюсь за возможность поехать в Америку, где пройдёт суперфинал конкурса «IntelISEF».

Но, как это ни странно при такой загруженности, у нас оставалось время на развлечения и лагерные мероприятия.

Самые прелестные лагеря (по-моему мнению) — это те, в которых нет ни капли свободного времени: все время посвящено культмассовым мероприятиям, развлечениям, спорту. В такие деньки нет времени грустить, скучать, болеть. И даже пяти дней в таком лагере хватает на то, чтобы с гордостью заявлять друзьям: «Я не зря провел лето!», «Вот это я хорошо отдохнул этим летом». А главное — после этих лагерей, привыкаешь к динамичному ритму жизни. И эта приятная привычка заставляет тебя не сидеть, сложа руки, а бегать, работать, веселиться.

Именно к таким лагерям я бы и отнес и эту летнюю школу. Однако помимо замечательной программы здесь было ещё и обучение. Это было совсем не то, что происходит в школе. Школа многопрофильна, и каждый найдет себе нужный профиль. К тому же, после выбора профиля каждый школьник определяется со спецкурсом и кружками. Но возможность выбора профиля — не единственная особенность лагеря. Дело в том, что преподаватели специально подбирают программу обучения так, чтобы детям было интересно.

Помимо учебы, на своих спецкурсах мы делали проекты. Это очень здорово! Помимо того, что мы получили невероятный опыт в ведении проекта, мы ещё и ощутили себя на месте ученых, профессоров, инженеров. Почувствовали, что наука — это не что-то заоблачное и ей действительно интересно заниматься.

Вожатые в отрядах — не какие-то «старики», а молодые ребята, которые сами ещё недавно приходили в этот лагерь как участники. Но не смотря на это, почти каждая (ый) из них уже несколько лет на все смены этого лагеря приезжают работать вожатыми, потому что любят этот лагерь. И они доносят это чувство любви к лагерю до нас.

Я могу с уверенностью сказать, что, будь у меня такая возможность, я приехал в этот лагерь и в следующем году.

Когда я собирался ехать в летний лагерь фестиваля науки, я думал, что попаду в обычную летнюю школу. Но, прожив там первые три дня я был просто в шоке! «Не школа, а простой лагерь»,- думал я. Со второго или с третьего дня — я точно не помню – начались занятия. И на протяжении всей школы вожатые, которые исполняли роли деканов факультетов, сумели прекрасно соединять учебу с традиционными лагерными развлечениями.

Я узнал много нового, интересного, а главное — успел сделать научный проект, с которым в результате участвовал в научной конференции школьников «Ученые будущего». При этом мы с отрядом участвовали в различных развлекательных мероприятиях, ездили на экскурсии и побеждали в спортивных соревнованиях.

Не было и свободной минуты, что бы тратить свое время на ерунду как, например, на компьютерные игры. Кстати говоря, ноутбуки в свободное от учебы время были не желательны к использованию, что поспособствовало живому общению и созданию дружного коллектива. Каждый новый день был интереснее предыдущего и под конец смены уезжать из этого летнего лагеря уже совсем не хотелось!

Так же интересно заметить, что у нас были не только профильные предметы, такие как физика или робототехника, но и гуманитарные: такие как ботаника и химия(:D). А порой было приятно и иногда интересно, в качестве отдыха, послушать лекцию по почвоведению или пофехтовать на тимборах.

В общем, я очень рад, что попал именно в эту летнюю школу. Проведенные здесь дни стали самыми яркими за все лето! Так же замечу, что, по сравнению с другими летними школами, в которых я был, эта мне понравилась больше: как по работе преподавателей с детьми, так и по работе вожатых.

Это интересно:

  • Личный досмотр рассказ Личный досмотр рассказ Интервью было продолжено серией вопросов общего характера о Джиллиан и о том, чем она занималась, покинув пределы Академии Кроненберг около семи лет назад. Вопросы были не слишком личными, но ей […]
  • Ст 230 гк рф судебная практика Статья 230 ГК РФ. Безнадзорные животные Новая редакция Ст. 230 ГК РФ 1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник […]
  • Как привлечь директора ооо к ответственности Ответственность директора ООО по долгам за неуплату налогов Какую административную ответственность по долгам за неуплату налогов можно понести директору ООО? Меня назначили генеральным директором ООО и заключили со мной срочный […]
  • Исчисление компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении Как рассчитать компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и отпускные Поговорим о том, как рассчитать основной и дополнительный отпуск и компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении. Для этого нам пригодится […]
  • Развод в 40 лет как пережить Есть ли жизнь после 40 лет после развода? Большой процент людей задаются таким вопросом как есть ли жизнь после 40 лет после развода Жизнь после 40 лет после развода многим представляется скучной и неинтересной. Каждый человек […]
  • Возьму деньги в долг под расписку от частного лица без предоплаты Кредит от частного лица без залога и предоплат. Где и как можно получить? В данной статье речь пойдет о получении денег в долг без внесения предоплаты и залога. Кредит без внесения залога от частного лица — это займ, который […]
  • Бесплатные курсы юриста онлайн 8 лет Акцепт Групп! Работаем под знаком Бесконечности Обучение для специалистов МФО, КПК, Ломбардов Школа Кредитного менеджера Обучающий курс по управлению рисками в компании Школа Риск-менеджера Конференция для субъектов 115-ФЗ […]
  • Предъявление и рассмотрение претензий Предъявление и рассмотрение претензий В случае возникновения спора между пассажиром и перевозчиком, то спор разрешается в судебном порядке. Нормы, регламентирующие порядок подачи претензий и исков к перевозчику, закреплены в ГК […]