Citroen c4 то когда проходить

Содержание страницы:

Ситроен Клуб

Не пойму когда проходить ТО

  • Нравится
  • Не нравится

princessa 19 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Paulus 19 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

princessa 19 авг 2010

ТО делают или по пробегу (т.е. через каждые 15 000 км) или раз в год.
Что менять написано в факе, чЕтай. :dirol:

так ты же писал что ТО через каждые 20.000км авто ктр.до 01.01.2008 ..получается все детали на год только действуют!?или как не понимаю(((

  • Нравится
  • Не нравится

leonn_c5 19 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Nord 19 авг 2010

а может меня вобще она обманула сказав что там 23000 км был.

вся история по прохождению ТО/ремонту гарантийного авто есть в базе у ОД.
поэтому в любом случае, в первый раз после покупки авто, надо бы съездить в оф.сервис.

  • Нравится
  • Не нравится

princessa 19 авг 2010

Спасибо.Масло больше половины.а так,все записи есть.о том что делали.получается на 23000 км.
Диагностика ход.части.
колодки задние тормозные-с/у
масло в ДВС-замена
тормозные диски(колодки)передние-с/у
фильтр воздушный-с/у (не понимаю что это)
фильтр салона-с/у

Прием заказ 28.10.09.

Зап.части и расх.материалы:
масло двс
очиститель колодок
торм.диск передний
торм.диски задние
фильтр возд.
фильтр масляной
фильтр салонный

итог,все запчасти на год?или что как используется !?

вся история по прохождению ТО/ремонту гарантийного авто есть в базе у ОД.
поэтому в любом случае, в первый раз после покупки авто, надо бы съездить в оф.сервис.

Гарантийка на 28.10.09 уже кончилась.т.к.куплена 20.08.07.и соответственно ездила не оф.дилер.куплено в Сатари.а Сатари уже ведь не существует..

Ситроен Клуб

Отчет о прохождении ТО-3 (60000 км)

  • Нравится
  • Не нравится

LUK 08 ноя 2007

  • Нравится
  • Не нравится

MIFKA 08 ноя 2007

Сухие цифры, так сказать, для информации.

Забыл указать где делал))))

  • Нравится
  • Не нравится

LUK 08 ноя 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Dmitry(C) 29 ноя 2007

Ну что же и я отмечусь. 26/11, Атлант на Дмитровке, скидка 5%.

Сухие цифры, так сказать, для информации.

Работы:
ТО-60000- 1621,65 руб.
Материалы:
Масло 5W40 4л- 984,64 руб.
Фильтр 1109Z2- 313,39 руб.
Кольцо уплотнительное 1648895,20 руб.
Фильтр салона 6447NТ— 458,92 руб.
Плюс сервисная программа по АБС.

По гарантии, после долгих приперательств, заменены левая рулевая тяга и рулевые наконечники, сделан сход развал (переделывался на следующий день по причине скрученного радусов на 20 вправо руля). Второй раз за этот год (первый — в апреле) ремонтировалась печка (ремкомплект), также по гарантии, т.к. за день до ТО перестала регулироваться температура с водительской стороны.

Записывался заранее, просто так удобнее, все работы были выполнены часа за 4 + 2 часа на повторный сход/развал.

Я не знаю, что там за салонный фильтр мне поставили, но при включении рециркуляции в салоне стало вонять прелостью, как в чулане.

На ТО-40000 в феврале, в этом же техцентре был поставлен более дорогой фильтр, отъездил с ним без проблем.

И ещё забавное наблюдение: судя по накладным на ТО-60000 мне залили на 100гр масла больше, чеме на ТО-40000 🙂

ЗЫ Гарантия Ситроена — офигенная штука! Оказывается, «без ограничения пробега» — это миф, есть некая секретная табличка, согласно которой к этому пробегу гарантия кончается практически на всё. Третий год с ограничением в 100тк — ну в общем посмотрим.

