44 фз 64 статья

Содержание страницы:

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ
«Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

С изменениями и дополнениями от:

2 июля, 28 декабря 2013 г., 28 мая, 29 июля 2017 г.

Принят Государственной Думой 25 марта 2011 года

Одобрен Советом Федерации 30 марта 2011 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 г. N 15

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
6 апреля 2011 г.
N 64-ФЗ

Федеральный закон предусматривает введение административного надзора за освободившимися из мест лишения свободы. Главная его цель — предупредить совершение указанными лицами повторных преступлений и других правонарушений.

Административный надзор устанавливается за осужденными за тяжкие и особо тяжкие преступления, умышленные преступления против несовершеннолетних либо за теми, у кого был рецидив. Ограничения вводятся, только если данные лица злостно нарушали порядок отбывания наказания либо в течение года после освобождения дважды и более нарушали общественный порядок.

Кроме того, предусмотрено обязательное введение административного надзора за всеми, кто имеет судимость за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

Согласно закону поднадзорному могут запретить находиться в определенных местах, посещать массовые мероприятия, покидать жилье в определенное время суток, выезжать за установленную территорию. Он обязан периодически (1-4 раза в месяц) являться в орган внутренних дел (ОВД) для регистрации. Последний следит за соблюдением поднадзорным установленных ограничений.

Надзор вводится по решению суда на основании заявления исправительного учреждения или ОВД на 1-3 года (но не свыше срока для погашения судимости), а в отношении совершивших преступления против несовершеннолетних и при опасном (особо опасном) рецидиве — на период погашения судимости. Этот срок могут продлить, если поднадзорный систематически нарушает общественный порядок. А могут и сократить при добросовестном поведении.

Закон также определяет права и обязанности поднадзорных, полномочия органов внутренних дел, порядок установления и прекращения надзора.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 апреля 2011 г. N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2037, в «Парламентской газете» от 8 апреля 2011 г. N 17

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 252-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 августа 2017 г.

Федеральный закон от 28 мая 2017 г. N 102-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 432-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Цена в проекте контракта, статья 64 фз 44

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона 44-ФЗ («К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации») на сайте http://www.zakupki.gov.ru в месте с документации об электронном аукционе был прикреплен проект контракта. По окончании приема срока подачи заявок была подана только одна заявка. Направили оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. В процессе подготовки обращения и документов на согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком согласно пункта 25 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ обнаружили, что в проекте контракта была прописана начальная (максимальная) цена контракта, которая была указана в извещение о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе.

Вопрос: Является ли нарушением законодательства в сфере закупок прописанная начальная (максимальная) цена в проекте контракта (далее по тексту — НМЦК) (НМЦК соответствует цене указанная в извещение о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе), который был приложен к документации об электронном аукционе до начала приема заявок на участие в электронном аукционе? Если данный факт является нарушением, то согласно, какого пункта и статьи закона в сфере закупок данный факт является нарушением? Или же какое-нибудь письмо с министерства или ФАС с разъяснениями по поводу цены прописанной в проекте контракта.

Ответы юристов (1)

Нет, это нарушением не является. Т.к. по факту проведения электронного аукциона Заказчик включает в проект контракта цену контракта, предложенную победителем электронного аукциона. Т.е. если бы аукцион у вас состоялся, вы бы просто заменили указанную НМЦК, на цену-предложение.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Документация об электронном аукционе по 44-ФЗ

Статьи по теме

Рассмотрим подробно в статье, что входит в документацию об электронном аукционе, а также сделаем обзор действий заказчика для публикации и изменения этих документов.

Перед проведением аукциона контрактный управляющий обязан подготовить пакет документов. В них заказчик описывает требования к закупаемым товарам, работам, услугам (далее — ТРУ) и к самим поставщикам, а также условия исполнения контракта.

В кратком виде эта информация находится в извещении о проведении закупки. Поставщики ориентируются на данные в извещениях при поиске подходящих им закупок. Если они могут удовлетворить запрос заказчика, то изучают уже полную документацию, которую заказчик прилагает к извещению.