  • Нравится
  • Не нравится

LUK 30 ноя 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Dmitry(C) 30 ноя 2007

ЗЫ Кстати по гарантии. При покупке четко сказали- 2 года или 100 тык, третий год докупается, плюс наделили списком деталей, на которые гарантия меньше или отсутствует вообще. Щас уже катаюсь без гарантии, пока вроде как нормально, тьфу 3 раза.

«Но не верю я тому, что говорят. » В сервисной/гарантийной ни слова про ограничение пробега, только срок — два года. Также отсутствует тот самый список. В договоре на третий год прописано: дополнительные 12 месяцев и ограничение пробега в 100000км. Всё!

Под этими документами стоят печати и подписи, а говорить все могут то, что хотят.

  • Нравится
  • Не нравится

LUK 30 ноя 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Newer 30 ноя 2007

Я не знаю, что там за салонный фильтр мне поставили, но при включении рециркуляции в салоне стало вонять прелостью, как в чулане.

На ТО-40000 в феврале, в этом же техцентре был поставлен более дорогой фильтр, отъездил с ним без проблем.

Была такая же проблема, завоняло.
Поменял фильтр.
Не перестало.
Случайно заметил, что капает вода в салон с «бороды»со стороны водителя. и пахнет также, как из воздуховодов.
Оказалось — забился дренажный сток. исправили за 15 минут — вонь исезла. 😉
Сообщение отредактировал Newer: 30 Ноябрь 2007 — 12:40

Ситроен Клуб

Отчет о прохождении ТО-2 (40000 км)

  • Нравится
  • Не нравится

skart 04 апр 2012

Помогите с переводом сервисной книги. Она у меня на немецком, я не могу понять что там заменяли до меня,

на крайняк скинь мне скан — я переведу.

  • Нравится
  • Не нравится

mnabiul 19 апр 2012

  • Нравится
  • Не нравится

skart 04 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Dimakgb 04 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

skart 09 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Димончег 25 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

GaMY 31 июл 2012

Работы по гарантии:
Замена правого подшипника ступицы(из за него собственно и приехал на то пораньше)

Хм. Калуга? Какой год?
У меня почему-то гарантия на подшипник 35К.

  • Нравится
  • Не нравится

renach 31 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

GaMY 07 авг 2012

ТО-2 на Выборгской набережной(Питер)
пробег 38273км

А свечи не меняли? Мне сказали, что надо по регламенту чтоб с гарантии не слететь.
Как-то не привык так часто свечи менять, но послушался. Зря?
Соответственно ТО-2 на «Лиговке» АКА «Софит» (без колодок и прочих сверх-норм)

GaMY ну раз калуга, то 2010-11 года.

У меня декабрь 2010. Уточнил по книжке: гарантия на подшипник ступицы 30К. (

Такое ощущение что сервис-книжки разные.

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 07 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Limonad 24 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Pablitto 05 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Dimakgb 22 дек 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Dimakgb 26 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Dimakgb 27 фев 2013

Сегодня обнаружил, что при проведении ТО основные детали под капотом были протерты от пыли (до этого ни разу не мыл под капотом, за 2 года успело скопиться немного пыли) и теперь блестят как у кота яйца

Citroen C4 L White Prince › Бортжурнал › Стоит ли проходить 2 т/о

Всем доброго времени суток!100000 лет тут не был, оч много было с машинами, но это позже.
Ребят такой вопрос, подходит 2 т/о, пробег приближается к 20000 км надо проходить, но т/о у дилера стоит 15000 деревянных, как то прям жалко становится.
Вопрос-кто проходил у дилера 2 т/о и если да стоит его делать и какие работы проводит на т/о?
Всем заранее спасибо!

Citroen C4 L 2013, 115 л. с. — плановое ТО

Комментарии 32

Мне тоже самое официалы ответили, 15800 за 2ТО, хотя так как мало езжу, то и пробег у меня всего 9888 км за 2 года, вот съездил недавно к официалам и спросил что они там менять будут на эти 15800 тыс руб, ответил он мне что ( фильтра, масло, свечи, тормозную жидкость новую заливать) вот и все. Думаю что наверное только масло с фильтрами поменяю и все. Врядли я думаю за почти 10000 км у меня свечи накрылись. Как то так, вот такие цены.

ТО у дилера проходить не обязательно, прохождение ТО в стороннем сертифицированном сервисе не является основанием для отказа в случае обращения к ОД по гарантии.

ч. 2 ст.16 Закона о защите прав потребителей
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Практика также на стороне потребителя.

В Казани последний раз ОД озвучил ценник в

9000 рублей (замена масла, фильтров), в стороннем сервисе

Главное сохранить всю документацию, свидетельствующую о прохождении ТО.
Удачи 😉

Либо ТО, либо гарантия. Есть еще третий вариант: без ТО, но с гарантией, но это время и нервы, может дойти до суда и еще, как говориться, не факт. Я выбор сделал.

На ТО забил. Из минусов, сам цепь поменял на 65000. Но т.к. делаю все сам, все равно в плюсе. А деньги надо платить за труд, а не за желание их срубить. Все ОД рукожопые.

Согласен с тобою что у ОД руки из одного места растут.Просто не хочется слетать с горантии

Сколько сколько озвучили? 15 тысяч? Они совесть потеряли, мне в Москве за ТО-1 на 20 т.км. а это ТО-1 а не 2, то-2 делается на 40 т.км., мне озвучили 11 с ихними расходниками. если привезу свои то все вместе расходники и ТО выйдет 9. так что просто закупите расходники и к дилеру. А ТО у официалов лучше проходить, хотя бы до 40 тысяч, гарантия штука полезная. О потом бодаться если что не так на «безгарантийной» машине замучаетесь.

Я тоже того же мнения, спс

когда менял масло (500 км назад) сказали что будет подорожание в конце сентября.
Я ДУМАЮ НА ТО-2 сделать так: (вроде как с корифанился там с одним), спросить что дорогово они меняют на ТО-2 — поменять или купить это тут у себя (т.к. со своим материалом ТОЖЕ МОЖНО ехать на ТО), а непосредственно у них сделать мелочевку. (масло и т.п.)

ГЛАВНОЕ НА ТО — это чтоб печать от них была! вот и все впринципе

мне озвучили цену в 11700 (был на той недели у ОД)

Адекватная цена у вас, у ydc же ОД зажрался…

Забил на дилера криворукого после первого ТО, поломали крепление кожуха возд. фильтра., салонного, решили забить. Ибо все равно ничего от них не добиться. Больше времени потратишь.

я расходники на 2-е ТО сам в Экзисте покупал, в итоге обошлось все в 13 тыс.

Я тоже хотел привезти свои расходники на ТО2, дилер был не против, но только с одной оговоркой — «Со своими расходниками нормочас будет в 2 раза выше «. Поэтому выходило тоже на тоже, и я забил на дилера и больше к ним не поеду. Сейчас меняю масло уже 2-ой раз сам, и что интересно масляный фильтр гораздо чище, чем после того как его менял дилер. Появляется мысль, что дилер не удосуживается его менять, т.к. знает проблему течи масла из-под крышки масляного фильтра двигателя 116 л.с.

Нихрена се они офигели!

Я тоже так думаю. Позвонил в официальное представительство, там на это ответили, что дилеры сами устанавливают правила и цены. Поэтому шли бы они лесом.

Ооо, блин, я тогда тоже бы задумался…

Я тоже так думаю. Позвонил в официальное представительство, там на это ответили, что дилеры сами устанавливают правила и цены. Поэтому шли бы они лесом.

Бляха, тут в Москве из десятка то выбрать некого (только что писал пост о смене масла в АКПП на эту тему) а как быть в регионах, где один Диллер на область, а в соседние не накатаешься… ? Не представляю!