«Управление закупками (120 часов)»
Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

Документы для электронного аукциона по 44-ФЗ подробно описывает объект и условия закупки. При проведении процедуры комиссия заказчика два раза сверяет заявки поставщиков на участие в аукционе с содержанием документации. Сначала она изучает первые части заявок и определяет, кто может участвовать в процедуре. Во второй раз проверяет на соответствие вторые части заявок участников — с целью выбора потенциального победителя и его замены на случай уклонения от заключения контракта.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты.

Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Содержание документации об электронном аукционе

Как изменятся способы закупок, когда станут электронными

Все поправки в одной таблице

Статья 64 Закона о контрактной системе содержит перечень данных, которые контрактный управляющий сообщает в документации:

  1. Во-первых, в таких документах дублируется информация из извещения о проведении закупки.
    В частности, это даты начала и окончания приема заявок на участие, сроки и место проведения аукциона, дата рассмотрения первых частей заявок, контактные данные заказчика и его представителя, ответственного за процедуру. Также это единые и дополнительные требования к поставщикам в соответствии со ст. 31 44-ФЗ, преимущества для отдельных организаций-участников, НМЦК контракта, размер обеспечения заявки и при необходимости — требование об обеспечении исполнения договора.
    Далее следует уже более подробное описание объекта закупки, условий его поставки, отношений и расчетов в рамках договора;
  2. Объект закупки заказчик описывает, опираясь на ст. 33 44-ФЗ. Вместе с характеристиками ТРУ, специалист контрактной службы приводит НМЦ контракта и обоснование ее размера;
  3. Потенциальным участникам закупки документация разъясняет, какие сведения и документы нужны, чтобы заказчик мог убедиться в возможности поставщика надлежаще исполнить контракт. Контрактный управляющий создает инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе;
  4. Примечание: часть 2 ст. 64 Закона № 44-ФЗ позволяет заказчику указывать только требования к содержанию заявки. Выбор ее формы остается на усмотрение поставщика.
  5. Заказчик указывает валюту для расчетов в рамках контракта. И приводит порядок перевода курсов валют при исполнении договора согласно требованиям ЦБ РФ;
  6. Если есть условие об обеспечении заявки и обеспечении контракта, то следует указать их размеры, требования к обеспечению, а также срок и необходимые меры по их предоставлению;
  7. Помимо контактов лица, ответственного за проведение закупки, сообщаются данные специалиста, отвечающего за заключение договора;
  8. Обязательно присутствует срок, который закон выделил на подписание контракта. А также условия, при которых победитель считается уклонившимся от заключения контракта;
  9. Заказчик сообщает, что в предусмотренных законом случаях он может изменить условия контракта (ст. 95 Закона № 44-ФЗ);
  10. Контрактный управляющий информирует участников о возможности одностороннего расторжения контракта обеих сторон. Это предусмотрено частями 8-26 ст. 95 44-ФЗ;
  11. Заказчику необходимо проинформировать потенциальных участников, как и в какие сроки они могут получить разъяснения по данной документации.

Отдельным документом заказчик прикрепляет проект контракта. Это обязательное условие установлено ч. ст. 64 Закона № 44-ФЗ.

Размещение и внесение изменений в документацию

Документы с подробным описанием условий закупки заказчик размещает в единой информационной системе вместе с извещением о проведении аукциона.

Документация об электронном аукционе

Заказчик публикует их с расчетом, что с даты появления документов в инф. системе до даты окончания приема заявок пройдет определенный срок:

  • 7 дней, если НМЦК ниже или равна 3 млн. руб.;
  • 15 дней, если НМЦК выше 3 млн. руб.

Контрактный управляющий вправе внести в документацию изменения. Сделать это он должен самое позднее за два дня до окончания приема заявок на участие. При этом нельзя менять объект закупки и размер обеспечения заявок.