Вот они себя королями и чувствуют.

Я тоже хотел привезти свои расходники на ТО2, дилер был не против, но только с одной оговоркой — «Со своими расходниками нормочас будет в 2 раза выше «. Поэтому выходило тоже на тоже, и я забил на дилера и больше к ним не поеду. Сейчас меняю масло уже 2-ой раз сам, и что интересно масляный фильтр гораздо чище, чем после того как его менял дилер. Появляется мысль, что дилер не удосуживается его менять, т.к. знает проблему течи масла из-под крышки масляного фильтра двигателя 116 л.с.

тьфу тьфу — у меня нет течи, и менял при мне ОД все…вот про норму часа — не знаю, ближе к этому времени надо спросить

Первый раз когда самостоятельно менял масло, фильтр покупал в Экзисте, и после этого появилась хорошая такая течь масла из-под крышки фильтра (уплотняющее кольцо стало плоским). Для 2-ой замены расходники приобрел в Автодоке. Фильтр визуально сделан качественнее, чем экзистовский (брал и там и там оригинал 1109.CK). На данный момент проехал 500 км все ОК. И это уже не первый раз, когда в Экзисте попадается откровенное г…но.

Все еще эффектный Citroen C4

Citroen C4

Стильно и вполне практично

Общеизвестный факт – дизайн для большинства покупателей является критерием номер один при выборе автомобиля. А внешность С4 притягивает к нему внимание, как магнит. Даже 5-дверный хэтч выглядит нонконформистом, а уж купе – именно так французы предпочитают называть свою 3-дверную версию – до сих пор смотрится концепт-каром, случайно выкатившим с выставки на улицу. Вот почему не самый практичный вариант выбирает чуть ли не половина покупателей.

Столь же экстраординарен автомобиль и внутри: руль с неподвижной ступицей, возвышающийся над торпедо жидкокристаллический щиток приборов, встроенный ароматизатор воздуха. Все эти выпяченные и весьма, надо сказать, впечатляющие элементы интерьера отвлекают внимание от явных погрешностей в эргономике, среди которых расположенные в слепой зоне кнопки обогрева сидений и очень мудреное меню бортового компьютера. Впрочем, и плюсы “Ситро” не исчерпываются одним только дизайном. “Це-четвертый” подкупает высокой пассивной безопасностью – 5 звезд от “ЕвроNCAP”, вполне приличными материалами отделки и весьма просторным салоном. Глядя на компактный хэтч со стороны, и не подумаешь, сколько места внутри – на диване тесно будет лишь троим гигантам под метр девяносто. Словом, и на первый, и на второй даже взгляд С4 кажется весьма заманчивым предложением. Но как-то у него с надежностью?

БЕЗ ПРАВА ВЫБОРА

Трансмиссия

Правило первое и главное – экземпляры с АКП лучше обходить за милю. Адаптивный, подстраивающийся под стиль вождения 4-ступенчатый “автомат” AL4 дебютировал еще в 1999 году, с тех пор многократно усовершенствовался, но так и остался весьма капризным. Достаточно сказать, что далеко не на каждой машине он доживает даже до 50 000 км. Первые симптомы болезни – резкие толчки во время переключения передач, после чего коробка попросту переходит в аварийный режим, позволяя трогаться с места и двигаться исключительно на третьей передаче. Порой реанимировать AL4 удается заменой блока гидроклапанов, но нередко пересадки требует и весь агрегат целиком.

Citroen C4

Так что не нужно рисковать, тем более что “механика” на С4 беспроблемная. На большинстве автомобилей установлена 5-ступенчатая коробка французского производства. Она не отличается образцовой четкостью переключений, зато вполне надежна. Аккуратным водителям не доставляет хлопот и сцепление – диск, корзина и выжимной подшипник, как правило, выхаживают по 100 000 км. Кроме того, после рестайлинга 2008 года на 150-сильные версии С4 стали устанавливать 6-ступенчатую “механику” японской фирмы “Айзин”, отличающуюся образцово четкими переключениями. Но таких машин на рынке мало, к тому же у них возникали серьезные проблемы с мотором, о чем мы еще расскажем подробнее.

Citroen C4

ИСПОЛНЕНИЕ ХРОМАЕТ

Кузов и его электрооборудование

Кузов “четверки” хорошо сопротивляется коррозии, к тому же передние крылья и внешняя накладка двери багажника выполнены из пластика и ржаветь им не положено по определению. По идее и алюминиевый капот не должен страдать от воздействия антигололедных реагентов. Увы, по всей видимости из-за некачественной подготовки под покраску у некоторых машин ЛАК НА КАПОТЕ в местах мелких сколов вздувается после первой же зимы. Рекомендация владельцам – как можно скорее подкрашивать обнаруженные дефекты.

Citroen C4

И по качеству сборки “Ситроен” не идеален. Скажем, и на новых автомобилях можно обнаружить отклеивающиеся МОЛДИНГИ на стойках ветрового стекла. После пары зим дубеют и выгибаются резиновые УПЛОТНИТЕЛИ боковых окон. И совсем не обязательно “гуляющие” зазоры в месте крепления заднего бампера с крыльями являются признаками кустарного ремонта. Вполне возможно, что бампер перекошен еще с завода. Кстати, особенно часто этот дефект проявляется на трехдверках. Если же вам приглянулась машина с ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ, имейте в виду, что прозрачная кровля частенько трескалась из-за. недостаточной жесткости кузова! Надо ли говорить, что замена крыши после истечения гарантии стоит недешево.

Citroen C4

Не без косяков и модный салон С4. Из мелочей – появляющиеся уже в первый год эксплуатации “сверчки” в пластиковой ОБИВКЕ дверей, что, впрочем, характерно для многих европейских моделей. На кочках порой постукивает неплотно установленная в петлях СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ. Лечится элементарно – намоткой изоленты на верхние скобы. Также достаточно легко, отключив функцию RDS и запомнив частоты радиостанций на “горячих клавишах”, можно победить врожденную слабость ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ – неуверенный прием FM-сигнала. Как правило, копеечными тратами на покупку предохранителя оценивается восстановление работоспособности ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР. Не разорят покупка и установка нового ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА в двигателе. А вот хандра КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, нередко отказывающегося охлаждать салон, исправляется лишь заменой всего управляющего блока – это уже подороже. Придется потратиться и при поломке ДАТЧИКА УРОВНЯ топлива, ведь выполнен он заодно с насосом.

Citroen C4

СМЯГЧИЛСЯ НА СТАРОСТИ ЛЕТ

Подвеска и рулевое управление

Лишь в ходе рестайлинга от C4 удалось добиться более-менее приемлемой плавности хода. До 2008 года подвеска даже самой мирной версии удивляла жесткой, грубоватой работой. Это особенно странно, учитывая, что пресноватая управляемость “Ситро” и близко не напоминает яркую ездовую манеру “Гольфа” или “Фокуса”.

Citroen C4

Впрочем, нет худа без добра. Те владельцы “Ситроенов”, кто, не желая выслушивать жесткие удары подвески, снижали скорость перед ямами и “лежачими полицейскими”, заметно продлевали срок службы НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРОВ и ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. У лихачей все они могли потребовать замены уже к 20 тысячам км пробега. Не отличаются выносливостью и амортизаторы, средний срок службы которых 40 000 км. Зато шаровые опоры, втулки стабилизаторов выдерживают вдвое дольше. Однако в целом подвеска – отнюдь не образец надежности, учитывая, что в задней торсионной балке практически нечему ломаться.