После изменения документации, у поставщиков появляется еще 7 или 15 дней на заявление о своем участии, в зависимости от НМЦК (до 3 млн. руб. или выше соответственно).

44 ФЗ. Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе

1. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 — 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

2. Документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

3. Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

4. К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Федеральный закон «О связи» (126-ФЗ) 2018

Закон о связи в последней действующей редакции от 4 августа 2018 года.

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Федеральный закон Российской Федерации «О связи» 126-ФЗ регулирует отношения между абонентами и операторами связи, телекомпаниями, радиоканалами в сфере предоставления услуг связи. Федеральный закон «О связи» определяет права и обязанности и права лиц, участвующих в деятельности предоставления услуг связи и лиц, пользующихся этими услугами.

Настоящий закон устанавливает порядок выдачи, аннулирования, приостановления, изменения и восстановления лицензии на предоставление услуг электросвязи, почтовой связи, сети Интернет. Целью Федерального закона «О связи» 126-ФЗ является создание благоприятных условий на территории Российской Федерации для оказания услуг связи абонентам, содействие внедрению новейших технологий с области связи и создание условий для защиты пользователей услуг связи.

Федеральный закон «О связи» 126-ФЗ предусматривает равные условия конкуренции для всех операторов связи независимо от формы собственности в условиях единства экономического пространства. Федеральный закон «О связи» устанавливает права и обязанности пользователей услуг связи , в том числе и льготных категорий населения.

Последние изменения в ФЗ «О связи»

  • Изменения 126-ФЗ «О связи», вступившие в силу с 10 января 2016
  • Изменения 126-ФЗ «О связи», вступившие в силу с 2 апреля 2016
  • Изменения 126-ФЗ «О связи», вступившие в силу с 1 июня 2016
  • Изменения 126-ФЗ «О связи», вступившие в силу с 1 июля 2016

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон о связи не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Комментарии к закону

Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон «О связи» (126-ФЗ)». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Статья 64 УК РФ. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление

1. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с целями и мотивами преступления, ролью виновного, его поведением во время или после совершения преступления, и других обстоятельств, существенно уменьшающих степень общественной опасности преступления, а равно при активном содействии участника группового преступления раскрытию этого преступления наказание может быть назначено ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса, или суд может назначить более мягкий вид наказания, чем предусмотрен этой статьей, или не применить дополнительный вид наказания, предусмотренный в качестве обязательного.

2. Исключительными могут быть признаны как отдельные смягчающие обстоятельства, так и совокупность таких обстоятельств.

3. Виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, частями третьей и четвертой статьи 206, частью четвертой статьи 211, статьей 361 настоящего Кодекса, либо виновным в совершении сопряженных с осуществлением террористической деятельности преступлений, предусмотренных статьями 277, 278, 279 и 360 настоящего Кодекса, не может быть назначено наказание ниже низшего предела, предусмотренного указанными статьями, или назначен более мягкий вид наказания, чем предусмотренный соответствующей статьей, либо не применен дополнительный вид наказания, предусмотренный в качестве обязательного.

Комментарии к ст. 64 УК РФ

1. Комментируемая норма предусматривает чрезвычайное смягчение наказания. Его основанием закон признает наличие исключительных смягчающих обстоятельств. Таковыми могут признаваться обстоятельства как указанные, так и не указанные в ч. 1 ст. 61 УК; как отдельные обстоятельства, резко уменьшающие общественную опасность совершенного преступления или личности виновного, так и сочетание подобных обстоятельств. В части 1 ст. 64 предусматриваются три группы обстоятельств, которые могут признаваться исключительными.

2. Первая группа обстоятельств связана с целями и мотивами преступления, ролью виновного, его поведением во время или после совершения преступления. Эти смягчающие обстоятельства убедительно свидетельствуют о необходимости и целесообразности смягчения в конкретном случае типового наказания, предусмотренного за данное преступление. Именно поэтому такие обстоятельства в законе характеризуются как исключительные, т.е. нетипичные.