Есть слабое место и у тормозов. Передние диски может повести всего после нескольких интенсивных торможений. Особенно часто подобное случается у автомобилей со 150-сильным мотором. Ведь диаметр дисков на самой быстрой версии составляет 283 мм, столько же, сколько у куда более медленной 110-сильной машины.

ТИШЕ ЕДЕШЬ – ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ

С выбором двигателя все достаточно просто. Самые распространенные на рынке рядные “четверки” рабочим объемом 1,6 л – 110-сильный французский мотор-ветеран семейства TU5, либо появившийся после рестайлинга EP6 в 120 сил, разработанный инженерами PSA и БМВ.

Citroen C4

Оба двигателя могут проходить достаточно долго, притом что некоторые экземпляры страдают повышенным масляным аппетитом. По словам мастеров станций техобслуживания, 500 грамм масла на угар каждую 1000 км – это нормально. Кроме того, оба мотора весьма требовательны к качеству топлива. Последствия плохой заправки проявляются как во время пуска – двигатель просто может не завестись, так и в потере мощности.

Citroen C4

Но даже если машина работает исправно, механики рекомендуют в профилактических целях практически на каждом ТО промывать форсунки системы впрыска. Это касается в основном агрегата ТU5. Бывали случаи, когда из-за смолистых отложений на остывшем моторе клапана зависали в открытом положении во втулках, а затем в момент пуска встречались с поршнями. Приговор – замена ГОЛОВКИ БЛОКА. Также стоит иметь в виду, что привод ГРМ в ТU5 осуществляется ремнем, требующим замены через каждые 90 тыс. км. В то время как ресурс цепи в EP6 рассчитан на весь срок службы мотора.

Citroen C4

Двухлитровые моторы EW10 в 140 и 180 сил и 150-сильный EP6DT встречаются очень редко. Надежность EW10, который выпускают с 2001 года, особых опасений не вызывает – повышенного внимания требует лишь ВОДЯНОЙ НАСОС, отказывающий при пробегах, близких к 100 тысячам. А вот от покупки экземпляра с немецко-французским агрегатом, собранного ранее второй половины 2009 года, разумнее отказаться.

Citroen C4

Дело в том, что у этого неимоверно сложного мотора (тут и непосредственный впрыск топлива, и система впуска путем изменения высоты подъема клапанов, и турбина с дополнительным контуром охлаждения) поначалу было очень много проблем. Выходили из строя натяжители цепи и датчики расхода воздуха. Мотор мог непомерно поедать масло – более литра на 1000 км. Но главное, из-за неудачной конструкции головки блока в ее впускных каналах достаточно быстро – уже при пробегах 10–20 тысяч км – образовывался нагар, препятствующий подаче воздуха в двигатель. Низкое же разряжение на впуске в свою очередь заставляло турбину работать практически вхолостую. И мотор катастрофически терял мощность.

Такая беда поджидала не только владельцев “Ситроенов” и “Пежо”. Аналогичные неприятности случались и на “Мини” с тем же мотором. К сожалению, неудачливые покупатели даже после замены головки блока, а иногда и двигателя целиком, не были застрахованы от повторной потери мощности. Напоминаем, машины с доработанным мотором ЕР6DT появились лишь во второй половине 2009 года.

Покупаем?

Безусловно, за яркий дизайн можно простить многое. Только в данном случае прощать придется слишком часто. За эффектной внешностью С4 скрывается довольно сырой автомобиль – алюминиевый капот подвержен коррозии, “автомат” крайне ненадежен, подвеска неоправданно жесткая, слабые для мощных версий тормоза. Поэтому наш совет, если вы все-таки решились на покупку, – выбирать нужно из наиболее простых версий со 110-сильным мотором и ручной коробкой. Именно так можно сыграть на выгодных ценах вторичного рынка и застраховаться от значительных трат. Конечно, подвеска со временем потребует вложений, но учитывая гуманные расценки на запчасти и работы для послегарантийных машин, такой – и только такой! – “це-четвертый” вас не разорит.

Средние цены “Ситроен-С4” 2006–2008 г.в., руб.

1,6 (110 л. с.) 380 000–400 000

1,6 (120 л. с.) 520 000–560 000

2,0 (180 л. с.) 450 000–460 000

1,6 (150 л. с.) 540 000–560 000

НОВЫЙ, С ГАРАНТИЕЙ, ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

Chevrolet Lacetti

ПЛЮСЫ. Наличие кузовов седан и универсал; комфортабельная и энергоемкая подвеска

МИНУСЫ. Не столь яркий дизайн; хуже безопасность

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

Skoda Octavia Tour

ПЛЮСЫ. Более вместительный багажник; качественнее сборка и отделка; лучше управляемость

МИНУСЫ. Теснее задний ряд; хуже динамика и безопасность

Отзывы владельцев Citroen C4


Отзывы владельцев Citroen C4

Всего найдено 115 отзывов об автомобиле Citroen C4

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Автомобиль взят у официального дилера в период смены идеологии и конструкции модели. Считал бы необходимым все отзывы о марке разделить на до 2011 г. и после, т. к. это разные машины. Опыт за рулём имею 31 год на автомобилях М-2140, М-2141, ВАЗ-21099, ДЭУ-Нексия, Опель-Зафира, Хёнде-Старекс, Ситроён-С4. Смею надеяться — имею возможность определить, что за машина передо мной.

Прежние Ситроёны не вызывали никаких положительных эмоций, но выбирая в 2011, обратил внимание на смену имиджа машины. Дизайн и снаружи, и внутри заслуживает только плюсов, настоящий европеец, но не немецкий аскет и сухарь. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Citroen C4 седан, 2016 год, рестайл. К этой модели я присматривался давно. У моей родственницы такая же, только дорестайлинговая. Удобная, практичная, для «француза» более-менее надежная. Я взял бы и раньше, но хотел дизельный мотор. А его до рестайла на российском С4 не было, зато он был на «Пыже 408», который мне не нравится вообще ни разу.

После рестайла все срослось. Теперь у меня новый Citroen С4, дизель 114 л. с., коробка-механика (автомат дизелю в России не положен), шесть передач. Переключается хорошо, четко. Ходы короткие, мотор приемистый, оттого по динамике кажется, что здесь больше мощности, чем на самом деле. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Василий из города Санкт-Петербург

30 марта 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Мне нравится в этом автомобиле сочетание французского дизайна и комфорта с отличной адаптацией к нашим дорожным и климатическим условиям. Дорожный просвет как у кроссовера, есть обогревы лобового стекла и форсунок омывателя.

Специально ждал, когда появится рестайлинговая версия, вроде бы только фары и решетку радиатора поменяли, а смотрится автомобиль совсем по-другому. Кстати, адаптивные светодиодные фары отлично освещают дорогу, как ближний, так и дальний свет. Вообще такое ощущение от Citroen, что хотели создать лучший автомобиль в классе, но на каком-то этапе кончились деньги. А иначе чем объяснить то, что салон роскошный без всякого преувеличения, пластик почти везде мягкий, но центрального подлокотника на заднем сиденье нет. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Sedan

Отзыв o Citroen C4 Sedan оставил: Михаил из города Москва

12 февраля 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Сначала все было вроде нормально, на 10000 км стала появляться ошибка работы двигателя. ОД ее периодически убирает, но саму проблему так и не нашли и не устранили. На 30000 км КОНЧИЛИСЬ передние тормозные диски, хотя колодки ни разу не меняли, и износ у колодок всего 50%. ОД заявили, что тормозные диски это расходный материал и меняется при каждой смене колодок ПО МОЕМУ КАКОЙ-ТО АБСУРД. Дальше больше, на 43000 км потекла АКПП, сальники гидротрансформатора (авто менее 3 лет пробег 43000 км, то есть машина еще на гарантии). ОД заявляет, что масло в ДВС мы меняли не у них, поэтому АКПП по гарантии они делать не будут. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Сергей из города Челябинск

27 октября 2016 г.