3. Обстоятельства второй группы существенно уменьшают степень общественной опасности преступления. К ним можно отнести, например, обстоятельства, предусмотренные пунктами «е», «з», «и», «к» ч. 1 ст. 61 УК, а также смягчающие обстоятельства, не указанные в законе, если суд признает их исключительными.

4. К третьей группе исключительных обстоятельств относится активное содействие участника группового преступления раскрытию этого преступления. Оно может заключаться в инициативном или по просьбе правоохранительных органов способствовании лица раскрытию преступления, изобличению других соучастников, розыску имущества, добытого в результате преступления, орудий и средств преступления и др.

«Если смягчающие обстоятельства учтены судом при назначении наказания по правилам статьи 62 УК РФ, они сами по себе не могут повторно учитываться при применении статьи 64 УК РФ» (п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.01.2007 N 2 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания»).

5. Закон предусматривает три формы чрезвычайного смягчения назначения при наличии исключительных обстоятельств.

Во-первых, суд вправе назначить наказание ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК.

Выходя за нижние пределы, предусмотренные санкцией, суд не вправе назначить наказание ниже абсолютно минимального предела, установленного в статьях Общей части УК для этого вида наказания.

Например, за изнасилование согласно санкции ч. 1 ст. 131 УК может быть назначено лишение свободы на срок от трех до шести лет. При наличии исключительных смягчающих обстоятельств суд может выйти за нижний (трехлетний) предел лишения свободы и назначить виновному любой срок, начиная с абсолютно минимального срока лишения свободы — двух месяцев.

По смыслу закона суд может выйти за нижние пределы не только самого строгого, но и любого другого наказания, предусмотренного в альтернативной санкции.

Во-вторых, суд может назначить более мягкий вид наказания, чем предусмотрено санкцией статьи Особенной части УК.

«С учетом правил, содержащихся в статье 64 УК РФ, может быть назначен любой более мягкий вид основного наказания, не указанный в санкции соответствующей статьи Особенной части УК РФ. При этом их срок и размер не могут быть ниже установленных соответствующими статьями Общей части УК РФ минимальных срока и размера применительно для каждого вида уголовного наказания» (п. 12 указанного Постановления).

В-третьих, суду предоставлено право не применять дополнительный вид наказания, предусмотренный в качестве обязательного. Так, суд вправе отказаться от назначения лицу по ч. 2 ст. 283 УК дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

6. При наличии смягчающих обстоятельств, признанных исключительными, суд обязан применить чрезвычайное смягчение наказания в соответствии со ст. 64 УК, но вправе избрать любой из указанных в этой норме способов смягчения. Закон не предоставляет суду возможности использовать одновременно два способа чрезвычайного смягчения наказания, поскольку эти способы перечислены в законе с использованием разделительного союза «или».

Это интересно:

  • Федеральный закон от 25 декабря 2008 г n 273-фз о противодействии коррупции Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ"О противодействии коррупции" С изменениями и дополнениями от: 11 […]
  • Ук рф 7 декабря 2011 Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 декабря […]
  • Обязательный аудит гупов и мупов Письмо Министерства экономического развития РФ от 9 августа 2016 г. № Д28и-2016 “О рассмотрении обращения” Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение […]
  • Что такое расчетный период при расчете отпуска Шаг 1. Какой период принимается в качестве расчетного при исчислении отпускных? 12.09.2018 Внимание! Документ устарел! Новая версия этого документа бесплатно в КонсультантПлюс Ситуация 1. Для работников, которые трудятся в […]
  • Фз ст 167 Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ"Об обязательном пенсионном […]
  • Заявление на возврат обеспечения контракта образец Юридический портал Советы профессионалов Заявление на возврат суммы обеспечение контракта Возврат суммы обеспечения Контракта 17.8. Расторжение Договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает […]
  • Статья 40 фз о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии […]
  • Закон о страховании 1992 год Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 31 декабря 1997 г. N 157-ФЗ в наименование внесены […]