Citroen C4 Sedan

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Пробег 27 тыс. км. Эксплуатация 1 год. За год поломка КПП и неизвестный полтергейст. Утром машина заводится, работает 2-3 секунды, потом начинает жутко троить, и так 3-4 раза. Потом работает нормально. Ездил 2 раза в сервис. Ободрали на 12 тыс. руб., проблема осталась. Машина на гарантии. Говорят, плохое топливо.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Это мое мнение, поэтому скажу проще)

ПЛЮСЫ: Расход небольшой, симпатичная, богатая комплектация, половина кузова пластмассовая, поэтому гнить нечему).

МИНУСЫ: обзор хороший, но не боковой (пешеходов порой не вино), очень низкая, электроника зимой иногда просто так высвечивает SERVIS, 95 бензин, двери (на хечбеках) больше метра длинной, поэтому на парковке сложно вылезать не зацепив соседа. Сзади балка, которая по нашим дорогам не очень себя показывает, да я бы вообще по ходовке ничего хорошего не могу сказать. Ах да, самое главное! АКПП там 4 ступка — это просто ужас. На 100 ей просто не хватает 5 передачи. ..полный текст отзыва о Citroen C4

23 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Доброго дня всем! Владею своим С4 Sedan около полугода, за это время пройдено чуть больше 10 тысяч км. Когда покупал, был выбор между ним и «Пежо 408». Машины стоят на одном шасси, обе российской сборки. Помучился с изучением комплектаций, но в итоге пришел к выводу, что С4 мне больше нравится внешне. Жена тоже одобрила, машина и правда симпатичная. На ходу она мне тоже понравилась, очень здорово тянет, если выбрать мотор 1.6 со 150 л. с. Жалко, по коробке вариантов с этим мотором не было, только «автомат». А я до этого юзал исключительно «механику». Но все оказалось нестрашно, освоил за пару дней, тем более, что работает эта коробка просто круто. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Влад из города Вязьма

30 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Это интересно:

  • Ооо мюк право ООО "МЮК "Право" информация актуальна на 14.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Ликвидация Реквизиты Учредители Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> […]
  • Ходатайство о примирении при разводе Юридическая консультация в Екатеринбурге Представительство в суде. Услуги юриста, адвоката Составление документов Юрист Брусков Павел Витальевич Неустойка по алиментам - взыскано 2,6 млн. руб. Это рекорд Алименты переведены с […]
  • Вакансии юрист самара госслужба Вакансии юрист самара госслужба Прием документов заканчивается через 5 дней Администрация городского округа Самара Самарская область, Самара от 12 000 до 25 000 руб. Прием документов заканчивается через 5 дней Администрация […]
  • Юрист без опита роботи киев Помощник юриста в Киеве за 30 дней За 30 дней За 14 дней За 7 дней За 1 день Помощник юриста Полная занятость, готовы взять студента. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. ОБЯЗАННОСТИ: все стандартные задачи […]
  • Ооо новое владивосток ООО "Новое Море" информация актуальна на 14.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Арбитраж Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> […]
  • Юрист по приватизации в барнауле Юристы и адвокаты по приватизации в Барнауле проверенных юристов со всей страны лет — средний стажнаших специалистов Мы вернём деньги, если юрист не сможет вам помочь! Узнать больше Найдено 29 юристов: Барнаул, […]
  • Гбоу спо мо гпк серпухов ГОУ СПО МО "ГПК" информация актуальна на 14.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Ликвидация Реквизиты Учредители Госзакупки Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ […]
  • Написать заявление на работу в сбербанк Написать заявление на работу в сбербанк Москва Обратная связь с банком Форма для заполнения контент-менеджером Я даю свое согласие ПАО Сбербанк, адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19 (далее – Банк) на обработку, с […]